https://tvernews.ru/blog/11605/165307

Автор

monteKlever

Блог

monteKlever

Маршруты трамваев, троллейбусов и автобусов г. Твери

monteKlever, 20 Декабря 2013, 13:51
, 97

В этом посте предлагается обсуждать маршруты муниципального общественного транспорта большой вместимости (ОТБВ). ОТБВ в Твери представлен тремя видами транспорта: трамваем, троллейбусом и автобусом. На всех их вместе приходится всего лишь 19 маршрутов (для четырёхсоттысячного города).

На текущий момент в Твери есть 6 маршрутов трамваев:
#5 ДСК - Автовокзал
#6 Константиновка - КСМ-2 - Автовокзал (не действует до весны)
#10 ДСК - б-р Цанова
#11 ул.Кольцевая - Автовокзал
#13 ул.1-ая Республиканская - б-р Цанова
#14ул.1-ая Республиканская - Автовокзал

5 ДСК - Автовокзал
трамвай 5

6 Константиновка - КСМ-2 - Автовокзал (не действует до весны)
трамвай 6

10 ДСК - б-р Цанова
трамвай 10

11 ул.Кольцевая - Автовокзал
трамвай 11

13 ул.1-ая Республиканская - б-р Цанова
трамвай 13

14 ул.1-ая Республиканская - Автовокзал
трамвай 14


5 маршрутов троллейбусов:
#1 ВНИИСВ (Химинститут) - з-д Центросвар
#2 к/т «Россия» - ж/д Вокзал
#3 ул. Левитана - з-д Центросвар
#4 к/т «Россия» - мкр-н Чайка
#5 к/т «Россия» - ВНИИСВ (Химинститут)

1 ВНИИСВ (Химинститут) - з-д Центросвар
троллейбус 1

2 к/т «Россия» - ж/д Вокзал
троллейбус 2

3 ул. Левитана - з-д Центросвар
троллейбус 3

4 к/т «Россия» - мкр-н Чайка
троллейбус 4

5 к/т «Россия» - ВНИИСВ (Химинститут)
троллейбус 5


И 8 маршрутов городских автобусов:
#1 ж/д Вокзал - ЦРБ
#15 Литвинки - пл. Ленина - Чайка
#20 Энергоремонт - Мигалово
#21 Южный - Мигалово
#30 Южный - Центросвар
#31 ж/д Вокзал - Перинатальный центр
#36 Мамулино - Сахарово
#56 Южный - Тверьоблгаз

1 ж/д Вокзал - ЦРБ
автобус 1

15 Литвинки - пл. Ленина - Чайка
автобус 15

20 Энергоремонт - Мигалово
автобус 20

21 Южный - Мигалово
автобус 21

30 Южный - Центросвар
автобус 30

31 ж/д Вокзал - Перинатальный центр
автобус 31

36 Мамулино - Сахарово
автобус 36

56 Южный - Тверьоблгаз
автобус 56

Пользуетесь этими маршрутами? Что можете о них рассказать?
- правильная ли схема движения?
- какие знаете проблемы на маршруте (места систематического нарушения ПДД, сложности посадки-высадки пассажиров, неудобные остановки и т.д.)?
- имеются ли полностью или частично дублирующие маршруты?


Ссылки по теме: межмуниципальные маршрутки +все маршрутки Твери
Все схемы взяты с сайта www.wikiroutes.info

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  4

Комментарии (97)


  • 20:13 20 Декабря 2013
    2 4
    56 маршрут с октября ходит по маршруту "Южный-Тверьоблгаз-пл. Конституции"

    • 20:54 20 Декабря 2013
      3 4
      Спасибо, исправлю на викироутс. А в Южном автобус похоже теперь заезжает на Королёва и Гусева (http://tver.kp.ru/online/news/1565836), да?

      • 21:06 20 Декабря 2013
        3 4
        Ну раз написано в газете, значит так и есть. Признаюсь, ещё ни разу не воспользовался услугами 56 маршрута. Никак он не подходит мне ни маршрутом, ни своими интервалами.

    • 15:42 21 Декабря 2013
      1 4
      monteKlever, не надо петь военные песни, 06 трамвай - Автовокзал - Константиновка до сих пор ещё ХОДИТ, я вчера, например, его на линии видел. Когда заметёт там в Константиновке, трамвай №6 будет до КСМ - 2 ходить. Врятли в Константиновке кто то трамвайные пути чистить будет.

      • 17:28 21 Декабря 2013
        3 4
        Максимушка, галоперидольчику внутримышечно не забудь.

      • 02:15 22 Декабря 2013
        0 3
        кстати да, тоже видел сегодня 6-ку. она разворачивалась на кольце у КСМ-2. поправлю в викироутс, спасибо.

      • 11:53 23 Декабря 2013
        0 3
        тоже видел сегодня с утра 6 трамвай

  • 23:20 20 Декабря 2013
    3 4
    Плюс надо бы ещё 10 и 13 трамваи загнуть на бульвар Цанова, всё-таки конечная остановка на самом бульваре
    Пятый трамвай дотянуть дальше за улицу Завидова, ведь последняя остановка "Волоколамский путепровод" почти на самом углу Волоколамского проспекта

    • 15:37 21 Декабря 2013
      0 7
      ruslantver, и каким же образом ты хочешь чтоб пятый трамвай дотянули до Улицы А. Завидова??? Позволь спросить, а где там разворотное кольцо делать будут???
      10 и 13 трамвай и так до бульвара Цанова ходят.

      • 17:26 21 Декабря 2013
        3 5
        Ты бы про погоду может лучше? Задорней как-то выходит.

      • 18:07 21 Декабря 2013
        3 3
        tverpetrov, пятый трамвай ходит по улице Коминтерна до Волоколамского путепровода, а на карте его путь пролегает только до улицы Завидова. (Поэтому и пишу об удлинении линии на карте)
        Про 10 и 13 трамвай я был не прав, на самом бульваре Цанова находится тлько их техническая остановка, а маршрутное движение осуществляется только по улице Орджоникидзе (в данном случае схему исправлять нет необходимости)

    • 02:17 22 Декабря 2013
      0 3
      Руслан, спасибо за дополнения! Внёс изменения во все перечисленные маршруты на викироутс.

  • 11:03 21 Декабря 2013
    5 4
    На старицкое хоть что-нибудь бы пустили

  • 14:31 21 Декабря 2013
    3 5
    Как вариант. Пустить автобус по окружной дороге. От того же перинатального центра в сторону танка и далее допустим до пересечения в Бурашевским шоссе или до выезда из Твери в сторону Москвы. С остановками на пересечении с основными дорогами на выезд из города, а также с дорогами ведущими в сторону деревень и поселков, находящихся в непосредственной близости от трассы или примыкающих к ней.

  • 17:56 22 Декабря 2013
    4 3
    Да пора бы и 134 возродить - от Пролетарки мимо детского полиграфа до ОКБ или до Вагонного. Въезд на трассу у мигаловской развязки теперь без пробок, остановки на М10 оборудованы.

