https://tvernews.ru/blog/11605/178046

Автор

monteKlever

Блог

monteKlever

Рубрика Ответ чиновника. Как в Твери разваливали трамвай

monteKlever, 11 Мая 2014, 13:34
, 99

Обращение
тема: запрос статистики по трамвайной системе города
текст:
В целях подготовки концепции развития трамвая в городе Твери прошу Вас сообщить:
1. длину путей, капитально отремонтированных за последние 20 лет (с указанием участков длиннее 1 км);
2. число трамваев, закупленных за последние 20 лет;
3. число трамваев, подвергшихся полному капитально-восстановительному ремонту за последние 20 лет;
4. статистику числа сходов трамваев с рельсов за последние 5-7 лет, разбитую по годам.

Ответ
ФИО чиновника, должность: Суханов Михаил Николаевич, заместитель начальника Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта города Твери
скрин ответа:
ИнПр Дептранс по ремонту трампутей и статистике сходов _v2

постоянная ссылка на ответ: https://drive.google.com/file/d/0B01eerShol-BMERwaVZDS3J2T2c/edit?usp=sharing


Разбор ответа
1. Капремонт путей
Как выяснилось, Администрации известны не все участки, которые ремонтировались за последние 20 лет. Например, из нескольких источников достоверно известно, что примерно в 1996 году ремонтировался участок ул. Горького от ул. Благоева до Комсомольского проспекта длиной 1,14 км д.п. (2,28 км о.п.). Состояние путей на данном участке это подтверждает.

Получается, что за последние 20 лет капитально отремонтировано 15,2 км одиночного пути, по 0,76 км о.п. в год. Длина всех трамвайных путей в Твери составляет 53,2 км о.п. Номинальный срок службы прямого участка трамвайного пути - 15,5 лет, далее должна быть произведена полная замена рельсошпальной решётки, на кривых участках пути - от 3 до 15 лет в зависимости от радиусов и интенсивности движения. Сроки службы по физическому износу сильно разнятся и зависят от объёмов движения, типа применяемых рельсов и их обслуживания. Возьмём средний срок нормальной службы путей для Твери 20 лет.
Таким образом, чтобы только поддерживать трамвайную систему в рабочем состоянии, в год в среднем необходимо ремонтировать 53,2/20=2,66 км о.п.

На текущий момент чиновники недовыполняют ремонт путей на 72% от необходимого объёма. Но если считать от длины путей 1994 года (41,3 км дв.п.), то получается 82%.

Ремонты путей _v3

Для выправления ситуации уже в этом году необходим ремонт 8 км одиночного пути в центре города одновременно с обособлением. Сейчас мы готовим свой вариант программы восстановления трамвайной системы города Твери, раз Администрация этого делать не торопится.

2. Закупка подвижного состава (ПС)
За последние 20 лет приобретено 2 трамвая, по 0,1 одного трамвая в год.
Всего в Твери 60 трамвайных вагонов на ходу. Срок службы кузова трамвайного вагона, закладываемый производителем - 16-18 лет. Капитально-восстановительный ремонт продлевает ему срок жизни на ещё 10-12 лет. Срок нормальной службы трамвайного вагона в Твери при условии проведения КВР до 30-36 лет.
Таким образом, чтобы только поддерживать трамвайную систему в рабочем состоянии, в год в среднем необходимо закупать по 1,7 трамвая.
На текущий момент чиновники выполняют обновление подвижного состава лишь на 6% от необходимого объёма. Это если учитывать текущее количество вагонов. Если же сравнивать с числом вагонов 20 лет назад (248 шт.), то новый подвижной состав закупался лишь на 1,5%! Большинство вагонов за это время просто списали, не предоставив им замену.

Динамика числа вагонов

Для выправления ситуации уже в этом году необходима закупка как минимум 5 вагонов.

3. Ремонт ПС
За последние 20 лет проведено КВР для 17 вагонов, менее чем по одному трамваю в год.
Всего в Твери 55 трамваев. Если вагон служит 30-36 лет, то раз в 36 лет необходимо провести КВР для каждого вагона.
Таким образом, чтобы только поддерживать трамвайную систему в рабочем состоянии, в год в среднем необходимо проводить КВР для 1,5 трамваев.
На текущий момент чиновники выполняют ремонт подвижного состава лишь на 66% от необходимого объёма.
По имеющимся у нас данным средний возраст трамваев в Твери составляет 27 лет, а 18 вагонов уже сейчас нуждается в незамедлительном КВР.

4. Сходы трамваев
За последние 5 лет 262 раза трамваи слетали с рельсов. Это в среднем по 52 схода в год, по 4 схода в месяц или по сходу раз в неделю! Цифры, конечно, страшные. В любой момент может произойти сход трамвая и унести чьи-то жизни. Не сложно догадаться, что основная причина сходов - это катастрофический износ как путей, так и подвижного состава.
Думаете, чиновники из Администрации что-то сделали, чтобы исправить эту страшную статистику? Нет, ничего. Думаете, что-то сделали чиновники из Тверской городской Думы, чтобы это исправить? Нет, в декабре прошлого года они отклонили наши предложения по капитальному ремонту путей в центре города, находящихся в аварийном состоянии.


Вывод
Статистика однозначно показывает, что исполнительные и законодательные органы города Твери планомерно и уверенно разваливали трамвайную систему города в течение 20 лет. Самое время спросить у них напрямую, что они собираются делать для исправления ситуации. Соответствующие обращения с этим вопросом будут отправлены в Дептранс и транспортный комитет ТГД. Будет здорово, если вы поддержите и отправите в Администрацию или в Думу похожие обращения через интернет приёмную.


В первом комментарии предлагается проголосовать "за" или "против" действий городских чиновников по содержанию трамвайной системы.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   19  7

Комментарии (99)


  • 15:13 11 Мая 2014
    9 17
    статистика однозначно показывает, что в городе нет денег на поддержание данного вида транспорта.
    Егоров конечно посчитал, и сразу все стало всем понятно, что городу без трамваем жить нельзя.
    Уважаемый Егоров, переезжайте жить в Тверь, чего вы там в москве то забыли?
    я могу конечно не знать некоторых тонкостей и нюансов наших законов, может мне кто объяснит накой замначальника департамента держит ответ перед неким Егоровым?

    • 19:10 11 Мая 2014
      5 10
      К сожалению, так по закону положено. Но читая между строк, Суханов "уважаемого Александра Васильевича" культурно послал и правильно сделал.

      • 00:18 12 Мая 2014
        3 3
        Суханов кстати в этот раз ответил довольно грамотно. Можете передать ему, что он молодец.

        • 14:25 12 Мая 2014
          1 0
          Ха-ха ваша . оценка ему очень важна

          • 17:42 12 Мая 2014
            0 2
            Не думаю так.) Пока не важна

    • 20:11 11 Мая 2014
      13 2
      статистика однозначно показывает, что в городе нет денег на поддержание данного вида транспорта.
      -А на что в городе есть деньги?

      • 21:23 11 Мая 2014
        5 10
        т.е. бросить все и делать трамвай?

