https://tvernews.ru/blog/11605/148681

Автор

monteKlever

Блог

monteKlever

Никто не знает, что делать с транспортными МУПами

monteKlever, 11 Июля 2013, 07:25
, 55

Как известно МУП "ГорЭлектроТранспорт" переживает далеко не лучшие времена. На последнем заседании ТГД депутаты неохотно выделили 15 млн. рублей на выплату зарплат сотрудникам предприятия. И то, по словам Tverigrad, это произошло после напоминания прокурора центрального района о том, что, господа, по сути это ваше муниципальное предприятие. Почему вы не можете сделать его эффективным, это отдельный вопрос. Но вот выплачивать зарплату своим сотрудникам вы обязаны.

Имеются опасения, что никто из администрации и депутатов не понимает, что дальше делать с МУП ГЭТ и ПАТП

Как часто мы слышим новости наподобие таких: НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕПУТАТЫ ОПЯТЬ ВЫДЕЛИЛИ СУБСИДИЮ В N МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Ну выделили и делили, что из этого? А то, что это происходит из года в год и не по одному разу. Более того им и дальше придётся выделять эти субсидии до тех пор, пока предприятия не загнутся. Самое печальное, что реального плана вывода предприятия из кризиса ни у кого нет. И такими темпами, как сейчас, ситуация будет только ухудшаться.

За последние годы транспортная система кардинально поменялась. Заметили это абсолютно все, но что с этим делать, депутаты пока не понимают. Многие конечно догадываются, что нужно делать ставку на развитие ОТ и пешеходную инфраструктуру, и сокращать излишнее автомобилепользование в городе. Но явно разбирающихся в этих вопросах специалистов ни в администрации, ни среди депутатов либо совсем нет, либо недостаточно.

Так что же делать

Думаю, абсолютно всем понятно, что муниципальное транспортное предприятие в целом не обязано быть рентабельным. Ибо обеспечение городского населения транспортом - это прежде всего социальная функция города, а не статья его дохода. Поэтому город периодически так или иначе должен проводить финансовые вливания в МУПы. Но и МУП со своей стороны должно функционировать как можно эффективнее, а не просто висеть на шее у города, как сейчас. Это случилось довольно просто: всего-навсего у МУПа отобрали пассажиров заполонившие город маршрутки и автомобили. А без достаточного пассажиропотока транспортное предприятие превращается в камень на шее города, и на поддержание его на плаву приходится тратить ещё больше средств. Посему главную задачу, которую должны сейчас решить Глава города, депутаты, Департамент транспорта и весь остальной управляющий корпус - это выработать и начать принимать меры, которые позволят обеспечить транспортные предприятия необходимыми пассажиропотоками.

Что было сделано для этого в 2013 году администрацией? - ничего..
Что было сделано для этого в 2013 году ТГД? - ничего..

А да, как же я забыл! Существует же целая ГЦП (городская целевая программа) развития муниципального транспорта г.Твери на 2012-2014 год. Полагаете в неё заложены сотни миллионов рублей? Как бы не так, всего лишь 8,4 млн. в год, на которые даже один новый трамвай нельзя купить.

Так и живём.

P.S.: Также на этом заседании по словам депутата от КПРФ Шишкова ТГД согласовала льготы на аренду помещений на 10 млн. рублей ФК Волга, ООО "Булмаркет", здание УВД и т.д. Фракция КПРФ, говорит, голосовала против.
И это на фоне того, что депутаты зарезали на корню предложение Насибуллина о проведении мониторинга пассажиропотов стоимостью 4 млн.!!! Зла на них не хватает.

Оцените статью
   1  0

Комментарии (55)


  • 08:29 11 Июля 2013
    14 0
    "Обеспечение городского населения транспортом - это прежде всего социальная функция города, а не статья его дохода" - это основная мысль. АКСИОМА!
    Но для нормального функционирования СИСТЕМЫ (которой нет) транспорта (в том числе общественного) нужна работа всех ветвей власти.
    Администрация и депутаты должны: а) думать, б) делать с умом в) делать с выгодой для города, а не ля третьих лиц или себя. И нужны деньги.