  • 19:56 22 Декабря 2013
    5 3
    По Троллейбусу
    Нужно возродить троллейбус Центросвар-Россия. Сделать остановку троллейбуса/автобуса, идущих за Волгу, возле Путевого дворца.
    Неплохо бы добавить маршрут Чайка-Центросвар (4-ка слишком редко ходит, возит лишь случайных пассажиров, ждать специально её нат смысла, добавлять машины на маршруте тоже не целесообразно - к "России" троллейбусы ходят часто.
    А ещё можно сделать отросток линии на Ногина, в сторону Волги, и "поселить" на этой конечной №5 и маршрут в Южный, например.
    И наконец, необходимо вернуть на Королёва-Гусева троллейбус.


    ЗЫ Закупать норвые троллейбусы только с автономным ходом, дабы они могли объезжать повреждённые и аварийные участки. А если с большим полноценным АХ, то можно прокладывать маршруты, частично по улицам, где вообще нет КС, таким образом ГЭТ мог бы участвовать в конкурсах даже на автобусные маршруты..
    ТРамвай
    Если удастся воплотить в жизнь идею по 5 трамваю, то нужно восстановить поворот из центра к пр-ду Дарвина. на Капошке, открыть маршрут из-за Волги на Республиканку, будет быстро!

    И обязательно! переписать расписание! Сделать его по другому принципу. Старое, "жёсткое" сейчас бесполезно. В часы "пик", в пробках транспорт всегда опаздывает, а на свободных улицах еле ползёт, пытаясь соблюсти его.



    • 23:00 22 Декабря 2013
      2 2
      Если помечтать, что не вредно.
      1. Да, маршрут, назовём его шестым нужен обязательно. Или аналог его в виде автобуса большой вместимости через Новый мост. Раньше же был и 7 автобус, и седьмой трамвай.
      2. Нам обещали (очень давно) троллейбус из Мамулино на Хрустальную.
      Сейчас троят улицу Псковскую (точнее, продлевают её на восток от Октябрьского проспекта). Там может быть выход на улицу Левитана, к троллейбусному кольцу. Так как там строится "Иллидиум", ещё несколько двенадцатиэтажек, то пасс. поток там будет приличный, и третий троллейбус можно проложить через Левитана-Псковкую-Оснабрюкскую, с конечной на улице Касьянова. Отличная связь получится.

    • 01:26 23 Декабря 2013
      2 2
      Действительно при таких пробках и отсутствии выделенок полезнее интервалы, а не жёсткое расписание, которого кстати и нет на большинстве остановок. Если я правильно понимаю, трамваи и троллейбусы уже пользуются интервалами, а вот автобусы ПАТП нет (см. расписание на сайте города http://www.tver.ru/about/for_guests/schemes/raspsanie/ либо на новых остановках).

      Да, рельсы на Дарвина нужны обязательно, сейчас для выхода на маршрут 13 и 14 трамваям приходится ехать через вокзал или цанова.(
      А вот на счёт необходимости трамвайного маршрута Заволжье-Пролетарка не уверен. По крайней мере сейчас по моим представлениям там нет достаточного пассажиропотока. Имхо гораздо лучше одну из маршруток 6 или 9 пустить через Старый мост, минуя центр, и выбрать для этого маршрута путём конкурса перевозчика, который будет возить по ЕСПБ.

      • 08:23 23 Декабря 2013
        4 2
        5 лет ездил из Юности до Политеха, который на Пролетарке, маршрутки с утра забиты студентами приходилось идти 2 остановки назад до Стеклопластика чтобы сесть. Тем более занятия у нас заканчивались в 12-00, 14-00, 15-30 так что пассажиропоток будет в любое время. Студенты будут рады открытию маршрута Заволжкье-Пролетарка.

        • 01:02 26 Декабря 2013
          1 2
          Согласен, маршрут востребованный. Однако он должен быть именно как межрайонный и не должен ходить через центр. Сейчас же, следуя через центр, он тем самым притягивает к себе лишний пассажиропоток, "отнимая места" у тех пассажиров, кому нужно именно с Пролетарки в дальнее Заволжье и обратно.

          • 11:57 28 Декабря 2013
            1 2
            Именно так и получается с троллейбусом, он идёт минуя центр, с цирка сразу на волжский проезд, обратно - с волжского направо, не знаю как там называется дорога от медакадемии до моста через Тьмаку.

      • 18:47 23 Декабря 2013
        1 2
        Зачем же маршрутки? Можно просто пусть троллейбус, что я предлагал.

        • 01:04 26 Декабря 2013
          0 2
          Можно и троллейбус... Только здесь нужно понимать, что троллейбус без выделенки никакое расписание соблюдать не сможет, а его интервалы будут большие и неудобные. А в свою очередь выделенку на Петербургском шоссе делать особо негде.

          • 12:00 28 Декабря 2013
            1 2
            Как раз на С-Пб шоссе место много для выделенки, её только нужно строить! В сторону центра - от ТВЗ до старого моста -легко, даже столбы двигать не надо, в обратном направлении - только от С-Пб заставы, до ТВЗ получится....

            • 03:53 29 Декабря 2013
              0 2
              Даже не знаю.. выделенку за счёт придорожного газона делать тоже не айс..
              По мне так этот участок можно попробовать в будущем для карпулинга.

      • 02:42 27 Декабря 2013
        1 1
        monteKlever, я очень сомневаюсь, что снова возродят рельсы на Дарвина со стороны Центра. Они раньше были, но потом их убрали, из - за частого СХОДА вагонов трамваев с рельс. Если только СОВСЕМ НОВЫЕ РЕЛЬСЫ ПРОЛОЖИТЬ, как на Восточном Мосту. Лучше эти рельсы, действительно, на Капошвара положили бы, чем на Восточном их восстановили. Спрашивается, для чего???

        • 03:57 29 Декабря 2013
          1 2
          Если уровень активности среди жителей поднимется, то будут у нас и выделенки и съезд на Дарвина из центра.

          На Восточке, насколько понимаю, такая проблема - делали по ещё давнему проекту, который просто было дороже и дольше переделать, чем положить рельсы.

        • 04:37 29 Декабря 2013
          1 2
          "их убрали, из - за частого СХОДА вагонов трамваев с рельс"
          насколько достоверна эта информация?

          • 13:18 02 Января 2014
            1 2
            monteKlever, поворотные рельсы с центра города на Дарвина убрали уже давно, ещё в советское время. Как я знаю, когда СССР стал Россией, рельс этих уже не было. Рассказывали, что там часто трамваи с рельс сходили, видно поворот был очень крутой, да неудобный, что колёса соскакивали с этих рельс, то ли рельсы были неправильно уложены, об этом сейчас можно тока гадать.

            • 03:19 04 Января 2014
              0 2
              да, понарассказывают многое

      • 12:02 30 Декабря 2013
        2 2
        Если выбирать между 6 и 9 маршрутками для проезда по Старому мосту, то я бы выбрал 9, так как через новый в/из Мигалово ходит еще и 14 маршрут.

    • 01:35 23 Декабря 2013
      5 2
      Уж очень заманчивое предложение про остановку у Путевого! Не раз замечал, что расстояние между остановками там огромнейшее. В принципе это реально сделать также, как реально в будущем половину длины правой полосы пред мостом отдать под выделенку для ОТ.

      Троллик на Королёва-Гусева обязательно нужен. Желательно вместе с выделенкой на Советской (вместо заброшенных рельс) и выделенкой на Волоколамке после ограничения там парковки в правой полосе.

      • 02:47 27 Декабря 2013
        0 4
        monteKlever, зачем нужен троллейбус на участке Королёва - Гусева??? Он там не нужен совсем.