        • 23:12 11 Мая 2014
          4 2
          НЕ, просто тупо ничего не делать, шайтан-арбы справятся

          • 23:24 11 Мая 2014
            2 8
            отменная позиция или спортсмен или алконавт

          • 11:27 12 Мая 2014
            0 2
            vepr76, Полностью Вас поддерживаю. Никогда нельзя ограничиваться полумерами.
            Если уж не делать- так ничего вообще неделать.
            И если уж убирать из города электротранспорт- то весь электротранспорт. Троллейбусы- то же не для нашего города !!!
            Пора бы давно уже обнародовать новую стратегию развития нашего города- типа, "Трамваи и троллебусы- вон из города". " Электротранспорт- не для нашего города !" .

    • 23:54 11 Мая 2014
      9 3
      а знаете, почему нет денег? потому что трамвай при текущей организации движения и управлении не может быть достаточно рентабелен. главная задача - не вваливать в него безумное количество денег, а организовать его грамотную работу, чтобы он не возил воздух и сам на себя больше зарабатывал.

    • 23:58 11 Мая 2014
      8 2
      И ещё. Вы пытаетесь объяснить отвратительное состояние тверского трамвая тем, что я на данный момент благодаря воле случая работаю в Москве? Как-то смешно и нелепо, чо. Так что про Москву всякую ерунду можете не писать, даже комментировать такие глупости не буду.

      • 00:55 12 Мая 2014
        3 8
        мне абсолютно // где вы работаете и живете. хоть на луне.
        если вы не понимаете при чем тут ваше место работы и ваш круг общения, тогда просто не будем заострять на этом внимание. и так все понятно. тем более petruchcho почти все сказал.
        вы с таким же успехом могли бы бороться с чем угодно. были бы все те же схемы, "научные выводы", экспертные оценки американских специалистов, но мы то знаем)))
        организовать грамотную работу это почти полностью переделывать существующие пути. уже много раз говорил вам, что трамвай не рентабелен в принципе. в советском союзе рентабельность была отдана на откуп удобству и пассажироемкости. я приводил вам схемы движения трамваев в нашем городе. они полностью обслуживали промышленность. ее не осталось.
        почти то же самое и в других городах нашей страны и ближнего зарубежья.
        про заграницу отдельная тема.
        зачем вваливать огромную кучу денег в то, что будет только радовать глаз и ваше самолюбие? троллейбусы и автобусы ваше эго считает за второй сорт?

        • 03:18 12 Мая 2014
          6 4
          ёперный театр... нашел кого вспомнить. петрушка твой сказочный добо..б, потому что сказки рассказывает и потому что одни и те же.

          ну и ты похоже тоже...

          в других городах тоже самое...
          сводки из других городов за апрель.

          В Набережных Челнах началось строительство новой трамвайной ветки длиной 6 километров.
          В Новой части _полумиллионного города_ на проспекте Сююмбике от проспекта Беляева начали выкорчевывать пни и рыть земляной котлован под трамвайные пути. После праздников земляные работы будут проводиться одновременно на нескольких участках. Например, строители пойдут от Дружбы народов к улице Нариманова. Активное строительство сдерживают рекламные щиты и шесть торговых павильонов, расположенные вдоль запланированной трамвайной ветки и до сих сор не снесенные.

          В Стром Осколе два новых низкопольных трамвая производства Белкоммунмаш прошли обкатку и уже в мае выйдут на линию.
          «Благодаря новой технике, повысится безопасность движения, качество обслуживания пассажиров. Сейчас на линии 69 пассажирских вагонов, из них четвёртая часть – нового поколения», – рассказал генеральный директор компании «Скоростной трамвай» Валерий Кондратюк.
          Как сообщает пресс-служба ОЭМК, новые трамваи – подарок холдинга «Металлоинвест» компании «Скоростной трамвай» в честь 35-летнего юбилея, который транспортники отметят 30 мая.

          В подмосковном Ногинске, про чей трамвай мы уже начинаем забывать, ищут подрядчика для восстановления почти девяти километров контактной сети. Напомним, после провала прошлогодней попытки запустить регулярное движение, конташка быстро пришла в негодность из-за воровства и дорожно-транспортных происшествий. То немного, что не успели срезать "лихие люди", сняли и положили пылиться в закрома сами трамвайщики.

          На улицы Казани выехали 10 новых трамваев.
          Их выпустили на линию сегодня, 22 апреля, с разрешения Ильсура Метшина, мэра столицы Татарстана. Точно такие же модели уже хорошо зарекомендовали себя на маршрутках №5 и 4.
          Было решено, что новые трамваи будут курсировать по маршруту №1 от железнодорожного вокзала до улицы Химической, №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала и №4 от улицы Халитова до девятого микрорайона.

          В Омске занялись капремонтом трамвайных путей
          Движение трамваев по улице маршала Жукова будет временно закрыто.
          Движение трамваев будет закрыто с 21.00 22 апреля до 5.30 23 апреля. Ремонт будет производится в районе остановки «Юнгородок» по улице Маршала Жукова, сообщает мэрия Омска.

          Власти Ростова заинтересовались во французских трамваях.
          Как заявил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев, городские власти готовы рассматривать предложения французских компаний по поставке низкопольных скоростных трамваев. Об этом шла речь во время встречи главы города с Чрезвычайным и Полномочным Послом Французской Республики в России Жан-Морисом Риппером, сообщает пресс-служба мэрии.

          В Москве продолжаются проектные работы по расширению трамвайной сети. На сей раз объявлен конкурс на выполнение технико-экономического обоснования линии между платформой Бутово Курского направления МЖД, расположенной в "замкадном" районе Северное Бутово, и подмосковным городком Видное.

          так что не надо тут ля-ля разводить.... балаболище .

          • 10:49 12 Мая 2014
            1 5
            филька, эпа, тебя, что то давно видно не было. и евреевидение ездил, что ли? за бородачку болел?
            ты там давай, деньги, что отложил на ремонт логана в бюджет неси. или на покупку трамвая. купят трамвай, напишут от "голубоопых и фильки городу"

            • 10:55 12 Мая 2014
              4 1
              слив защитан. соскочил как надо. молодец.

              • 11:12 12 Мая 2014
                1 6
                у тебя специальная кнопочка на клаве есть "слив засчитан"?
                как тренинги прошли? судя по коментам плохо. наверное они на английском языке были, а ты в нем только факинг май ас знаешь и их либе трамвай. не это уже немецкий.

                • 11:15 12 Мая 2014
                  4 1
                  неприятно когда рылом в упрямые факты тыкают правда ?
                  твоя реакция доставляет.
                  кушай кушай. я тебе еще подкину....

        • 09:17 12 Мая 2014
          3 4
          Для сравнения:
          У меня тетя работала и в ПАТП и в ГЭТ (на троллейбусе) кондуктором. Так вот если работая на автобусе ей с лихвой удавалось собрать дневную норму, а то и перевыполнить ее, то на троллейбусе она считала за удачу, если наберет хотя бы 1/8 часть от нормы (и это работая на 3 маршруте)...
          Тем более с троллейбусным парком у нас не намного лучше чем с трамвайным и замены требует чуть ли не 70-80 процентов ПС.
          К слову о затруднениях для другого транспорта. Если троллейбус встанет из-за поломки где-нибудь, он перекроет всю полосу движения на время, пока не прибудет тягач... А поломки троллейбусов в городе не так уж и редки... Трамвай же при выделенках даже если и встанет, то помешает лишь другим трамваям и никому больше (за исключением поломок на перекрестках).
          Так что с троллейбусами тоже не все так радужно!!! И по вашей логике их тоже нафик убрать надо?!

