https://tvernews.ru/blog/14953/156979

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Черногубовский путепровод

TverWiki, 25 Сентября 2013, 12:43
, 29

Пост лежал в черновиках еще со слушаний по Западному мосту, все руки не доходили, спасибо тезке который выложил вот этот постик http://www.tvernews.ru/folk/156898/ и тем самым заставил меня доделать свой.

Описание проблемы простое -  это низкая пропускная способность Горбатого моста, который не имеет альтернативных путей проезда. Или имеет? На фотке (общая карта) есть два квадрата, соответствующие двум путепроводам через ОктЖД, а значит - есть альтернатива Горбатому мосту.

На фотках(мост 1,2,3) в целом понятно общее состояние этого путепровода. Когда гулял по нему, мне этот путепровод показался не аварийным и не ветхим, а просто нуждающемся в небольшой уборке, даже не ремонте. Как оказалось, этим путепроводом даже пользуются люди, которые знают лесную дорогу тропинку через лес до трассы, которая всего в паре километров от путепровода. Там надо всего лишь провести дорогу по лесу до трассы. Почему «всего лишь»? Да потому что остальные варианты намного дороже, чем такая дорожка. Разгрузится ли после этого пробка на Горбатке? Думаю, что нет. Но что, дорожная ситуация улучшиться из-за частичного уменьшения трафика  - это точно на 100%! Особенно хочу отметить, что значительная часть нагрузки на Горбатый мост – это именно потоки в «Юность» и на завод «Хеппилэнд». Именно фуры добивают ул. Паши Савельевой. Если же пусть фуры не через «Юность», а через Черногубово, то и городскую улицу разгрузим, и Горбатый мост.

Теперь что касается предложения по Горбатке. На фотке «мост на Горбатке» явно виден коридор (отмечен красными линиями) оставленный для проектируемого Генпланом 70-х выезда на Леншоссе. Этот коридор является частью проекта северо-западного радиуса Красинский мост-Красина-Вагонников-Фрунзе, который, кстати, будет частично реализован при постройке Западного моста. Зеленым отмечен возможный коридор для постройки подъездных путей к Западному мосту не вдоль ОктЖД.  И пусть вдоль Дорошихинской рощи, но зато не надо будет реконструировать Горбатый мост.  Ведь в створе Фрунзе можно построить новый путепровод, не придется крутить развязки под Горбатым мостом -  ведь напротив дороги на перинатальный центр много места, и можно разрулить потоки светофором -  там окажется простой Х образный перекресток. То есть получим еще второй путепровод, вместо одного. Есть небольшой задел в виде дороги на перинатальный центр, которая сейчас не востребована. Одним словом на первый взгляд много плюсов.

Что хотелось сказать в заключении, после изучения карты и выезда на места расположения путепроводов сложилось мнение, что проблему Горбатого моста можно серьезно ослабить постройкой дороги от черногубовского путепровода и тем самым распределить поток по двум мостам.

Так же хотелось озвучить вопрос о целесообразности постройки нового Горбатого моста, при условии наличия места для постройки другого путепровода решающего схожую задачу.

И в завершении, проект постройки нового Горбатого моста потребует возведения временного путепровода на этом же участке, поэтому постройка 2 км дороги от Леншоссе до черногубовского путепровода выглядит еще более привлекательной и даже обязательной в случае сценария реконструкции Горбатого моста.

Оцените статью
   16  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • TIA
    12:44 25 Сентября 2013
    6 0
    Mikhail69 0 | 0

    Горбатый мост в любом случае будут реконструировать, ибо РЖД планирует провести третий путь, а он при текущих реалиях, под мост уже не влезет.

    • 12:49 25 Сентября 2013
      10 0
      В планах РЖД - третий путь к 2020 году.
      А если будут строить ВСМ Москва-Казань (просят уже больше 1 трлн. руб.), то денег на всё просто не хватит. Как в прочем и на Западный мост.
      А вот 2 км асфальта о черногубовского моста - это просто и не дорого на этом фоне.

      • 14:21 25 Сентября 2013
        3 0
        согласен

      • 18:13 25 Сентября 2013
        3 0
        Андрей, а почему 2 км? У меня как ни меряю получается 4,5...

        • 18:18 25 Сентября 2013
          3 0
          Да, там по прямой 4.5 км, если петлять, то все 10 км, с двумя - это мы очень оптимистично )) Ниже кв комментах картинки с расстояниями.

    • NPC
      12:50 25 Сентября 2013
      8 1
      Тогда учитывая ремонтные работы на Горбатом мосту, использование черногубовского путепровода станет большим благом.

      • 14:33 25 Сентября 2013
        6 0
        Дружище, вашими устами да мёд бы пить!

    • 14:07 25 Сентября 2013
      3 0
      да? давненько там не был и местности особо не помню, но все же там вроде как какой-то подъездной путь еще есть, помимо основных, в сторону Питера и чуть вправо уходит. Так что при некотором желании третий путь туда впихнуть можно.