        • 03:57 29 Декабря 2013
          1 2
          ?

    • 09:32 23 Декабря 2013
      4 2
      Про троллейбус "Центросвар - Россия" - поддерживаю... На счет маршрута есть кое-какие мысли. Протянуть бы ответвление проводов от Старого моста через 6-ую Гимназию и с поворотом на мост на Бебеля, разрешив такой поворот только для общественного транспорта. Остановку можно сделать там где сейчас автобусная. А в обратную сторону пустить с Брагина на Волжский проезд как делают при перекрытии центра города. Тут как раз можно сделать остановку напротив Путевого...

      • 16:25 23 Декабря 2013
        3 2
        MaxFromTver, Это очень интересно. Я тоже думал о пропуске троллейбусов через Советскую (от Волжского проезда до обелиска) но и пустить, например, троллейбусы (какой-то из маршрутов) через Улицу Софьи Перовской. Очень на Брагина и Бебеля тесно для такого большого транспорта.
        Запуск "шестого" маршрута осложнён тем, что все пять ныне действующих машрутов проходят через узкий участок улицы Новоторжской около медицинской академии. И единственный способ пустить "шестой" троллейбус - это организовать левый поворот от цирка на Новоторжскую. Данный участок и так перегружен троллейбусными стрелками, а скорость движения через них ограничена 5 км/ч.

        • 18:03 23 Декабря 2013
          4 2
          Ограничение скорости при проходе стрелки - проблема, которая может быть решена заменой на новые стрелки, выполненные по современным технологиям... Тогда и скорость допустимая повысится как минимум до 18 км/ч... )))
          Поворот налево от цирка предполагает заход троллейбуса на круг к старому автовокзалу... А это лишнее, на мой взгляд...
          По поводу Бебеля и Софьи Перовской у меня вообще есть "оригинальная" идея!
          А именно сделать Софьи Перовской и часть Советской до старого моста односторонней в сторону Мигалово, а Бебеля и Брагина - односторонними в сторону центра, Волжский проезд в сторону моста тоже односторонним сделать, а в обратную сторону движение организовать через поворот со старого моста направо и у моста через Тьмаку поворот на Тьмацкий проезд (часть которого от моста до пересечения с Волжским проездом тоже сделать односторонней, но в обратную сторону).

          • 23:28 23 Декабря 2013
            1 2
            Как бы это банально не звучало, но я тоже об этом размышлял.
            Это конечно здорово. Но я так понимаю, предполагается строительство новой дороги от Старого моста между Химиком и Волгой и с выходом к мосту Через Тьмаку у Обелиска?

            • 09:38 24 Декабря 2013
              2 2
              Новую дорогу делать не обязательно. Поворот с моста у светофора направо (односторонняя), через 6-ую гимназию и поворот перед мостом через Тьмаку налево на Тьмацкий проезд (односторонняя в сторону цирка). Если Софьи Перовской сделать односторонней, то поворот не будет трудным, так как встречки не будет... ))) Повернуть также можно чуть дальше за сквером у памятника Крылову...

              • 04:01 29 Декабря 2013
                1 2
                Очень интересные мысли! Если вы их оформите, то можно будет разместить в блоге ЛУГа для обсуждений. )

        • 18:55 23 Декабря 2013
          3 2
          Кстати, неплохо бы стрелку "заволга-пролетарка" переместить ближе к гостинице, там часто троллейбусы, идущие за волгу затыкают движение прямо, на пролетарку. Тогда для организации правого поворота у цирка нужна крестовина, для пересечения проводов на пролетарку и сходная стрелка с проводами за Волгу.
          А линию на старое кольцо у старого автовокзала вообще демонтировать. Кстати, освободится и стрелка и крестовина.

          • 04:14 29 Декабря 2013
            1 2
            По стрелке довольно разумное предложение, действительно тролям для проезда на Пролетарку приходится отстаивать длинную очередь желающих повернуть за Волгу. При этом левый ряд на Пролетарку всегда лучше идёт. Попробуем закинуть предложение в ГЭТ, посмотрим, что они скажут.

            По старому кольцу даже не знаю.. надо узнавать, используется ли оно или нет. Хотя со слов Фёдорова, чем больше вариантов для разворота трамов и тролей, тем проще и удобнее в нештатных ситуациях (поломки, обесточивание части сети и т.д.).

            • 21:57 29 Декабря 2013
              1 2
              Если что, то сейчас троллейбусы разворачиваются на 1-й больнице, кольцом давно не пользуются. Кстати, при устройстве поворота с моста к Пролетарке, этот поворот возможно использовать для разворота машин с Юности.

              • 07:27 30 Декабря 2013
                1 2
                Тут в жж мне подсказали, что сбоку от медакадемии имеется технический съезд в сторону Пролетарки, который используется простым перекидыванием рогов http://maps.yandex.ru/-/CVb~4S17. Т.е. для создания нового 12 маршрута (без заезда к цирку) не хватает буквально пары стрелок.

                • 10:46 30 Декабря 2013
                  1 2
                  Предлагаю такой вариант:
                  Рисунок 1 - направление движения всего транспорта.
                  Рисунок 2 - направление движения троллейбусов.
                  Там как раз видно предложенный выше мной вариант прохода "6 маршрута".
                  Для 20 автобуса при движении в сторону пл. Гагарина на участке напротив 6 гимназии можно сделать выделенку и пустить от пр-та Калинина через Бебеля и Советскую.

                • 11:09 30 Декабря 2013
                  1 2
                  Есть еще мысли по светофору на перекрестке "Советская - Волжский проезд" в условиях предложенного мной порядка движения:
                  1-фаза: "поворот направо со Старого моста к 6-ой гимназии", "поворот от Горсада на старый мост" и "Волжский проезд от цирка на старый мост".
                  2 фаза: "проезд 20 автобуса в сторону Гагарина", "поворот со Старого моста налево к Горсаду", "поворот с Волжского проезда направо к Горсаду"
                  3 фаза: "Советская от Горсада в сторону Обелиска", "поворот налево с Волжского проезда в сторону Обелиска", "поворот направо со Старого моста к 6-ой гимназии"
                  4 фаза - пешеходная.

                • 22:28 30 Декабря 2013
                  1 2
                  ТО MaxFromTver

                  Тоже мечтал о таком проекте, Калинина-Маркса при таком раскладе разруливается не плохо. Но считаю, что при этом, Брагина-Беляковский нужно сделать двухсторонней. А вот насчет сквера у 6-й гимназии, надо подумать.

        • 21:23 29 Июля 2014
          0 0
          не 5, а 10 км\ч. по ПТЭ. При идеальном состоянии даже старой советской стрелки и ГТП троллейбуса ограничение легко увеличивается до 18 км\ч (это из моей личной практики). При этих условиях снижение скорости прохождения до прописанных в ПТЭ величин происходит в основном "по привычке" и из-за доведенного до автоматизма опасения за контактную сеть.

