https://tvernews.ru/blog/11605/149699

Автор

monteKlever

Блог

monteKlever

Письмо по эвакуации в ГорДуму

monteKlever, 22 Июля 2013, 11:51
, 15

По мотивам поста http://www.tvernews.ru/blog/11605/149074/" target="_blank">"про эвакуацию" написал и отправил письмо в ТГД:
005-1_690
005-2_690

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  0

Комментарии (15)


  • 16:31 22 Июля 2013
    2 1
    Поздравляю с началом преписки!

    P.S. Порадовало техзадание для парконов - "фиксация как минимум сотен правонарушений в день одним устройством." Так и хочется спросить, а как максимум миллиард?
    А если даже жалкой сотни не наберется, что штрафовать начнут уже не стоящих, а остановившихся? Суды, суды....
    Как и ожидал, начали с "кнута". Но, этого законодательного акта зато есть имя, - Егоров. Представляете, Александр, сколько "доброго" Вам придется выслушать в свой адрес от автомобилистов города, района и области?
    " А кто этот добрый человек, что придумал такое?! Ушел? Куда-куда ушел? А-а-а, куда послали, туда и ушел! Ну, счастливого пути ему!"

    • 19:05 22 Июля 2013
      1 2
      +

    • 14:47 23 Июля 2013
      0 0
      За позитив спасибо!

      А если серьёзно, то из наших с Вами дискуссий понятно, что вы в целом одобряете нарушение правил парковки. Позиция - постройте нам много-много парковок и тогда мы не будем парковаться на тротуарах и остановках в корне не верна. Но дело даже не в этом!

      Позволю обратить Ваше внимание, что начали мы не с кнута, а именно с передачи разносторонних предложений по изменению транспортной ситуации. См. пост от 17 апреля, в конце: http://proboknet-tver.livejournal.com/17591.html. В частности и по проведению мониторинга пассажиропотоков, и по выделенным полосам, и по пилотному проекту 5го маршрута, и по сокращению парковочного беспредела не только кнутом.

      • 20:35 23 Июля 2013
        0 0
        Есть преступление, а есть провокация на совершение преступления. Так и в вопросе нарушений правил парковки.
        Вот взять центр города. Сначала городская власть навыдавала разрешения о переводе жилых помещений в нежилые ( офисы, магазины, всякие центры), обратите внимание не за бесплатно, не подумав об увеличении транспортного потока в данном районе города. А теперь вашими устами власть говорит : вы все быдло, накупившие себе автомобили, будете платить за нарушение правил парковки. Мысль улавливаете?
        Не будем о взятках. Однако, казна в своё время пополнилась от перевода помещений в другую категорию? Вот и будьте любезны часть денег потратить на строительство бесплатных парковок для жителей города в этом районе.
        К сожалению, данная ситуация по всему городу! Коммерс приходит и говорит : "Хочу здесь!", в ответ :" Давно вопрос, плати!". И никто из власти не думает в этот момент, что к этой "квартире" вырастит целый хвост автомобилей и парковаться они будут вынуждены на тротурах и газонах. Ключевое слово - вынуждены. Из-за жадности и безумности чиновников...

        Именно такова моя позиция. Именно поэтому я пишу, что начали с "кнута."

        • 14:58 24 Июля 2013
          1 0
          Вы очень разумно рассуждаете. Только никак не хотите услышать одного. Городская власть (даже при наличии бюджетов и желания) не в состоянии обеспечить всех желающих парковочными местами в центре. Это происходит из-за того, что спрос на парковку в центре всегда превышал и будет превышать предложение. Если построить новые парковочные места сейчас, то в последствии это лишь увеличит спрос и будет способствовать росту автомобилепользования, а следовательно и пробок. Москва это поняла, внедрила за последний год платные парковки в самом центре. Питер и Нижний Новгород тоже на подходе. Мы как всегда в отстающих, но надеюсь это ненадолго.

          Во-вторых, о парковочных местах у офисов должен заботиться в первую очередь бизнес, а не администрация. Так работает система во всём мире и так когда-нибудь заработает и у нас. Бизнес начнёт заботиться об этом (в частности о подземных паркингах) только тогда, когда администрация перестанет позволять нарушать интересы большинства (а большинством являются пешеходы по сравнению с припаркованными тачками) и начнёт контролировать нарушение правил парковки на тротуарах, остановках и прочее.

          В-третьих, мест для создания новых парковок уже практически нет. Единственный вариант - это рынок. Этот момент мы тоже проталкиваем как можем. А вот за счёт газонов и тротуаров делать парковочные места категорически нельзя, потому что подобные меры существенно ухудшат городскую среду для проживания.

    • 15:18 24 Июля 2013
      0 0
      P.S. ну что Вы, какое тех. задание. )

  • 19:04 22 Июля 2013
    0 3
    Ж:)

  • 19:51 22 Июля 2013
    6 0
    Дорогу осилит идущий!

  • 20:22 22 Июля 2013
    4 0
    Удачи!!! Переписка с властями - то еще "удовольствие", по одной из работ знаю не понаслышке...

    • 14:49 23 Июля 2013
      0 0
      Спасибо!