          • 10:23 12 Мая 2014
            1 2
            "И по вашей логике их тоже нафик убрать надо?!"
            Где вы это прочитали?
            пс. Игорь, перелогиньтесь

            • 10:38 12 Мая 2014
              0 1
              Стоп, стоп, стоп! Это я в ответ на пост Опроса, а не к вам.

              • 11:34 12 Мая 2014
                1 1
                стоимость владения троллейбусами значительно ниже, чем трамваями.
                местные вашингтонские активисты пытаются провести очень четкую границу: они за ОТ (их схемы, расчеты и примеры из жизни других городов и тренинги иностранных специалистов должны показать жителям какие они хороши, и " малочисленная группа" противников ОТ.
                противников вваливания огромной суммы денег (даже малой части которой в городе нет) в то, что городу не потянуть. любую конструктивную критику они переводят в троллинг и холивар.

                • 12:26 12 Мая 2014
                  4 1
                  Так почему же у нас и с троллейбусами все так плохо? Если туда не надо вкладывать так много денег, как в трамваи, почему там такой процент дряхлого состава? И насколько я знаю из закупленных в последнее время троллейбусов чуть ли не половина прочно стоит у забора.

  • 17:34 11 Мая 2014
    6 0
    Много новых машин и дачь, здорово.

  • 19:30 11 Мая 2014
    8 4
    Цифры интересные, но толку от них? Постоянно приводятся данные то о трамваях, то о маршрутках, то о троллейбусах, а то и о (о чудо!!!) пассажирах (но без учета потребности в передвижении).
    А вот свести это все вместе, проанализировать!!!!! и принять решение - это никому не надо. Все меры по развитию ОТ в Твери - исключительно волюнтаристские!
    Резюмирую - пока "эта власть" не будет убрана ВООБЩЕ (начиная с масквы) - толку в этой стране не будет!
    P.S. И никакой Крым с "поднятием репутации" тут не поможет.

    • 00:03 12 Мая 2014
      7 2
      В том-то и дело, что потребность в магистральном транспорте, движущемся вне потока личного автотранспорта назрела давно. Но чиновники вместо того, чтобы создавать преимущества для ОТБВ (выделенки, проездные и так далее) тупо закрывают ряд маршрутов автобусов малой вместимости. Вот это уж точно издевательство над пассажирами. Более того при таком раскладе велика вероятность, что многие люди закрытых маршрутов пересядут не на убогий ОТБВ, ходящий раз в полчаса, с поломками и простоями, а на личный автотранспорт, что приведёт лишь к дальнейшему увеличению пробок. Такое чувство, что они сами не ведают, что творят.

  • 20:24 11 Мая 2014
    4 7
    для ленивых сходить по ссылке на сайт источника
    слова автора:
    "возможно, ты просто не всё знаешь, в этом посте речь идёт лишь о рельсах и ПС... помимо всего прочего ещё было закрытие трамвайного парка в центре города, теперь трамваям приходится выходить на маршрут с окраины города. или чего стоит отказ от проездных билетов на месяц. вот зачем это было делать?
    или, например, 2 года назад по программе доступной среды были закуплены новые автобусики и троллейбусы. и внимание.. ни одного трамвая!"
    т.е. нужны трамваи, не нужны - их все равно надо покупать.
    уважаемый афтор, приезжайте в наш город, и прокатитесь на любом трамвае от конечной до конечной. да же с учетом не спешного движения этого вида транспорта, трамваи ходят пустыми. загрузка на 50% очень большая редкость. а вот автобусы и троллейбусы возят народец. хотя стоят в пробках не меньше чем вами любимый вид транспорта. т.е. примерно их средняя скорость на маршруте равна.
    ну вам то наверное на тренингах и на лекциях американских специалистов все рассказали, и объяснили, что люди у нас глупые и не пользуются "прогрессивным" видом транспорта. а вам выпала большая честь разъяснить нам сирым, что мы не правы.
    за исключением нескольких маршрутов по центру и центральной улице Заволжья трамваям не кого и некуда возить.

    • 00:05 12 Мая 2014
      6 3
      "т.е. нужны трамваи, не нужны - их все равно надо покупать."
      нет, не так. те трамваи, которые ездят нужно обновлять иначе в них вообще никто не будет ездить

    • 00:08 12 Мая 2014
      8 3
      "приезжайте в наш город, и прокатитесь на любом трамвае от конечной до конечной"
      не знаю, как вы, но в этом году я ездил абсолютно по всем маршрутам трамвая и не понаслышке знаю их проблемы.

      "загрузка на 50% очень большая редкость"
      да. только это говорит не о том, что трамвай как вид транспорта плох, а о том, что плохи его управленцы. съездите в Коломну, Волгоград или Череповец, посмотрите на их трамвай и сравните.

  • 20:46 11 Мая 2014
    6 9
    Общеизвестный факт, что “изучением “ России, занимаются почти 1400 неправительственных организаций США. Это помимо правительственных разведывательных структур. Последних, кстати всего около 20. Сюда входит ЦРУ, АНБ, военно - космическая разведка, национальное агентство геопространственной разведки и пр. Чем же занимаются, почти 1400 неправительственных исследовательских организаций? Между прочим, в России всего порядка 1100 городов, с населением более 100000 жителей. Как Вам, уважаемые читатели ТИА выглядит это соотношение?
    А занимаются они тем, что ищут у нас, и в нашем обществе, “ахиллесову” пяту. Ударив в которую, можно получить либо социальный взрыв, либо как минимум социальное напряжение. Поэтому, изучаются экологические проблемы, национальные особенности, проблемы общественного транспорта, и пр. Как ни парадоксально, но и антифашистское движение, это тоже интересная тема для наших как говориться заокеанских “партеров”. Далее “обнаруженные “ проблемы, передаются для раскрутки подконтрольным НКО. По профилю. Существует несколько типов НКО.
    НКО Пробок нет, финансируемая американо-французским консорциумом, http://www.tvernews.ru/blog/16910/168417/, относиться ко 2 типу . Как ни будь о типах НКО расскажу в другой раз. Поэтому, мы наблюдаем регулярную постоянную “работу” псевдообщественника Monteklever, и его “команды”. Отрабатывает, вложенное в него. “Команда”, при этом, как правило играется вслепую. Используются при этом, либо ограниченные интеллектуально люди, либо слишком “горячие”. Дебилоид не понимает ничего вообще, а “горячий” ничего не хочет видеть, кроме ложной цели. Поэтому, "открытая" актуальная тема будет подниматься столько раз, сколько необходимо либо для ее дальнейшей актуализации, либо до того уровня пока не наступит время ее самозатухания. Но в интересах типа некоммерческих "хорьков", идеальным конечно является актуализация темы и ее дальнейшая эскалация. Так что, вывод надеюсь понятен читателям ТИА.