      • 13:49 02 Января 2014
        1 1
        monteKlever, MaxFromTver, если я не ошибаюсь, то Контактная Сеть для троллейбусов со стороны Старого Моста на Улицу Бебеля протянуты, там тока не сделали автоматическую стрелку для поворота направо в Пролетарку и налево - в Центр. Троллейбус может с Заволжского района повернуть и поехать в Пролетарку, ему достаточно тока тупо переставить штанги на провода, которые ведут на Улицу Бебеля. А со стороны Пролетарки, у Цирка, тоже есть поворот налево троллейбусам, они могут поехать хоть снова в Пролетарку, хоть в Юность. Для пуска НОВОГО КОЛЬЦЕВОГО маршрута троллейбуса, ПОЧТИ ВСЁ ГОТОВО уже давным давно, не хватает тока для экономии времени сделать стрелки со стороны Старого Моста и у Цирка, другое дело, что пассажиропоток по КОЛЬЦЕВОМУ маршруту Троллейбусов уж очень слишком мал, поэтому их и не пускают.

    • 02:17 27 Декабря 2013
      1 2
      НЕКТОЕ, как ты себе представляешь, сделать остановку троллейбуса у Путевого Дворца??? Во - первых, идёт РЕКОНСТРУКЦИЯ Путевого Дворца, стоит забор, дорога там сужена, там и так постоянные пробки в час пик, встать негде, а ты ещё хочешь чтоб там троллейбус останавливался. То, что надо и нужно вернуть КОЛЬЦЕВОЙ маршрут троллейбуса - Кинотеатр "Россия" - Завод Центросвар - это я СОГЛАСЕН, ПОДДЕРЖИВАЮ и предлагаю остановку сделать в сторону Заволжья - на кольце у Цирка, тем более там уже давно сделали кольцо для разворота, и стрелка там есть с крестовинами, можно как в Пролетарку ехать, так и в Заволжье.
      НЕКТОЕ, сомневаюсь, что на Королёва - Гусева вернут хоть какой - то троллейбус. Спросят: А зачем он там нужен вообще??? Туда столько маршруток и автобусов ходит.
      Про маршрут троллейбуса Чайка - Центросвар я СОГЛАСЕН, ПОДДЕРЖИВАЮ, нужно пустить, несправедливо как - то получается, почему жители Пролетарского района могут на троллейбусе доехать до Чайки в Метро хотя бы, а жители Заволжского района - НЕ МОГУТ???

      • 09:27 27 Декабря 2013
        2 2
        С Гусева-Королева на Волоколамку и Смоленский ходит теперь только 13, а ходит она довольно редко. Так что троллейбус там не помешает!

      • 04:23 29 Декабря 2013
        1 2
        Про невозможность сделать остановку из-за временной реконструкции Путевого дворца улыбнуло.) Если серьёзно, то у горсада идёт сужение из двух в один ряд. Вот в этом месте правый ряд как раз и можно отдать под участок выделенной полосы и остановку.

        Справедливости ради стоит уточнить, что до Метро не могут доехать жители дальнего Заволжья, а для ближнего есть 15 автобус и 51 маршрутка. А вообще маршрутная сеть конечно же определяется не "справедливостью", а наличием пассажиропотоков..

        • 22:05 29 Декабря 2013
          1 2
          Ещё один маршрут троллейбуса до Чайки предлагался для уменьшения интервалов с Чайки до Волоколамки, 4 усилять нет смысла, в Первомайку и так часто ходят, по этому получился вариант за Волгу.

  • 21:04 22 Декабря 2013
    2 3
    Неплохо было бы пустить автобус от вокзала по проспекту Чайковского, через пл. Капошвара, Тверскому проспекту, ул. Советской, ул. Вагжанова, пл. Гагарина, до Ленты, а можно и дальше до Хима. В настоящее время от Капошвара до Гагарина ничего не ходит.

    • 01:08 23 Декабря 2013
      0 4
      А как же 106 и 35 маршрутки от Капошвара до Гагарина? Или речь только про льготных пассажиров?

  • 09:35 23 Декабря 2013
    3 3
    Кстати, а почему бы не продлить 30 автобус до Черногубово... Мне кажется для нашей администрации это будет проще, чем разбираться кто есть кто на 223 маршруте... ))) Сейчас же 30 автобус практически полностью дублирует 223 (за исключением "кольца" в Южном).

    • 02:21 27 Декабря 2013
      0 2
      MaxFromTver, а 30 автобус в Черногубово совсем там НЕ НУЖЕН. Туда много 223 маршруток ходят, 25 маршрутка тоже ходит. Кто туда на автобусе ездить то будет???

      • 09:23 27 Декабря 2013
        1 2
        Я же написал, что это альтернативный вариант. Если (судя по последним событиям вокруг 223 маршрута) администрация наша не может разобраться с ИП-шниками, то пусть уж лучше заменит их нормальным МУП с маршрутом, который уже почти полностью дублирует. Кстати, как выяснилось, 25 маршрутка уже в Черногубово не ходит (http://wikiroutes.info/tver?routes=3124)!

  • 12:11 23 Декабря 2013
    2 3
    104 автобус относится к ПАТП

    154 Черкассы-ОКБ-ВагонЗавод-Химик-ул.Софьи Перовской-Проспект Калинина- ул. Республиканская- М-10- Лебедево

    ходят Лиазы "желтые" ТверьАвтоТранс и Пазики (вчера был им удивлен)

    • 04:26 29 Декабря 2013
      1 3
      104-ый же не городской, поэтому здесь его нет.

      А что вы имели в виду по 154-ому?

      • 23:03 05 Января 2014
        1 3
        Что значит "что имели ввиду" ?? Маршрут такой есть! Людям крайне необходимый. Связь с городом такая- Лебедево-Никулино(там 154-сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! вид транспорта, с Дм.Черкасс до города- то же).Раньше на этом маршруте была 54-ая маршрутка(ПАЗики старые, работала хорошо-безо всяких"оптимизаций маршрута", от конечной до конечной-железно, в любое время,безо всяких чинушников доезжала. Не выдержала конкуренции-много км.малорентабельных, раньше окупались за счет центра, но потом начался безконтрольный безудержный рост кол-ва дублирующих в центре маршруток , и старая добрая 54-ка, увы, ушла в историю, оставив после себя в целом добрую память жителей Никулино, Лебедево и Дм.Черкасс (( .Сейчас вместо неё 154-ка "Тверьавтотранса" появилась, ЛИАЗЫ или иногда ПАЗики,ходит реже, но,надо отдать должное новому рук-ву "Тверьавтотранса", расписание стало выдерживаться гораздо лучше.

        • 22:26 07 Января 2014
          0 2
          Вот-вот! Хорошо бы еще пустить из Лебедево регулярный автобусный маршрут в город через Октябрьский проспект.

          • 14:33 03 Октября 2014
            0 0
            MaxFromTver, 177 маршрутка так и ходит, из Лебедево, через Мамулино, по Октябрьскому Проспекту.

  • 10:51 24 Декабря 2013
    3 4
    15 автобус можно пустить через Капошвара, чтобы они с 4 троллейбусом не мешали друг другу на участке от Волоколамки до Новоторжской, да и с 51 маршруткой немного развести.
    С 56 автобусом вообще ситуация непонятная. Я считаю, что надо либо договариваться как-то с владельцем 55 маршрута о ЕСПБ, либо при отказе ставить тогда на такой маршрут автобусы от ПАТП. И повторения на участке Терешкова-бывший "Детский мир" не будет с 15 автобусом.
    Еще можно подумать над возрождением 17 маршрута автобуса (хотя бы в утренний и вечерний часы пик).

    • 17:05 27 Декабря 2013
      1 4
      С 15 автобусом - бред, из за Волги на Смоленский можно доехать, при этом он не дублирует 3 троллейбус, если изменить маршрут то получится точная копия 56 маршрута с частичной 30 маршрута.