  • 13:49 25 Сентября 2013
    12 0
    Так вот вы про какой путепровод)))) А то я честно изначально не понял))) Да, до трассы там недалеко, а до ближайшего адекватного асфальта - примерно вполовину меньше. По служебным делам сам ездил по тем местам на служебной машине. В принципе, от трассы и сейчас можно до него доехать, но для этого нужна как минимум "Нива" а лучше УАЗ или джип, так как асфальт (который, судя по всему когда-то там был) пришел в полнейшую негодность. И фура там сейчас не пройдет точно. И да, Горбатку это разгрузит, так как если хотя бы часть фур "Магнита", "Хэппилэнда" и прочих товарищей с Юности пойдет по этой ветке, то Горбатке дышать станет легче.

    • 09:40 26 Сентября 2013
      1 0
      Не скажите. Я там на гольфе спокойно месяц назад проезжал, ничего не цепляя днищем. В одном месте там вообще асфальт провалился, но есть объезд. Быстро проехать, конечно, не получится из-за качества дороги :) Фуры там, кстати, ходили, когда были жуткие пробки у Мигаловского моста, не знаю уж как.

      • 18:31 26 Сентября 2013
        1 0
        я там преимущественно весной/осенью ездил, летом может и вполне себе ничего

  • 13:51 25 Сентября 2013
    11 2
    Дорога от Черногубово до Сакулино(хэппилэнда), проходящая через лес - узкая двухполосная и сильно петляющая (две маршрутки в некоторых местах разъезжаются чуть ли не впритирку). На этих поворотах дважды видел машины в кюветах(ограждений нет). О каких фурах вообще может идти речь? Тогда надо ставить вопрос не только о создании коридора со стороны Питера до моста, но и о полной реконструкции всей дороги от Черногубово до Хэппилэнда.

    Чем не подходит вариант продления улицы Фрунзе до района мотеля "Тверь"?

    • 14:13 25 Сентября 2013
      8 2
      "Дорога от Черногубово до Сакулино(хэппилэнда),узкая двухполосная и сильно петляющая" - и что? Есть понятие безопасная скорость движения с учетом дорожных условий. Там нужно ограничивать разумно скорость.
      "две маршрутки в некоторых местах разъезжаются чуть ли не впритирку)" - бред. Вот на б-ре Гусева зимой маршрутки из-за нечищенных улиц вообще не могут разъехаться, я уже не говорю про автобусы и троллейбусы - последние во многом из-за этогго там и не ходят больше.

      "на этих поворотах дважды видел машины в кюветах(ограждений нет)" - дураков, как показывает практика, никакие ограждения не спасут.
      Но в принципе согласен, дорогу можно улучшить - но и в нынешнем состоянии она вполне нормальна и пригодна - есть гораздо хуже.

      "Чем не подходит вариант продления улицы Фрунзе до района мотеля "Тверь"?"
      Нужны оба варианта.
      Но в Черногубово мост через ж/д уже есть, а на Фрунзе надо строить.
      В Черногубово транспорт пойдет за городом, по Фрунзе - по краю жилой застройки и через рощу.

      • 14:48 25 Сентября 2013
        9 1
        >дураков, как показывает практика, никакие ограждения не спасут.

        Уважаемый, ни о каких дураках речи нет. Повороты довольно резкие и вообще не просматриваемые(приходится ездить там периодически, в том числе и через сам мост). Длинномеры, входя в такие узкие повороты, могут(и будут) занимать обе полосы и остается только предположить количество лобовых аварий (или с уходом в кювет). Даже при абстрактном движении 40км/ч и без наличия дураков - длинномерам на этой дороге совершенно не место.

        Дорога должна быть шире, иначе это превратится в дорогу аварий, вечно глухо стоящую посреди леса(без какой-либо возможности объезда, это не городская сеть дорог. Приводимый Вами в пример бульвар Гусева здесь вообще не подходит, в крайнем случае маршрутки там могут чуть изменить свой маршрут и поехать по Левитана/Королева, в случае с загородной нитью трассы посреди леса это исключено).

        Если вы там увидели неплохой, недавно построенный мост, то это не значит, что вся остальная дорога(5,5км от моста до Хэппилэнда) подходит для нормального безопасного движения без реконструкции. Это собственно все, о чем я хотел высказаться в этом топике, спасибо за внимание.

        • 15:02 25 Сентября 2013
          6 0
          Так я согласен, что её можно реконструировать. И извините, если задел в комменте - не хотел. Но даже сейчас по ней можно ездить. Уж легковой транспорт вполне может. А это уже не мало.
          Кстати, спасибо за километраж. Т.е всего 5.5 и после моста по максимуму пусть 2 с небольшим км. Итого 8 км дороги необходимо построить и реконструировать.
          А если сделать нормальной северное полукольцо (по Красина), то уже масса проблем с трафиком на Спб шоссе и Горбатке разрешится.

          • 15:50 25 Сентября 2013
            4 0
            после моста до трассы по существующей дороге (достаточно узкой и местами разбитой) не 2, а порядка 10 км. дорога проходит через деревни Андрианово и Козино, в которых имеет повороты на 90 градусов, где фуры могут и не вписаться. возможности расширения дороги в этих местах без сноса домов нет.

