Про модернизацию и нано-технологии в искусстве
По заветам дорогого Дмитрия Анатольевича в 2009 я взял курс на модернизацию.
Результатом стало превращение человека-клерка в человека-художника.
Созревший человек-художник избрал путь поп-арта.
Всматриваясь в общеизвестные образы, человек-художник узрел парадоксальную картину: кроме Путина, транснациональных брендов и Господа, рисовать нечего! А если есть, то будет расценено как призыв к насилию или ещё какой нибудь общественно опасной херне.
Год творческих мук привел человека-художника к образам из фильмов, мультфильмов и игр. Так появились серии картин-открыток "Наш медведь", "Гриб марио", "Рыбка симпсонов", "Гипножаба", "Джокер", "Блестящий зад" и пр.
Полгода спустя человек-художник сфокусировал взгляд на рекламе обезьян, развешанной по всему городу на картоночках и верёвочках привязанных к столбам, деревьям, заборам, сливным трубам и пр. Так открылся ультрасовременный взгляд на поп-арт.
Ультрасовременный поп-арт художник просто обязан творить на злобу дня и носить в своём названии слово "нано", как прообраз развития на незримом культурном уровне.