      • 04:30 29 Декабря 2013
        0 3
        Тоже так думаю.

    • 04:34 29 Декабря 2013
      0 3
      Может лучше убрать 51 маршрутку, которая практически целиком дублирует автобус?
      Также для понимания предложения требуется пояснение, каким образом 4 троллейбус мешает 15 автобусу на указанном участке.

      Да, с 56-ым не дело, конечно.. Кстати, 55 стала ходить почти до Радужного, но жителям микрорайона от этого не особо легче, так как маршрут делает нехилый крюк через Стеклопластик.

      • 12:06 30 Декабря 2013
        2 2
        Просто общественного транспорта большой вместимости из Чайки до Капошвара-Олимпа нет совсем. По Волоколамке же его уже немало.

        • 17:08 31 Декабря 2013
          0 2
          А есть там пассажиропоток для ОТБВ? Не знаете, с каким интервалом и заполняемостью ходит 24 маршрутка?

          • 22:08 07 Января 2014
            0 1
            24 ходит достаточно часто (где-то каждые 5-7 минут)... Но надо учесть, что она ходит через Фадеева-Цанова, вокзалы, то есть лишний пассажиропоток набирается... А ходят в основном те же Газели, которые не могут похвастаться вместительностью, в отличие от Фордов, Фольксвагенов и др.

            • 13:40 15 Января 2014
              0 0
              Понял, спс.

      • 13:33 02 Января 2014
        2 1
        monteKlever, когда откроют дорогу от Посёлка Радужный до улицы Тюленина, маршрутку №55 можно будет пустить напрямую по этой новой дороге, тем самым исключив огромнейший крюк, от улицы Тюленина до посёлка Радужный через Стеклопластик, Соминку.

        • 13:42 15 Января 2014
          0 0
          Согласен.

    • 20:09 05 Января 2014
      5 2
      На мой взгляд, коммент MaxFromTver- один из немногих конкретных и толковых, что достаточно редко бывает в темах об общественном транспорте.( Кстати, удивительная штука! в "трамвайных" темах некоторые так громко вопили,что "надо развивать автобусы", но почему-то ни одного (!) конкретного предложения до сих пор так и не высказали :)
      1. Насчет 15-го автобуса через Капошвара- категорически приветствую. На нынешнем маршруте он дублирует не только 4-ый троллейбус, но и 51-ю маршрутку. Путь через Капошвара- гораздо прямее, короче и потому быстрее.
      2.Насчет какой-то конуренции (??) с 30-кой -очевидный ВЗДОР.
      а) эти маршруты совпадают только 3-5 остановок, причем- на середине маршрута, ни один из конечных пунктов- этих маршрутов- не совпадает !
      б), и это-самое главное. Увеличение кол-ва единиц общественного транспорта приводит К УВЕЛИЧЕНИЮ (!) ( а не уменьшению) общего пассажиропотока и значительному росту прибыли. Это называется "формирование спроса". Проще говоря, никто не будет ездить по городу на автобусе, интервал движения которого больше 10-15 минут, причем- абсолютно регулярно, безо всяких там обедов и поездок с маршрута в парк. Тут вопрос надо ставить жестко, либо-либо. Потому что иначе никто не будет ездить на автобусе, и он окажется заведомо убыточным .Даже если он мимо поедет, то люди не сядут в него, а дождуться следующую попутную маршрутку. Почему так? не потому,что маршрутки быстрее и "комфортабельнее" :) (полагаю, про уровень комфорта и качество читатели ТИА прекрасно осведомлены и на своем опыте и из комментов других пользователей). Но-поедут на маршрутке, и ни когда не поедут на автобусе, который ходит нерегулярно (ну,кроме немногочисленных случайных пассажиров, да и то-больше в час пик.) Причина? Во многом психологическая, это азы - спрос на некачественную услугу не формируется никогда.Объясняю. Если меня кто-нибудь спросит в Юности или в Южном "как доехать до Вокзала", я никогда никому не скажу "на 30-м автобусе. Потому что расписание его составлено так, что в дневные часы интервал движения местами БОЛЕЕ 1 ЧАСА ! Да зачем же я буду советовать кому дожидаться этой долбанной 30-ки, чтобы меня потом проклинали , и я потом где -нибудь подскользнулся где-нибудь ? Да нет уж, я скажу, садитесь на 3- ку(маршрутку) , или 223, тогда вряд ли ждать более 3-минут придется. Понимаете? Ну кто поедет на электричку на автобусе, который сам ходит ещё реже, чем сама электричка ? И сам я ,особенно когда тороплюсь, буду ориентироваться на тот вид транспорта, который надежнее( по крайней мере, хотя бы по части вменяемости интервалов движения) Все это привело к тому, что значительная часть жителей города вообще ЗАБЫЛА ,куда идет тот или иной маршрут, поэтому не садятся в автобусы даже в том случае, когда они идут по пути- автобус уже уйдет, пока вспомнят. А изначально, планируя поездку, будут ориентироваться на маршрутку типа 8-ки , которая ходит регулярно с интервалом около 2 минут. Автобусы при этом в расчет даже не принимаются. Я к чему все это так долго пытаюсь объяснить?(то,что большинство владельцев маршруток давно прекрасно поняли, даже не имея особого образования). Да совпадение автобусных маршрутов на определенных отрезках приводит ,наоборот (!) , к формированию спроса за счет сокращения интервалов движения на совпадающих отрезках до таких, когда появляется смысл предпринять героическую попытку и попытаться дождаться автобуса и проехать на нем. Простой пример : 30-ка и 36-ой. От Речного через Вокзалы до Южного маршруты совпадают. Допустим, интервал движения к а ж д о г о (ржунимагу) будет 10 минут и будет выполняться регулярно на протяжении всего рабочего дня.Тогда, в идеале, интервал ожидания муниципального автобуса на этом отрезке будет в среднем 5 минут, то ПОЯВИТЬСЯ СМЫСЛ изначально ожидать автобус, даже если придется пропустить пару-тройку маршруток. А не десяток, как сегодня, после чего так и не дождавшись автобуса садиться в одиннадцатую по счету, проклиная все на свете и дав железный зарок никогда больше не иметь дело с городским автобусом. Абсолютно ничего плохого ,что некоторые маршруты будут перекрываться на самом деле НЕТ, ровным счетом наоборот- сокращается интервал и появляется мотивация ожидать автобус( сегодня отваживаются единицы, поэтому ездят в основном случайные пассажиры).
      3.На счет 55-го. Это не маршрутка, а автобус.Совершенно официально. Потому что этот маршрут раньше принадлежал МУПу ПАТП, и во времена, когда директором МУПа был ставленник ТАСа и МУП в большей степени находился под управлением коммерческих перевозчиков, нежели муниципальных чиновников (часть которых,ведующая транспортом, так же была ставленниками ТАСа), этот маршрут выставили на конкурс. А по его условиям к участию НА РАВНЫХ ОСНОВАНИЯХ допускадись как МУПы, так и коммерческие перевозчики. Конкурс выиграл Воробьев, который в то время был членом ТАСа. Так что- тут как раз, в отличии от других маршрутов, все железно законно. А вот никаких обязательств возить по ЕСПБ в конкурсных условиях НЕ СОДЕРЖИТЬСЯ. Это были всего-лишь обещания тогдашнего мэра толоки, из жанра слово к делу не пришъешь.Так что возить льготников или нет,по закону- на усмотрение предпринимателя.Другое дело, что проезд на 55-ке должен быть 14( как на автобусе) руб., вот здесь (при желании) можно основательно наехать.
      4.Закрывать надо 56-автобусный маршрут.Или делать его регулярным с вменяемым интервалом. А так как сейчас( 5-7 рейсов в день,вроде бы)- не надо. Никто специально дожидаться этого автобуса не будет, 100% воздуховоз, идеальный способ утилизации бюджетных средств. 56-ой нужет только чиновникам горадминистрации как клочок туалетной бумаги, чтобы хоть немного задницу себе попытаться прикрыть -типа, чтоб бабушки не наезжали, мол, сперва убрали из Южного трамвай, потом-автобус, и теперь пользоваться ЕСПБ нет возможности. Ну, вот для того, чтобы парировать эти обвинения и запустили воздуховоз с часовыми интервалами, вычмслить расписание которого и подстроиться под него бабушки все равно не смогут.
      5. Убрать 51 маршрут ?? Напверное, сначала надо альтернативу вменяемую предложить, а если она появиться- то, собственно, и убирать ничего не придется- количество маршруток обратно пропорционально качеству и регулярности работы муниципального общественного транспорта, это дело саморегулирующееся, а конкуренция, если честная- штука жесткая. Кстати, уже выжили некоторые маршруты из города. 54-ый, например.Один из самых лчших .Но понимаете, какая штука- жители Лебедева и Никулина не обрадовались совершенно, собирались дорогу перекрывать, требовали вернуть маршрутку. Горячо было ( Сейчас вопрос решился, теперь по этому маршруту ходят 154-ки "Тверьавтотранса", и расписание стало нормально выдерживаться). О людях то же забывать не надо.