  • 22:16 23 Июля 2013
    1 0
    Знаете, Александр - двоякое ощущение от прочитанного. Вроде и по делу, но как-то...
    Вы ведь ответа хотите? Какой бы хотели получить ответ-то? Если по существу, так много уже писали на тему тех же эвакуаторов - очень спорное у нас дело. Да и большинство эвакуаций, если о них, закончится своевременным прибытием собственника. Не Москва. Все рядом. При этом каждый эвакуатор будет сам по себе источником пробок. Нет? Но - даже если и будет. К чему по районам-то? Не проще ли по эвакуатору на тот же район? Маленький город. По блокираторам - наверное. Вполне разумно. Хотя, сколько народу-то потребуется на эти блокираторы и средств на обзаведение матчастью? Не сожрут ли они все доходы? Кстати, о доходах. По бюджету - хотелось бы, но тут законы против. И это вне компетенции гордумы. Информирование в сети? На сайте ГИБДД наверняка будет. К чему больше - пусть у нарушителей голова болит. Захотят - найдут мигом. Что еще? Парконы? Сто процентов. Постоянно и по всему городу. Чья компетенция? ГИБДД? Или нет? Или гордумы? Ну, и самое главное - пробки! Чтоже с ними делать-то? Глобально или ступенчато - шаг за шагом? Что?
    Я, коллега, без критики и стеба. Просто есть старая поговорка - как спросишь, так и ответят. Боюсь, что ответ на ваш вопрос будет один - спасибо за гражданскую активность, ваши предложения будут рассмотрены на ближайших заседаниях комитета. Между прочим - у них ведь там вроде как комиссии?...

    Чуть не забыл. Вы, наверное, зря сейчас Делакова грузите. У них там ударный производственный период - нужно срочно 60 млн. правильно окучить, которые намедни на фасады сама же дума и выделила. Так что вы, к сожалению, не ко времени и не к месту. Попозже...
    И уж до кучи - не в курсе, что там с надземными переходами? Проекты, общественное обсуждение... где и какие... Не в курсе?

    • 15:33 24 Июля 2013
      0 0
      "много уже писали на тему тех же эвакуаторов - очень спорное у нас дело"
      а где писали? почему спорное?

      "К чему по районам-то?"
      для конкуренции. чтобы не было одной подставной фирмы, от которой зависит всё. город маленький, а нарушений тем не менее много. невооружённм взглядом видно, что одного эвакуатора на район недостаточно.

      "По бюджету - хотелось бы, но тут законы против. И это вне компетенции гордумы"
      Да, но Дума может запросто отправить в ЗакСобрание свои предложения. К тому же, все друг друга знают и если будет желание, то Заксобрание может рассмотреть предложения.

      "Информирование в сети? На сайте ГИБДД наверняка будет."
      Напомню, что с момента принятия закона почти год прошёл.. Информирования всё нет. (

      "К чему больше - пусть у нарушителей голова болит. Захотят - найдут мигом."
      Имею мнение, что это неправильный подход. Нарушители несут ответственность по закону рублём. Голова при этом болеть не должна.

      "Чья компетенция? ГИБДД?"
      Компетенция ГИБДД кнчно.

      "Ну, и самое главное - пробки! Чтоже с ними делать-то?"
      Оптимизация контроля нарушителей способна улучшить пешеходную привлекательность тротуаров, очистить остановки ОТ от запаркованных автомобилей, что в свою очередь стимулирует пользование ОТ для своих рабочих поездок. Вся картинка предлагаемых мер по борьбе с пробками собирается в верхнем посте жж-блога: http://proboknet-tver.livejournal.com/14513.html.

    • 15:44 24 Июля 2013
      0 0
      "Я, коллега, без критики и стеба."
      Да, я понял, Forewer69. Любая критика, как и поиск ответов на вопросы очень важна для меня. Поэтому спасибо.

      "Боюсь, что ответ на ваш вопрос будет один"
      Тут даже не столь важно какой будет ответ. Я прекрасно понимаю, что как минимум половина предложений не будет одобрены. Важно, что от полученного ответа мы сможем потом отталкиваться и идти дальше.)

      Изначально формируются комитеты http://www.tverduma.ru/duma/komiteti.php. А уже потом по конкретным вопросам комиссии при администрации. Насколько я знаю это так.

      Про фасады сарказм оценил.) С надземными переходами полная тишина. И это хорошо, потому что подобные введения очень вредны для маломобильных категорий граждан. К тому же городок у нас маленький, как вы правильно заметили. Дорог подобных мкаду и садовому нет, поэтому и надземники имхо не нужны.

      • 21:31 24 Июля 2013
        1 0
        Да нет - был разговор на счет переходов. Странная тишина. Нужно будет узнать.
        А в общем-то я про то, что лучше бы вопросы тщательнее прорабатывать, чтобы не нарываться на пустобрех. Точнее - формулировать так, чтобы это дело исключить напроч. Это я вам как чиновник говорю. Много любителей завести в словеса и там же похерить тему. Тем более, как вы наверное и сами примечаете, по мелочи-то вроде как "за" и с пониманием, и обсужать не против. Но все то, что серьезно и с бюджетом - там постороним вход вопрещен. Табу. Вот это бы начинать ломать. Поэтому лучше бы меньше, но с проработкой и добивать по-серьезному до финиша.
        Да - комитеты. С начала этой думы. Комиссии были в прошлых..
        А переходы нужны. Так так будут. Весь вопрос - какие. Отдельная тема. Гуглил я ее пару месяцев назад - такая красотища бывает. Я бы вообще парочку через тот же Тверской сделал с эскалаторами, как в магазинах. Почему нет? .. Не обеднел бы город. И не такие деньги в землю зарываем.

        • 13:08 26 Июля 2013
          0 0
          Хорошо, попробуем! Действительно лучше начинать с малых дел, но чтобы они доводились до победного конца.

          Единственный переход (в идеале подземный), который я с радостью поддержу - это через Тверской пр-т, соединяющий половинки бульвара Радищева. Это самое "тонкое" место в наших предложениях по пешеходному центру.
          Ещё возможно переход будет полезен на ост. Вагонзавод. Но только как альтернатива наземному, а не как его замена.

вверх