    • 20:58 11 Мая 2014
      4 8
      как говорил мне один очень старый и умный еврей, что все плохие мошенники и жулики сидят в тюрьме. на улицах работают лучшие.
      клеверок бодро идет к креслу в администрации (кто же скажет против такого "умного" и любящего тверь "профессионала" в ОТ) и тихим сапом проталкивает план московских друзей и спонсеров о запрете парковок и открытии нескольких платных штрафстоянок. не с пустыми руками так сказать)))

      • 00:11 12 Мая 2014
        2 2
        про спонсоров и парковки подробнее давайте выясним. это ваша стандартная клевета или есть реальные подтверждения?

        • 01:06 12 Мая 2014
          4 5
          гы, я не думаю, что вы на столько глупы, что бы в лоб долбить идею о введение штраф стоянок.
          вы же сами неоднократно утверждали, что город забит припаркованными машинами, которые мешают всем. и с этим надо, что то делать. к примеру блокираторы и эвакуаторы. или это ваша стандартная позиция спасителя города?
          при этом ваши же коллеги утверждали, что не плохо бы отдать эту функцию не ГАИ.
          я неоднократно спрашивал у ваших коллег, вы хотите запретить парковку в центральной части города, что вы дадите в замен, и главное где???
          единственный раз кто то из ваз пролепетал про парковку на центральном рынке.
          вы очень часто судите наш город категориями москвы.
          про спонсеров petruchcho уже написал.
          ессественно вы скажете, что это фигня и где факты. кто бы сомневался.


          • 03:03 12 Мая 2014
            4 3
            Ну, вот теперь план Даллеса стал мне ещё понятнее. Теперь стало очевидным, что США, приложив колоссальные усилия и затратив огромные денежные средства таки сумели подменить понятия и внедрить в общество ложные цели , на которые повелась часть доверчивых граждан !
            Теперь-то стало понятно, что же это за ценности. Вот потому,собственно, часть граждан под влиянием тлетворного плана Даллеса и находясь под воздействием НКО вдруг начинает ратовать за восстановление и развитие нормального общественного транспорта, и в том числе - сохранение трамвая. Тогда как на самом деле общественный транспорт находится в хорошем состоянии и за последние 10 лет проблемы общественного транспорта в городе полностью решены.
            Другая часть граждан, находящаяся под воздействием НКО , которым так же внедрили ложные ценности , начинает выступать против закрытия городских роддомов. Третьи- выступают против закрытия роддомов уже в сельской местности. Четвертые недовольны отменой электричек и пригородных поездов, совершенно не понимая, что их сохранение является ложными целями !

            И только альтернативно одаренная часть граждан сумела-таки раскусить коварные планы Запада и сумела таки понять: трамваи и родома- это не для нашего города.

            Как,впрочем, и уютные дворы... И ещё много -много чего. "Двор-для детей, а не для машин"- это ведь то же вроде как ложные ценности Запада, активно пропагандируемые , в частности г-дами Кацем и Варламовым ? Но мы ж не можем повестись на эту пропаганду. Поэтому уютные дворы- то же не для нашего города... И продолжать можно -до бесконечности, перечислять, что эти коварные НКО вытворяют у нас...
            Чтобы противостоять этому влиянию,мы должны все сделать ровным счетом наоборот- как можно быстрее убрать из города трамвай, ликвидировать избыточные роддома, ФАПы и малые школы, отменить пригородные поезда и электрички ( ну правильно, если трамвай не для нашего города, то электрички не для наших пригородов) ... Вот уберем все-тогда и заживем по человечески :)

            Попади Даллес на какой нибудь машине времени в наши дни, подозреваю, его удивлению не было бы предела.
            Почитал бы комменты -понял бы, что зря старался, - никаких планов составлять не надо было, ребята сами ещё лучше справились :)



          • 10:25 12 Мая 2014
            2 2
            "про спонсеров petruchcho уже написал. "
            дальше можно не читать

    • 00:10 12 Мая 2014
      4 4
      дорогой petruchcho, опять вы этот бесполезный текст вешаете в этом блоге. какую цель вы этим преследуете?

      • 03:15 12 Мая 2014
        5 3
        Klever , ну шо Вы за глупые вопросы -то задаете ?!
        Цель ему ещё подавай...
        Вам же усё вроде объяснили .
        Ваши цели ЛОЖНЫЕ, соответственно- у альтернативной сторны цели- ИСТИННЫЕ. Какие какие ... Истинные цели! Вот какие. Специально разъясняю Вам,если вы даже таких простых вещей так до сих пор понять не можете:)

        • 03:29 12 Мая 2014
          7 4
          у них с петрушкой шизофрения на (геноциде) теории заговора против населения твери.

          американцы уже всю голову сломали, как же нашу дыру получше развалить и устроить тут майдан, чтобы смел с лица земли власть в москве вместе с кремлем.
          и только три бравых приду... эээ рыцаря на белом коне петрушка, опрос и тверской (срывают покровы)раскрывают глаза местному (темному) пиплу, о том как (коварные)плохие американцы хотят захватить (нашуродину)тверь....
          короче все как всегда. чуть менее чем никакой троллинг, чуть менее чем унылых типов.

        • 10:26 12 Мая 2014
          2 1
          ;)

          • 12:26 12 Мая 2014
            1 1
            Klever, если Вы идете в политику ( а это необходимо- без этого Ваши идеи и концепции все равно никто никогда не реализует , если Вы этого не сделаете сами. Во-всяком случае- в нашей полутоталитарной стране, где все рычаги власти у населения отобраны и переданы в ручки убогоньких и ничтожных муниципальных чиновников, которым до того ,что Вы пишите и пытаетесь объяснить, нет абсолютно никакого дела. Потому что вся сфера сознания последних предельно сужена и ограничена прежде всего сферой понятия "кресло-попа".Это в демократичных странах нужно убеждать НАРОД, от голоса которого зависит оооочень многое. Тогда как в наших сегодняшних условиях для того,чтобы что-то изменитиь-надо иджти во власть. Независимо от того,хотите Вы это или не хотите. Это инструмент. Не владея которым ничего изменить не сможете. Т.е. то же вариант извечной диллемы - "krestik & trusiki"
            Хотя,конечно, и все другие возможности надо использовать по-полной ( участие в работе общественных советов, официальные запросы,публикации в открытых СМИ, все это то же важно, но этого,увы,недостаточно,чтобы ситуацию изменить. Невозможно преодолеть бесконечное вязкое сопротивления чиновников -креслопопов без того,чтобы не санировать органы власти.