      • 22:01 07 Января 2014
        2 1
        Спасибо на добром слове! Самая главная проблема нашего общественного транспорта - хаос во внутреннем хозяйстве. Для обеспечения пассажиропотока необходимо в первую очередь оптимизировать расписание и наладить информирование населения об актуальных маршрутах, расписании (которое должно неукоснительно соблюдаться водителями), изменениях маршрутов и расписаний, новых маршрутах через все возможные средства связи, обратную связь для своевременного реагирования на запросы от пассажиров. В наш век Интернета это не так уж и сложно!

    • 16:51 06 Января 2014
      4 1
      Насчет 56 "маршрута". Ниже я прилагаю скан расписания его. Интервалы-не то,чтоб часовые.Средь бела дня,когда,по идее, и должны ездить льготники, интервал доходят до 4-5 часов ! Такое расписание может быть приемлемо только для межмуниципального или пригородного автобуса, связывающего удаленные и малонаселенные конечные пункты, но никак не для городского автобуса,следующего по магистральным направлениям. Открытие 56-го "маршрута" вообще не имеет никакого отношения к развитию общественного транспорта, это номинация "чиновничьи игры". И решение об открытии этого маршрута принималось не на основании пресловутого "обследования пассажиропотоков", а только по тому, что Воробьев принял решение прекратить перевозку по ЕСПБ 55-ым маршрутом. Боялись недовольства общественности отменой льгот...
      И открыли маршрут, которым льготники все равно пользоваться не смогут, зато для бумаги и для отчетности о проделанной работе такой "маршрут" и сгодиться.
      56 надо закрывать и немедленно. А высвободившиеся автобусы перекинуть на 30-ку. Либо- установить регулярный интервал максимум в 15 минут. Либо либо. Но тратить деньги на заведомо воздуховозный маршрут- не нужно.Это,по-сути, нецелевое расходование бюджетных средств. Такими "маршрутами", которыми заведомо никто не будет пользоваться, можно раздербанить всю технику МУПа . В таком случае даже если закупить ПАТПу100 или даже 200 новых автобусов- их можно "успешно" завоздуховозить, не повлияв существенно на перераспределение пассажиропотоков. Пора бы уже запретить и администрации и МУПу заниматься дуракавалянием.

  • 11:15 07 Января 2014
    2 1
    monteKlever, BEKTOP, MaxFromTver - и кому же отправлять все наши замечания, пожелания, предложения, в Администрацию города Твери, в Министерство Транспорта РФ или в ГИБДД??? Кто - нибудь уже писал о своих пожеланиях, замечаниях, предложениях в Администрацию города Твери, в Министерство Транспорта РФ или в ГИБДД??? Кому быстрее написать, чтоб получить ответ быстрее и не ждать месяц???

    • 13:56 07 Января 2014
      1 2
      Мы соберем все предложения, далее - ждем итогов исследования пассажиропотоков, т.к. по заданию должна быть представлены предложения по маршрутной сети Твери от проектного института. Потом надо все это собрать вместе, подготовим пост, обсудим. И направим все наши и Ваши предложения в администрацию.
      Работа по обращению в органы власти будет подробно освещена в Итоговом посте на ТИА сегодня или завтра - пост на модерации.

      • 14:40 07 Января 2014
        2 1
        tverchel, я могу уже написать письмо в Администрацию города Твери. Задать им вопросы по пунктам. А что тут ждать итоги обследования пассажиропотоков??? Когда ещё они завершены будут??? Нужно обязательно поднять вопрос о новой дороге в посёлке Радужный, так же о строительстве троллейбусной сети в Мамулино и в Студенческий городок(на Соминке).

        • 15:26 07 Января 2014
          2 2
          Правильно. Пишите.
          Я лишь рассказал как мы будем готовить письмо.
          А вы как житель можете и должны (в идеале) писать сами.
          Побольше бы активности от горожан...

          • 17:57 07 Января 2014
            0 0
            tverchel, а как Вы будете писать письмо??? Подробней расскажите и желательно скан выложите.
            Я по пунктам буду писать:
            1.
            2.
            3.
            И буду писать те вопросы, которые меня лично интересуют.
            Выкладывать здесь скан ответа на моё письмо или нет???

            • 18:46 07 Января 2014
              1 1
              Переписка
              https://drive.google.com/folderview?id=0B01eerShol-BQmI4cks2V0dyUG8&usp=sharing
              Обращения через Интернет
              https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ak1eerShol-BdDgxT1hSMlR1bmpIdXVWd0dySVZQOWc&usp=sharing#gid=0

              Сканы всегда хорошо почитать, выкладывайте или просто высылайте нам на почту (в формате вопрос-ткст и ответ-скан) gorod@tverwiki.ru

              Вот здесь, к примеру, наша переписка по Парковкам
              http://tverwiki.ru/doku.php/1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B:%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

              • 19:07 07 Января 2014
                2 0
                tverchel, письмо в Администрацию города Твери написано через официальный сайт тверь.рф и отправлено. Ждём через месяц ответ на письмо от Администрации города Твери. В письме моём содержится 9 пунктов, там и предложения и вопросы.

                • 19:24 07 Января 2014
                  2 1
                  Хорошо.

            • 23:00 07 Января 2014
              3 1
              Обязательно выкладывайте скан ответа, уверен, многим читателям тиа это будет интересно. Обычно самое сложное - это модерирование процесса переписки (не опустить руки после первой отписки, отслеживать сроки ответов, писать повторные обращения, если не получен ответ по существу). Чтобы ваши предложения не затерялись, предлагаю зарегистрироваться на tverwiki.ru и добавить свои предложения в раздел "ваши предложения". Там же выкладывать ссылки на обсуждения и сканы переписки.