            • 16:04 25 Сентября 2013
              6 0
              От поворота на Хэппиленд (от конца ул. П.Савельевой) до съезда с моста 5.8 - 6.0 км.
              Делее возможны варианты:
              сейчас по деревням до трассы 9,5-10,0 км. По прямой 4 км с небольшим.

  • 14:36 25 Сентября 2013
    6 6
    +
    Все правильно.
    Да и жители Черногубова скажут вам большое "спасибо", за фуры в их тихом уголке)

    • NPC
      14:45 25 Сентября 2013
      13 5
      Ну блин, город растет и развивается и никуда от этого не уйти(( понятно что будут задеты интересы жителей Черногубова, но на других весах интересы жителей Юности, Горбатки и в принципе всего Заволжья.

  • 15:57 25 Сентября 2013
    5 8
    Не надо там фур, район Черногубово используется для отдыха горожан от городской суеты, хорошее место рядом с городом, тихо и спокойно.

  • 17:23 25 Сентября 2013
    4 1
    "Дорошихинской рощи" не знаю, знаю ООПТ "Комсомольская роща".

    • 18:03 25 Сентября 2013
      3 0
      Её имели в виду?

      • NPC
        18:16 25 Сентября 2013
        5 0
        ее, назвал как ближе лично мне. судя по комментам люди поняли что это за роща и дополнительных вопросов не задавали)

        • 22:10 25 Сентября 2013
          3 0
          Стоп, стоп, стоп. Зачем же так раздражаться?
          Во-первых, это был не вопрос, а констатация факта. Причём, чтобы избежать ненужных споров, подкреплённая материалом из Генплана.
          Во-вторых, такие понятия как "территориальное планирование" и "назвал как ближе лично мне" крайне плохо уживаются друг с другом. Ответственный подход – это не пустые слова, а необходимое условие, отступление от которого (особенно применительно к данному проекту) невозможно.
          И в-последних, умение вести диалог зачастую становится одной из значимых составляющих успеха, тогда как неумение, если и не может помешать прийти к финишу, то, как минимум, значительно затрудняет путь.
          Сожалею, что пришлось потратить ваше время.

          • NPC
            22:25 25 Сентября 2013
            2 0
            Вы ни капли не потратили мое время и я ни капли не раздражен. Просто объяснил почему так назвал. В детстве всегда на лыжи ходил на Дорошиху и если б вы не напомнили что это Комсомольская роща, то наверно в голове этой мысли и не пролетело.
            А теперь немного по сути, записи в блоге мы выкладываем, что бы их со всех сторон посмотрели, где надо откритиковали, где надо уточнили и так далее. Это нужно что бы статья на ТверьВики получилась грамотная и которую в дальнейшем можно было направить письмом в уполномоченные органы власти. Ведь если отправлять полуфабрикат то это один эффект, а если отправлять уже доработанное предложение то другой эффект.
            И главное, мы в своем блоге всегда рады конструктиву, буть это критические оценки, уточняющие или положительные.

  • 07:47 26 Сентября 2013
    5 0
    В целом все верно... НО!
    По мне, так лучше и проще проложить новую дорогу через лес от м 10 до черногубовского путепровода, расширить участок до хепиленда.
    Так проще и дешевле.
    Мы лишь забываем об одном - Модернизацией и постройкой 10 -15 км дороги много не спишешь.
    Нет изюма -Нет положительного решения со стороны администрации. И его никогда не будет, т. к. Это необходимо НАМ С ВАМИ, а не жлобам руководящим городом и областью.

    • NPC
      09:18 26 Сентября 2013
      5 0
      Меня учили создавать повестку, а не отбивать предлагаемую другой стороной. Вопрос задан, теперь его надо оформить и направить в Минтранс.

  • 21:14 28 Сентября 2013
    1 0
    Два лесных массива в Заволжском районе города, разделенных Санкт-Петербуржским шоссе

    - "Комсомольская роща" между мотелем Тверь и заводами Центросвар и Стеклопластик
    - лес около станции Дорошиха между Тверским вагонным заводом, областной больницей и деревней Николо-Малица. "Дорошихинская роща" в народе.

    Абсолютно разные по местоположению.

  • 23:40 25 Декабря 2013
    0 0
    У меня на этот счет уже давно мысли были, но более глобальные.
    Свое предложение я еще на слушаниях по Западному мосту озвучивал.
    Суть его в следующем. Известно, что федералами планируется реконструкция развязки на 179км М10 (у Танка). Дабы исключить вообще заезд в сторону города фур, идущих на северо-западную промзону, предлагается сделать дополнительную ветку в сторону северного окончания этой промзоны. Фуры смогли бы проходить сразу прямым транзитом не заходя ни на Фрунзе, ни вообще на Леншоссе. Правда это, в свете постоянного дефицита всех бюджетов, идея утопична, т.к. еще и новый путепровод надо будет делать, но по моему мнению самая правильная. К тому же эта схема не предполагает вырубку лесомассива, а великолепно его огибает. Схемку прилагаю.

вверх