            Не обращайте Вы особого внимания на всех этих _SK х 3. Поверьте, это- далеко не самые опасные Ваши враги. И даже не некие Богатыревы, о которых говорят,что дескать, они оплачены коммерсами. С большой долей вероятности -это не так. Потому что коммерсы денег на ветер зря не бросают.А деньги у них есть. И очень много. И деньги эти позволяют им содержать собственные сайты и находить троллей поумнее. Которые действуют гораздо тоньше и изящнее - они НИКОГДА не обнародуют своих истинных целей и никогда не будут выступать против трамвая. Потому что они будут ДЕЛАТЬ вся для того, чтобы общественный транспорт по всем направлениям на деле скукоживался как шагренева кожа и вести дело к тому,чтобы оставить в городе одни автбусы( как "более эффективный в сегодняшних условиях вид транспорта "), а потом ,когда станет ясно, что без электротранспорта ПАТП не в состоянии потянуть свалившуюся на него нагрузку, предложат передать часть его маршрутов "эффективным собственникам", у которых по этому поводу даже сайт специальный имеется. Т.е. они берут хитростью, а не в лоб. Они не будут выступать против общественного транспорта, они будут его ОПТИМИЗИРОВАТЬ , и в результате добьются желаемого результата гораздо быстрее и эффективнее, чем в результате открытых публичных обсуждений и дискуссий. Коммерсы, реально готовые сегодня к переделу транспортного рынка Твери, как раз таки МЕНЬШЕ ВСЕГО заинтересованны в огласке и публичности всего, что касается данного круга вопросов. А потому тратить деньги на скашников, опросов и богатыревых, от которых кроме лишнего шума все равно никакого толка нет, они точно не будут. У них у самих люди гораздо умнее есть.А то,что реальные вопросы в нашей стране решаются не в парламентских или иных дискуссиях , а в чиновничьих кабинетах, куда не у каждого есть доступ, они знают не хуже Вашего.
            Так что не перегибайте палку. Иначе это уже получается тот же план Даллеса,только с другой стороны, т.е. уже взаимная шизофрения, когда им мерешаться за Вашими любыми предложениями ( пусть даже это будет предложение вытирать задницу туалетной бумагой, а не пальцем, скорее всего, они на это предложение ответят что-нибудь типа "не нравиться жить у нас- убирайся в свою Европу") , мерещиться рука Запада или кого там ещё, а Вам- рука маршрутчиков. Спорьте с ними,спорьте, но только имейте в виду-что настоящие враги гораздо серьезнее и как раз к публичности не склонны.
            А к этим надо относиться уважительно и с сочувствием, примерно так же,как психиатр или психотерапевт относятся к своим пациентам. Это несколько травмированные и зомбированные люди. Им абсолютно не важно, ЧТО Вы предлагаете. Для них важнее, ОТ КОГО исходит то или иное предложение. Они бояться не трамвая самого по себе, и не трамвайных путей, но они тупо, как помещица Коробочка, подозревают, что трамвай является всего лишь интсрументом в руках агентов влияния Запада , и что путем призывов к ремонту трамвайных путей и обновлению подвижного состава эти агенты влияния каким-то образом хотят нанести нашей стране ущерб, разорвать "духовные скрепы" и т.п. Хотя ,как это ни парадоксально, но в планах "Уютного города" даже нет предложений о РАСШИРЕНИИ трамвайной сети- речь только о том, что пора уже начать пути РЕМОНТИРОВАТЬ и ОБНОВЛЯТЬ подвижной состав , ограничить трамвайные пути в центре города от авто и оборудовать нормальные остановки! Мои планына этот счет и то более радикальны- я считаю,что надо немедленно восстановить все закрытые участки трамвайной линии, вернуть трамвай в Южный и продлить линию до Мамулино (а в песпективе- довести линию между Никольским и Мамулино в р-н Первомайской рощи и вывести пр-ту 50 лет Октября.
            В сущности, они не столько против трамвая,сколько против Вас. Поэтому не могу исключить даже такой вариант, что они как раз станут соронниками сохранения трамвая, в том случае, если "Уютный город" и стоящие за ним НКО и западные спецслужбы когда нибудь (например, первого апреля) опубликуют пост и скажут, дескать, да,мы все обдумали и просчитали, и поняли- таки надо убирать трамвай из города ! Думаю,при таком раскладе известные Вам персонажи довольно быстро переквалифицируются в защитников трамвая.
            Так уж наш народ устроен,что ему лишь бы сидеть и ничего не делать. А идеологическую базу - любую под это дело подведут.Фантазия русского человека велика, да только часть не в содидательное русло направлена.
            Полагаю, если Вы предложите отремонтировать и уложить по новым современным технологиям хоть один км. трамвайных путей в центре города , и даже дадите на это собственные деньги, даже в этом случае они будут будут выступать против и будут считать это правокацией НКО. Уверен, Вас в этом случае просто задолбают всякими проверками, причем в результате потратят на эти проверки и на оплату труда проверяющих гораздо больше денег, чем требуется на то, чтобы уложить 1км. нормальных трамвайных путей.





            • 12:42 12 Мая 2014
              4 1
              В сущности, они не столько против трамвая,сколько против Вас.

              интересно, а почему ?
              для того чтобы когото ненавидеть нужны причины. зависть, неполноценность, убогость, фин заинтересованность ...


              • 20:38 13 Мая 2014
                1 0
                ну,где-то так :)) Хотя они против не столько "лично", сколько потому,почему помещица Коробочка не хотела продать мертвых душ. Они и сами четко не знают, почему, но где-то в голове вертится затрявшая мысль, что в идее отремонтировать по современным технологиям хотя бы часть трамвайного пути и обновить подвижной состав на самом деле замаскирована идея развалить страну.
                Ну, это та публика,которая,как говориться, всегда крепка задним умом. Причем не очень.Даже задним.
                Прое--ли свою страну в 90-х,когда дружно орали "Ельцин! Ельцин!".
                Зато теперь думают,что если начать ремонтировать трамвайные пути и обновить подвижной состав- стране точно конец настанет :)
                ДУмаю, они сами не смогут внятно объяснить,почему они против того,чтобы привести трамвай в человеческий вид. Но п о д о з р е в а ю т ,что под этой нехитрой идеей замаскированы тчательно спланированные планы мировой закулисы по развалу страны.

            • 13:58 12 Мая 2014
              1 5
              в начале текста графомана мне показалось, что он как раз и описывает, то, что сейчас делают эти люди.
              потом видима не читая собственный текст (спешил судя по опечаткам) на ходу перестраивать свою позицию.
              даже соглашаясь с некоторыми пунктами "программы" будущего главы департамента всея трамваев города твери, все равно не очень понятно, что у данных людей кроме планов, рисунков и схем?
              Нужен трамвай городу? хорошо, допустим нужен. пускай возит воздух. но на какие деньги будет вести ремонт, модернизация, строительства новых участков пути?
              местный графоман (который то в думе работает, то в правительстве, то просто писюльки пишет) верно указал, а что жители тех районов где нет существующих путей должны быть обделены правом кататься от подъезда на трамвае?

              • 16:00 12 Мая 2014
                4 1
                а на какие деньги депутаты устроили себе гаштет ? а на какие деньги была устроена пиар кампания власти ?
                а давай вспомним олимпийский огонь, когда ни с того, ни с сего откуда то срочно нашлось 60 лямов на ремонт(маскировку) фасадов. значит они есть, если их поискать.
                было бы желание. поэтому желание нужно создать, ну и обосновать.

                впрочем, позиция "обсирать все" и "срывать покровы" куда проще, правда ?
                и делать ничего не надо...

                • 16:32 12 Мая 2014
                  1 3
                  где утвержденный бюджет в 60кк?
                  какой гаштет? где факты? опять фантазируешь?
                  какая пиаракция? ты о чем? есть факты или так опять "схемы, рисунки, предложения"?
                  филька, через некоторое время сашок будет в администрации, вот у него и спроси. только не забудь - тебя он вряд ли возьмет.
                  читай бложки его хозяев из головного офиса пробок нет.