        • 22:54 07 Января 2014
          0 1
          Да, ждать результатов обследования не нужно. Чем больше активности проявляют жители и чем больше пишут письма, тем больше шансов, что город начнёт меняться к лучшему. Главное писать письмо на холодную голову, без оскорблений, чётко и по делу. Полезно при разговоре с чиновниками оперировать и ссылаться на законы, регулирующие тему обращения.

    • 22:47 07 Января 2014
      2 1
      То, кому писать, зависит от темы обращения. Не рекомендую сваливать всё в одну кучу, так как повышается вероятность получить отписку. Да и вести дальнейшую переписку будет сложнее.

      • 12:14 08 Января 2014
        2 0
        Вы тоже начинайте уже писать письма, а то материала набрали много уже. Всё в одном письме не напишешь.
        monteKlever, а вот например, МУП ГЭТ не написать никак, у них нет своего сайта, а у МУП ПАТП - 1 - есть.
        Предлагаю прямо на сайте ТИА, в народных Новостях, описать некоторые темы, по оптимизации города Твери, которые на Ваш взгляд Вы считаете первоочередными, чтоб собрать читателей и заинтересовать нашу Власть, наверняка они читают все эти новости.

        • 22:35 09 Января 2014
          2 1
          Вот Вам, кстати, пример обращений в администрацию Твери
          http://kfmut.livejournal.com/17479.html

        • 13:34 15 Января 2014
          1 0
          Так мы и пишем. Читали отчёт за 2013 год?
          Да, с МУП ГЭТ сложнее. Но можно все вопросы касающиеся их писать в администрацию.

          Согласен, собрать предложения жителей очень нужно. Но в народных новостях на ТИА это будет всё в разнобой. На тверьвики запустили раздел со сбором предложений: http://tverwiki.ru/doku.php/%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

  • 12:24 08 Января 2014
    2 1
    monteKlever, предлагаю ввести электронные проездные билеты на 90 минут, как в Москве, метро, у нас заменить трамваем, после его модернизации конечно, одна поезда на трамвае, а все остальные поездки на троллейбусе и автобусе в течении 1,5 часа - БЕСПЛАТНЫ. Можно ввести безлимитный билет на все виды транспорта, без ограничения лимита поездок на одни сутки для гостей нашего города, безлимитные и лимитные проездные билеты. Общественный транспорт оборудовать турникетами для входа тока в переднюю дверь, выход - из всех остальных дверей и валидаторами для оплаты проезда. Всех кондукторов перевести контролёрами для проверки оплаты проезда на маршрутах.

    • 13:39 15 Января 2014
      1 1
      Я только за! А вот администрация особо в этом видимо не заинтересована. В прошлом году они так и не запустили обещанные валидаторы. А без этого электронные билеты использовать невозможно. Чем больше жители будут долбить их письмами, тем больше вероятность, что они зашевелятся.

  • 23:53 10 Января 2014
    4 2
    * Насчет предложения MaxFromTver восстановить 17-ый автобусный маршрут. Мне кажется,это перспективное предложение, во всяком случае- как направление для поиска новых решений, не обязательно понимаемое строго буквально. 17-ый маршрут, Южный-Энергоремонт, в Советское время ходил по Орджоникидзе, а затем в Южный по Южному мосту. Наверное,сегодня, когда движение трамваев в Южный по Крупскому мосту прекратили, есть смысл пустить 17-ый не по Южному,а по Крупскому мосту ? Пустить автобус только в часы пик -такое предложение представляется спорным- многие предприятия сегодня закрыты, а пассажиропоток достаточно большой теперь в любое время .Но это-частности. Самое главное- что в направлении Южный -Гагарина по Орджоникидзе сегодня не осталось НИКАКОГО общественного транспорта.
    * Обратите внимание, что сторонники ликвидации городского трамвая в интернет-дискуссиях стремление избавиться от трамвая всегда прикрывают намерениями(на словах,конечно) "развивать вместо трамвая автобусы", "автобус встал на линию,он и поехал, а для трамвая пути требуются " и прочая демагогия. С точки зрения пиара-это правильный ход,- сама по себе идея ликвидировать один из видов общественного транспорта вряд ли вызовет сочувствие большинства жителей,поэтому их стараются обмануть, переведя стрелки и делая акцент на том, что они якобы что-то получат "вместо", хотя прекрасно знают, что ничего "вместо" не будет. Понимаете, если ставить вопрос так "кто за то,чтобы закрыть трамвай ?" -результат будет один. Но если поставить вопрос , скажем так : "Кто за то,чтобы закрыть трамвай, а вместо него дать всем льготникам автомобиль с персональным водителем?"-результат будет совсем другой,и многие на дурачка проголосуют "за", а обещание потом можно и не выполнять, народ давно привык,что его обманывают на каждом шагу,и никто не удивится,если и после ликвидации трамвая людям скажут что-нибудь типа "а мы от своих обещаний не отказываемся,просто пока денег на машину с персональным шофером нет,вот когда деньги будут, тогда мы все обещания выполним".
    Вот давайте под этим углом зрения вернемся к демагогии , к примеру, tv.SK-ашников и остальных какашечников .
    Вот смотрите, один конец Орджоникидзе: трамвайное движение по Крупскому мосту в Южный -закрыли. Другой : рельсы в сторону Гагарина-демонтировали, по Восточному мосту движение трамваев-ликвидировали. Спрашивается: ну, и где ваши ВМЕСТО ТРАМВАЯ автобусы ?? Хоть ОДНО предложение , хоть одно на всех, от какашечников прозвучало разве ? Хотя от других пользователей предложений поступило не мало,и большей частью-со здравым зерном. Но фиг с ними,с какашечниками, полагаю, в этом особо-то никто и не сомневался. Не нужны им на самом деле никакие автобусы. Их цель-убрать трамвай. Точка.
    Но ведь на самом деле- если власть ликвидировала трамвайное движение в направлении Южный-Восточный мост-Затверечье, то,наверное, и в самом деле надо людям какую-то замену дать, почему бы и вправду, не в виде автобусов ? Потому я и предлагаю рассматривать предложение MaxFromTver шире и ставить вопрос об открытии автобусного сообщения в направлении Южный-Затверечье. Восточный мост открыли! Новые возможности,казалось бы, появились. Но что предлагает городская администрация? А ничего! На фиг надо ? Какашечники? Молчат! Ну, пустили 35-ю маршрутку снова по Восточке, и все ? Дак она там и до ликвидации трамвая ходила. А ЧТО ВЗАМЕН ТРАМВАЯ, спрашивается? 56-й предлагаю в качестве автобусного маршрута вообще не рассматривать, и на схемах не рисовать, почему-уже объяснял, на расписание достаточно взглянуть,чтобы понять- регулярным городским автобусным маршрутом 56-ой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.Получается, что вместо трамвая- НИЧЕГО. А возможности-есть. Надо развивать это направление, открывать новые автобусные маршруты и по Крупскому,и по Восточному мостам.
    * Насчет идеи писать письма власти. Что касается горадминистрации- я имею достаточно неплохое представление о тех, кто её сегодня возглавляет, да даже если б и не имел, то решение о демонтаже трамвайных путей на участке Гагарина-Терешковой дает достаточно определенное представление об образе мыслей и намерениях этой публики, чтобы сделать вывод о полной бессмысленности общения с ними . Что касается областного правительства- там ситуация гораздо лучше, и я считаю правильным то,что они предпринимают в сфере транспорта, я бы делал то же самое. Во всяком случае, если исходить из реальных на сегодня возможностей. Но возвращаясь к теме поста, обсуждаемые здесь вопросы находятся в компетенции не Минтранса ТО, а администрации г.Тверь. Считаю, для того,чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, надо не столько письма писать, сколько самим идти во власть,- участвовать в выборах, работать с общественными организациями, самим входить в общественные советы. Понимаете, писать письма в горадминистрацию, это будет выглядеть примерно так же, как в годы Великой Отечественной войны письмо маршала Жукова полковнику Л.И.Брежневу. Вроде как пиарщики Леонида Ильича утверждали, что такое письмо было, но мало кто в его существование поверил , и это стало темой анекдотов, которых в отношении дорогого Леонида Ильича и так было достаточно.
    * Полагаю, энтузиастам, пытающимся изменить к лучшему ситуацию с общественном транспорте, в предстоящий период следует сосредоточить свои усилия не на написании писем в горадминистрацию, а на предстоящих КОНКУРСАХ на маршруты общественного транспорта. Скорее всего, после получения официальных результатов обследований пассажиропотоков, горадминистрация выставит на конкурс ныне существующие маршруты ОТ. Таким образом, именно это и будет определять дальнейший облик городского транспорта.
    Исключительной важности вопрос- ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. Законодательно эта процедура никак строго не регламентирована ! По-сути, вопрос отдан на откуп чинушкам горадминистрации, которым кроме своих кресел , зарплаты и покоя ничего больше на фиг не надо .Если отдать проведение конкурсов им на откуп, гарантированно ничего хорошего не будет. Поэтому сейчас уж надо добиваться максимального представительства в составе конкурсных комиссий общественности и представителей областного правительства, пока ещё не имеющего тесных связей с местными "элитами" , олигархами извозочного бизнеса.
    Потому что от предстоящих конкурсов будет зависить исключительно много. Не забывайте,что по сегодняшнему законодательству НА РАВНЫХ основаниях на конкурс выставляются не только "маршруточные маршруты", но и маршруты , обслуживающиеся МУПами. То есть,по идее, любой сегодняшний автобусный маршрут может превратиться в частнуюб маршрутку, как было с 5-м автобусом(позже переименованым в 55) !
    Все будет зависеть от того, какие условия УСТАНОВИТ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ, а она имеет право устанавливать ЛЮБЫЕ. В то время, когда в Твери проводились первые конкурсы на 14-ый и 5 (55-й) маршруты, конкурсная комиссиболее,чем полностью, находилась под влиянием ТАСа.И конкурс "выиграли", само собой разумеется, тасовские перевозчики.
    Причем 5 маршрут был открыт незадолго до проведения конкурса для МУПа ПАТП, якобы "вместо трамвая", движение которого в Южные незадолго до того закрыли. Но! В условиях конкурса на 5-маршрут значился уже другой класс транспортных средств ( под который подходили не ЛИАЗы ПАТПА, а тасовские пазики, был установлен совсем другой ИНТЕРВАЛ движения, нежели тот, по которому изредка ходили МУПовские воздуховозы( типа как сегодня-56-ой), а значительно чаще, и был частично изменен сам маршрут.

    Я к чему это все ? Надо четко понимать, что именно КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ будет устанавливать такие принципиально важные, определяющие вещи, как : 1) класс транспортных средств, допущенных к работе на маршруте ( то есть в принципе можно совершенно ЗАКОННО в процессе конкурса на маршрут, обслуживающийся сегодня МАЗами и ЛИАЗами, записать "Газели", "Форды" и "ПЕЖО", а можно,наоборот, на те маршруты, которые обслуживаются сегодня "Газелями" и их импортными суррогатами в виде всяких "фордов","ситроенов" и "пежо", записать ЛИАЗы и МАЗы, что косвенно, но в значительной степени и предопределит победителя.
    Именно конкурсная комиссия будет устанавливать интервал движения и его регулярность а маршрутах, время начала и время его окончания.
    Конкурсная комиссия вправе "подредактировать" и сам маршрут. Полагаю, сказанного достаточно, чтобы понять исключительную важность максимального привлечения общественности и независимых экспертов к проведению предстоящих конкурсов.
    Если опять отдать проведение конкурсов на откуп чиновникам горадминистрации и олигархов -коммерческих перевозчиков, то ничего хорошего в итоге не получиться. Коммерсанты и так приложат все усилия для того, чтобы повлиять на конкурсную комиссию, в итоге конкурсы могут стать полностью бессмысленными. Остается , увы, только одна надежда- на привлечение пассионарной общественности. На мой взгляд, именно это-самое главное сейчас направление, на котором надо сосредоточить максимум усилий. Потом уже конкурсы переиграть будет невозможно. Не надо их торопить, надо к ним готовиться. Конкурсы сами по себе- не панацея, они могут быть как злом, так и благом, все зависит от того, как их провести. Без независимого контроля со стороны общественности, это, на мой взгляд, заведомо невозможно.
    * MonteKlever, очевидно,что тема вызвала немалый интерес пользователей. Но понимаете,какая штука- у одних предложения есть сейчас, а у кого-то появятся завтра. А пост -уйдет. Полагаю, было бы правильно, чтобы
    возможность высказать предложения была чаще. Либо- сделать где-нибудь постоянное место, куда можно было бы добавлять предложения, либо через какой-то период повторять этот пост, хотя бы здесь, на ТИА. Может, через месяц, может- через три ? Уже без нынешних комментов, но-со ссылкой на этот пост ?

    • 11:43 11 Января 2014
      3 1
      Спасибо за такой развернутый комментарий!

      • 14:32 11 Января 2014
        4 1
        Это Вам спасибо за Ваши труды. Буду рад, если это сообщение будет хоть как-то полезно и заставит задуматься над поднимаемыми вопросами. Надежды на то, что у нас в городе наконец-то появится нормальный общественный транспорт, связываю именно с усилением общественного контроля над исполнительной властью
        и созданием дополнительных рычагов публичного и гласного воздействия на принимаемые её представителями решения. Это -единственное,что может хоть как-то противостоять влиянию на власть группировок коммерческих перевозчиков, а так же лености и пассивности чиновников исполнительной власти.

        • 15:11 11 Января 2014
          0 1
          Предлагаю, написать коллективное заявление в Генеральную Прокуратуру города Москвы, по поводу движения маршрутных такси №223 до Южного - Д, вместо Автовокзала, пускай Генеральная Московская Прокуратура РФ разбирается с Лейманом, Суязовым и со всеми остальными, если наша Тверская Прокуратура РФ не в силах этого сделать. Я думаю, что Московская Генеральная Прокуратура РФ не заинтересована в Леймане, у них там работают порядочные люди, надеюсь, что ничего не куплено у них там. Пусть присылают комиссию из Москвы, пора бы этого Леймана, Суязова с его братиком давно посадить в места лишения свободы.

        • 18:16 11 Января 2014
          2 1
          Фраза недели
          http://tverwiki.ru/doku.php/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8

вверх