            • 17:35 17 Мая 2014
              0 0
              Да, разумно, спасибо.
              Планы по развитию есть. Только сначала следует привести в нормальное состояние то, что уже есть, чтобы трамвай не возил воздух. http://proboknet-tver.livejournal.com/107559.html

  • 20:47 11 Мая 2014
    3 11
    у клеверка и фили ума только на минуса осталось)))
    ну так то да. в москве чирикать в твитер это не на тверском трамвае кататься.

    • 23:09 11 Мая 2014
      7 2
      Филса- то , почто, в москали записал?

      • 03:20 12 Мая 2014
        7 3
        самое интересное что я ему даже минус не ставил, не достоин он. мелко плавает исчо, чтобы я ему минус поставил.

    • 00:12 12 Мая 2014
      5 3
      без вас, троллей, подобные обсуждения на тиа были бы не так интересны. спасибо

      • 01:08 12 Мая 2014
        5 5
        без вас бы тут кроме ляпов местных журналистов нечего было читать.

  • 21:05 11 Мая 2014
    4 11
    Соглашусь с мнением о том, что трамваи не для Твери. И не совсем понимаю, к чему столько сообщений о необходимости этого вида транспорта. Последние месяцы почти каждую неделю вижу тексты о нелегкой судьбе трамвая. Эта тема так важна и актуальна для всех??!

    • 00:13 12 Мая 2014
      5 3
      Почему считаете, что не для Твери?

  • 22:03 11 Мая 2014
    12 2
    что значит трамвай не для Твери? для городов в горных регионах что ли? для таких равнинных городов как Тверь, где нет перепад высот и уклонов, трамвай считается идеальным транспортным средством, другое дело что всю идею загубили и развалили,

    • 23:29 11 Мая 2014
      3 11
      посмотрите на досуге кого и куда он возит.
      или в городе просто нужен трамвай и неепет?

      • 00:17 12 Мая 2014
        6 2
        просто трамвай нафик не нужен, он должен возить людей, а не ездить пустым.

        на текущий момент направление 5-го маршрута одно из самых востребованных в городе. остальные направления востребованы в меньшей степени. но важно не это. а то, что маршруты не пользуются популярностью из-за неграмотной организации трамвайного движения.

        • 03:32 12 Мая 2014
          4 4
          это никого не волнует, офисно-трамвайный эксперт опрос сказал пустой, значит пустой.
          бесполезный диалог. со стенкой диалог будет плодотворней.

  • 23:51 11 Мая 2014
    3 10
    Ну вот, пост написал, а первый комментарий забыл. Проголосуем тогда в этом. Одобряете ли такое отношение Администрации к трамвайной системе города?
    ЛАЙК - да, они всё делают правильно;
    ДИСЛАЙК - нет, они планомерно разваливают трамвайную систему.
    Другой вариант - указывайте пожалуйста в комментариях.


  • 07:44 12 Мая 2014
    3 11
    Обучен хорек. Вопрос перевертыш. По любому хочет набрать плюсов, либо администралов подставить.
    Нам не нужна Московская НКО Пробок нет. Со своими платными активистами.

    • 09:37 12 Мая 2014
      8 4
      "вам" не нужна - че тогда лезете в каждую его тему ? город спасаете бесплатно ?

      вывод - петруча проплачен владельцами коммерческими перевозчиками, и действует в их интересах, направленных на развал общественного транспорта в городе твери, а так же захвата и монополизации рынка перевозок. сюда же запишем опроса, мадмакса и тверского.
      вот такие у нас поцреты в твери.
      с такими друзьями и врагов не нужно.

  • 08:55 12 Мая 2014
    4 7
    К вопросу о финансировании работы "огорода".
    Вот, допустим, есть группа людей, которые бескорыстно хотят улучшить жизнь города,
    (в основе деятельности повесить на город долгов на несколько миллиардов и накупить на эти бабки трамваев и рельс)
    Вот они трудятся, считают, измеряют, -- и раз за разом это никому не нужно, нет поддержки от благодарных жителей, всем по фиг. То есть ты работаешь, а твой бесплатный, добровольный труд, абсолютно никому не нужен. Мало того растет группа людей, которые указывают, на непомерную стоимость "хотелки", не нужность ее с точки зрения пассажирских потоков.
    Но все контраргументы игнорируются и затролливаются.
    У любого активиста идеалиста уже бы руки раз 10 опустились, но нет у нашего "огорода" желание только растет.
    Отсюда простой прискорбный вывод, люди работают на себя, либо уже сейчас, либо на перспективу, причем видно по крупному.

    • 13:30 12 Мая 2014
      3 1
      *Насчет того, что "нет поддержи от жителей"- ложь. Причем совершенно грубая и явная. Чтобы в этом удостовериться, предлагаю достаточно простой и доступный каждому метод исследования. Для этого достаточно просмотреть публикации "Уютного города" хотя бы здесь, на ТИА ( интернет легко позволяет каждому сделать это), посмотреть оценку пользователями ( количество "+" и "-" под этими публикациями ,почитать комментарии , оценить соотношение "плюсов"и "минусов" к ним, чтобы прийти к выводу, что как минимум большинство пользователей ТИА идеи "Уютного города" , касающиеся сохранения трамвая и развития других видов общественного транспорта таки поддерживает.
      * Насчет того,что якобы там какая-то ".. растет группа людей"- столь же очевидная ложь. Да какая там группа-то? Раз за разом под любой публикацией , в которой упоминается трамвай, неизменно , как поганки после дождя, тут же появляются совершенно стандартные и унылые комменты opros_a, tverskogo_SK, разве что с недавних пор на подмогу им MadMax бросили, но он скорее отрабатывает повинность, чем пишет от души :) Поэтому говорить о "росте группы людей"- совершеннот безосновательно.

      * Насчет того,что почему у энтузиастов до сих пор не опустились руки ?
      А очень бы этого хотелось, да ? Чтобы русские мужики опустили руки, спивались бы, ширялись или курили "Спайс", на худой конец - лежали бы на диване и под пивко с воблой "болели за наших" на олимпиаде , гордились бы "величием" страны...

      Вот правда- я и сам не знаю, почему у них руки до сих пор не опускаются и почему такие до сих пор не выродились на Руси окончательно. Вопрос то и в правду хороший.
      Не знаю ,почему, но- точно такие есть. А потому и с нашей страной до сих пор справиться не могут...
      Но точно знаю одно- собственно, потому и наша страна из любых переделок всегда выкарабкивается, пока есть такие, у кого в любой ситуации "руки не опускаются". Собственно говоря, на таких и страна держиться. Буквально.Без громких слов.

      *То, что в голову MadMaxу и ему подобным деятелем , похоже, даже не инсталлируется ( в принципе) мысль, что люди способны объединиться и работать на ОБЩЕЕ благо , само по себе ужасно. Тем более, что это портрет типичного сторонника власти. ( Пересмотрите его комментарии, на ТИА такая возможность легко доступна, и Вы легко поймете ,с кем имеете дело. Поверьте, тут все достаточно очевидно, это не вопрос высшей математики).
      Но, как видете, такие люди и сегодня есть- а потому и страна жива. К огорчению midmax и им подобным, могу сообщить, что есть не только готовые бесплатно работать на ОБЩЕЕ БЛАГО , но даже такие, кто тратит на это ОБЩЕЕ БЛАГО свои личные средства.

      • 13:47 12 Мая 2014
        3 1
        Насчет того, почему у кого-то ещё руки не опустились и желание сделать что-то общественно -полезное до сих пор не вытравили- можно ответить короче, бессмертными тютчевскими " Умом Россию не понять..."
        Я уже столько раз в ней разочаровывался. Но всякий раз появлялись те, кто не давал этого сделать :)

        • 16:10 12 Мая 2014
          3 1
          есть еще порох ))

      • 08:40 15 Мая 2014
        0 0
        "... Для этого достаточно просмотреть публикации "Уютного города" хотя бы здесь, на ТИА ..."
        Предложение очень напоминает опрос "Пользуетесь ли вы Интернетом" в Интернете. 100% населения пользуются!!!!

  • 09:00 12 Мая 2014
    3 8
    Вот еще вопрос.
    Вы столько времени изучаете Тверской трамвай, что все эти цифры вам уже давно известны.
    Спрашивается, для чего было строчить в администрацию ненужный запрос?

    • 09:31 12 Мая 2014
      7 2
      есть понятие информация, а есть понятие официальная информация.
      вот пример - петрушка, исправно строчит полгода уже один и тотже тухляк про героев майдана спонсируемых коварными американцами, выдавая ее за офигенно свежую информацию... но ни одного официального документа об оплате не привел. все его "срывы покровов" исключительно про московское отделение. про то что Сашке конкретно ктото платит деньги - ни слова. по сути информация от лоха, для таких же лохов и новичков ...
      а тут _официальна_ бумага - подписанная _официальным_ лицом. две большие разницы.

      • 11:07 12 Мая 2014
        1 5
        ну да. саша ваш должен предоставить все данные незамедлительно.
        прям сразу официальную из госдепа. и фото на фоне мемориала в Вашингтоне.
        а ты на руках у обамы.
        чем больше вы ерничаете и юлите, чем больше просите "фактов" и ссылок тем все больше уверенность, что тебя дурочка в темную используют, и то как тролля и мудилку картонную.
        да и ваши схемы, подсчеты и графики считать так же официальными документами или официальных от пробокнет?

        • 11:20 12 Мая 2014
          5 1
          Саша ничего не должен. срывать покровы начал петрушка ваш. вот и пусть факты предоставляет.
          а ты как дело начинает доходить до фактов вы как шлюшки сливаетесь и переходите на оскорбления, что само по себе говорит что фактов у вас нет, ни по теме ОТ, ни по Сашкиной....
          впрочем нравится быть шлюшками - будьте, вам не в первой.

          • 11:44 12 Мая 2014
            1 6
            какие факты тебя интересуют?
            ты бы язык свой поганый от гавна отмыл, и придержал за зубками. если еще остались.

            • 12:08 12 Мая 2014
              5 1
              ой, не боюсь я тебя... было бы кого.
              что же тебя так возмущает-то ? где суммы ? где чеки ? где фотки передачи финансирования? чтобы кого-то в чем-то обвинять надо иметь достоверные факты, я их не вижу...
              поэтом ваш треп воспринимаю, как разговор базарных баб за семечками у подъезда.... ну или то на что ты очень обиделся.

  • 09:25 12 Мая 2014
    8 3
    о, еще один вылез со срывами покровов, 4 проплаченных маршутниками местных тела во главе с богатыревым в жж - это конечно же растет. практически отрастает.
    все клоуны уже отстрелялись со своими дежурными "вбросами" и "срывами", еще один припозднился. тверского чето не видно, наверно синячит.

    • 09:36 12 Мая 2014
      3 8
      Безбородый сходи к психологу
      и пересаживайся на трамвай!!!!!
      Хватит уже на машине ездить !!!!

      • 09:38 12 Мая 2014
        8 3
        оо синька подтянулась.
        древняя русская пословица - дурака вспомнишь он и появится.

        • 09:49 12 Мая 2014
          1 8
          Эф Филька Филька ,туповат ты и глуп.

          • 09:54 12 Мая 2014
            7 2
            моряк моряка....

  • 11:22 12 Мая 2014
    1 7
    "неприятно когда рылом в упрямые факты тыкают правда ?
    твоя реакция доставляет.
    кушай кушай. я тебе еще подкину.... "
    какие факты филька?
    да, тебе еще наверное много чего доставляет. пэсня бородочо понравилась или только ымедж его?

    • 11:43 12 Мая 2014
      6 2
      давайка я тебе повторю. заодно тему подниму и тебя лишний раз рылом отвожу.

      opro_s пишет
      "я приводил вам схемы движения трамваев в нашем городе. они полностью обслуживали промышленность. ее не осталось. почти то же самое и в других городах нашей страны и ближнего зарубежья. про заграницу отдельная тема. "

      а вот что происходит в других городах нашей страны в апреле.

      итак.

      В Набережных Челнах началось строительство новой трамвайной ветки длиной 6 километров.
      В Новой части _полумиллионного города_ на проспекте Сююмбике от проспекта Беляева начали выкорчевывать пни и рыть земляной котлован под трамвайные пути. После праздников земляные работы будут проводиться одновременно на нескольких участках. Например, строители пойдут от Дружбы народов к улице Нариманова. Активное строительство сдерживают рекламные щиты и шесть торговых павильонов, расположенные вдоль запланированной трамвайной ветки и до сих сор не снесенные.

      В Стром Осколе два новых низкопольных трамвая производства Белкоммунмаш прошли обкатку и уже в мае выйдут на линию.
      «Благодаря новой технике, повысится безопасность движения, качество обслуживания пассажиров. Сейчас на линии 69 пассажирских вагонов, из них четвёртая часть – нового поколения», – рассказал генеральный директор компании «Скоростной трамвай» Валерий Кондратюк.
      Как сообщает пресс-служба ОЭМК, новые трамваи – подарок холдинга «Металлоинвест» компании «Скоростной трамвай» в честь 35-летнего юбилея, который транспортники отметят 30 мая.

      В подмосковном Ногинске, про чей трамвай мы уже начинаем забывать, ищут подрядчика для восстановления почти девяти километров контактной сети. Напомним, после провала прошлогодней попытки запустить регулярное движение, конташка быстро пришла в негодность из-за воровства и дорожно-транспортных происшествий. То немного, что не успели срезать "лихие люди", сняли и положили пылиться в закрома сами трамвайщики.

      На улицы Казани выехали 10 новых трамваев.
      Их выпустили на линию сегодня, 22 апреля, с разрешения Ильсура Метшина, мэра столицы Татарстана. Точно такие же модели уже хорошо зарекомендовали себя на маршрутках №5 и 4.
      Было решено, что новые трамваи будут курсировать по маршруту №1 от железнодорожного вокзала до улицы Химической, №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала и №4 от улицы Халитова до девятого микрорайона.

      В Омске занялись капремонтом трамвайных путей
      Движение трамваев по улице маршала Жукова будет временно закрыто.
      Движение трамваев будет закрыто с 21.00 22 апреля до 5.30 23 апреля. Ремонт будет производится в районе остановки «Юнгородок» по улице Маршала Жукова, сообщает мэрия Омска.

      Власти Ростова заинтересовались во французских трамваях.
      Как заявил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев, городские власти готовы рассматривать предложения французских компаний по поставке низкопольных скоростных трамваев. Об этом шла речь во время встречи главы города с Чрезвычайным и Полномочным Послом Французской Республики в России Жан-Морисом Риппером, сообщает пресс-служба мэрии.

      В Москве продолжаются проектные работы по расширению трамвайной сети. На сей раз объявлен конкурс на выполнение технико-экономического обоснования линии между платформой Бутово Курского направления МЖД, расположенной в "замкадном" районе Северное Бутово, и подмосковным городком Видное.

      В Санкт-Петербурге стартовала очередная кампания по ремонту трамвайных путей.

      Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил конкурс на ремонт трамвайных путей по девяти адресам в разных районах города: Детская ул. с конечным пунктом «Детская ул.»; Прибрежная ул. от Шлиссельбургского пр. до Тепловозной ул.; Тепловозная ул. от Прибрежной ул. до ул. Дмитрия Устинова; перекресток Бухарестской ул. и ул. Салова с подходами; перекресток Бухарестской ул. и пр. Славы; Благодатная ул. у Витебского пр.; ул. Марата у Боровой ул.; пр. Испытателей у Коломяжского пр.; Политехническая ул. у ул. Гидротехников.


      ну и ближнее зарубежье на закуску.

      В Баку готовы возродить трамвай!
      В настоящее время Госкомитет по архитектуре и градостроительству Азербайджана рассматривает пять вариантов возобновления трамвайных линий в Баку.
      Напомним, власти города отказались от трамвая в начале прошлого десятилетия в попытке решить проблему автомобильных пробок.

  • 13:07 12 Мая 2014
    2 2
    для нагнетания паники не хватает таблички с количеством схода на каждый трамвай.

    2009 - 0,28 раз в год
    2010 - 0,33 раз в год
    2011 - 0,35 раз в год
    2012 - 0,75 раз в год
    2013 - 0,62 раз в год

    за 5 лет вероятность схода каждого конкретного трамвая выросла в 2 раза.
    тоесть трамваи стали в 2 раза опасней :)

    • 15:52 12 Мая 2014
      4 3
      да ладно. приведите хоть одно дтп с пострадавшими или серьезно пострадавшими.
      даже тот памятный дрифт и лобовое столкновение на капошваре обошлись без пострадавших.
      так что трамваи как были безопасны так и остались, что не скажешь про отказоустойчивость и соответственно удобство пользования.

      тут же можно вспомнить про маршрутки и почему люди боятся на них ездить, благо громких аварий дофига ...

      • 08:41 15 Мая 2014
        1 1
        Просто ВСЕ эти трамваи были ПУСТЫЕ!!!!!

        • 09:30 15 Мая 2014
          1 1
          это тебе сказал опрос ? 8)

          в дрифтере очевидно духи выходили ))

          http://www.myvi.ru/watch/Drift-tramvaya-v-Tveri-Bci30_YNdQj3PVfkCrt2q75jCUXA2

          из лобового очевидно тоже выходят духи.

          http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/1/item_171353/information_items_171353.jpg

          не доверяй опросу, его источники ненадежны ...

          • 17:08 15 Мая 2014
            0 2
            Ага, 6 человек из одного, и человек 8 из другого. Я и говорю - пустые!

  • 13:38 12 Мая 2014
    6 4
    ну так и ведут дело к тому, чтоб к мысли о том, что пора трамвай убирать из города людей подвести.
    В принципе, можно и метро до такого состояния довести, что сходы с редьс начнуться, туннели -рушиться. А потом взять и сказать- зачем нам такое метро нужно? Вы же видите, в каком оно состоянии находиться ? Уж лучше закрыть его совсем.

    Полагаю , что дело вот в чем : не все чиновники в принципе совместимы с нормальным состоянием городского общественного транспорта.

    • 16:09 12 Мая 2014
      4 2
      ну, зато это самая выгодная и безболезненная позиция.
      говорить что все плохо и ругать чиновников, при этом сидя на диване - всегда выгодно, коммунисты наши, вон, на этом до сих пор живут. заставить признавать и исправлять ошибки всегда тяжело, а особенно тяжело что-то предлагать.

      кстати тверской_ск обещал лоббировать троллейбусы. вот жду, не дождусь. может полезное что-нибудь получится....

      • 16:38 12 Мая 2014
        2 6
        главные по схемам у нас вы.
        а лучше оставить эту работу тем кто получает за нее ЗП и умеет делать. а не оголтелым энтузиастам

        • 16:43 12 Мая 2014
          2 2
          так что ж не делаете? если до сих пор нет программы развития городского транспорта, то о чём тут можно говорить. хотя к 15 мая Администрация вроде как обещала что-то представить. посмотрим, что это будет.

          • 17:19 12 Мая 2014
            2 2
            не хотят и не делают. болтать на ТИА проще....

  • 17:41 12 Мая 2014
    5 2
    опросик ты опять облажался.

    вот тебе про олимпийски огонь.

    http://tvernews.ru/news/152480/

    вот тебе про ресторан

    http://tverigrad.ru/publication/zastole-tverskikh-deputatov-obojjdetsya-byudzhetu-pochti-v-300-tysyach-rublejj

    так что тявкай как шлюшка дальше. коли сказать нечего.

    • 17:49 12 Мая 2014
      2 6
      ну и, что плохого из того, что покрасили фасады зданий и привели банкет не в твою честь?

      шлюшкой ты можешь назвать первого попавшегося существо своей квартире, выблядок.

      • 18:37 12 Мая 2014
        6 2
        Чего тебе правда не нравится ? Странно... ладно продолжай отрабатывать.

      • 18:53 12 Мая 2014
        3 2
        Вот и лейман говорит чего плохого то ?
        http://tverigrad.ru/publication/uchastnikam-estafety-olimpijskogo-ognya-pokazhut-tolko-druguyu-tver

  • 09:25 13 Мая 2014
    3 5
    Земляки, предлагаю игнорировать московских лоббистов французских производителей трамваев фирмы Alstom. Сдается мне, что они получают деньги за наши ответы как тролли. Ник даже по-французски - monteKlever ("клевер поднимается").

    • 11:35 13 Мая 2014
      5 2
      вперед! меньше дряни в комментариях будет и больше разговоров по существу!!!

      • 11:38 13 Мая 2014
        4 2
        +++ в точку.

    • 13:58 13 Мая 2014
      3 2
      хахаха, ради интереса даже вбил в переводчик клевер поднимается. получилось вот: le trèfle se lève

      • 11:26 14 Мая 2014
        3 1
        Тут какая штука если в переводчике вбить Monte klever и поставить перевод с французского на русский выкинет перевод "поднимается клевер", а если наоборот, то le trèfle se lève. Ох уж этот гугл переводчик... ))))

        • 17:03 17 Мая 2014
          1 0
          )) прикольно. буду знать

  • 20:30 13 Мая 2014
    5 3
    причем за "ответы" s-pomodro, o_pros и tverskoy_sk получают в тройном размере :)

вверх