    А можно тупо ничего не делать - отдать функции перевозки жителей частным извозчикам - маршрутки, таксисты, бомбилы... Создать якобы регулируемую власть города , а на самом деле саморегулирующуюся (по принципу упорядоченного хаоса) ораву безнадзорных перевозчиков. И смотреть сверху на это.
    И параллельно разваливать общественный транспорт из-за хронического недофинансирования (об это ниже).
    И денег тратить не надо - пусть сами парятся частники. Всегда можно озвучивать заботу о жителях, упирая на низкий тариф - 15 руб в маршрутках. И закрывать глаза на полный хаос в вопросах безопасности, технического состояния, квалификации водителей и т.д. Мы же хотим "дёшево и ехать". Без техосмотров, без медосмотров, без водительских прав, даже просто без знания города и русского языка.
    Но ведь деньги тратить бюджетные не надо. И всегда можно сказать, что каждый житель сам выбирает свою судьбу, решая - ехать в маршрутке или нет, садиться в разбитую "шаху" с неадекватным таксистом за рулем или нет...
    ДЕНЬГИ и "ЗАБОТА" о жителях - как удобно!

    Так вот - деньги:
    «… компенсационные выплаты для МУП «ГЭТ».
    Министерство социальной защиты населения Тверской области в соответствии с решением Арбитражного суда города Москвы обязали выплатить предприятию 129 348 417 руб. С Министерства финансов РФ намерены взыскать 72 322 007 руб. В общей сложности долг перед МУП «ГЭТ» составляет более 200 млн. руб…»

    Ребята! Более 200 млн. руб. только на электротранспорт!!! А мы ищем деньги на МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!

    «… МУП «ПАТП-1» Твери (одному из основных перевозчиков пассажиров льготных категорий граждан) государство задолжало более 140 млн. руб. По решению Высшего арбитражного суда РФ 55 028 614 руб. надлежит взыскать в пользу перевозчика с Министерства финансов РФ и еще 86 327 752 руб. с Министерства социальной защиты населения Тверской области….»
    Итого почти 150 млн. руб.
    «…Это решение в апреле 2013 г. суд кассационной инстанции счел обоснованным и оставили без изменений. Сообщает Тверской автотранспортный союз…»

    Т.е. всего уже имеем 350 млн. руб. на транспорт ДОЛГОВ из бюджета!
    (источник http://www.tvernews.ru/news/144867/)

    А Вы тут обсуждаете 15 млн. на зарплату людям из МУПа...
    Деньги есть, нет желания у власти РАБОТАТЬ, думать и работать.

    • 13:20 11 Июля 2013
      5 0
      назовите мне фамилию самоубийцы, который предъявит исполнительные листы на сумму свыше 200 миллионов герою россии???

    • 15:04 11 Июля 2013
      4 1
      Уважаемый tverchel, если Вам зарплату выдадут не реальными рублями, а некой бумажкой, пусть даже с гербовой печатью, у Вас будут деньги или нет? Спросите у товарища NPC, он большой специалист в вопросе исполнения бюджета, по какой статье правительство ТО проведёт решение суда? И есть ли вообще деньги в бюджете области?
      Так что , данные решения судов говорят лишь о том, что через городских транспортников чиновниками Твери и области были выведены 350 млн. рублей. И не более того. А, вернутся ли они и когда - вопрос. Уж точно не при этой власти и не при тех чиновниках во власти.

      P.S. Из области фантазии. Давайте забудем об этих "сутяжных" деньгах. Однако, продается трамвайное депо на Капошвара. Продается часть транспортной инфраструктуры города. И естественное телодвижение городской власти должно быть - направить вырученные средства на развитие ОТ в городе. Разве не так? Это очень большие деньги! Раза в три больше "сутяжных". Но! Вот увидите, деньги пойдут на что угодно, только не на развитие ОТ....
      Аналогичная ситуация с вновь приобретенными д/с взамен "Бастилии"...

      Элита, вот такая у нас городская элита...

      • 15:29 11 Июля 2013
        7 0
        не соглашусь. Бюджетный кодекс РФ предусматривает исполнение судебных актов. - это первое.
        Второе: "И есть ли вообще деньги в бюджете области?" - безусловно есть. Вопрос только для кого они есть, а для кого - нет. Читаем госзакупки, из последнего, от чего вскипел мозг: Правительство ТО для своих нужд закупает 10 айфонов на 330 тыщ. На айфоны деньги есть, на динозавров (это, правда город, но аналогия аналогичная) деньги есть, а ГЭТу на з/п людям - естественно НЕТ. У чиновников никогда для людей денег нет!!!

        • 11:27 12 Июля 2013
          0 0
          Бюджетный кодекс предусматривает, неоспоримо. Коллега, более того, в РФ есть даже Конституция!!!!
          Только толку то от них...

      • 16:39 11 Июля 2013
        2 0
        Эх, baccj - с грустью признаюсь, что согласен с вами. Но я специально указал на эти сотни миллионов, показывая читателям, что власти по глупости или сознательно, но планомерно уничтожают общественный транспорт ничего не предлагая взамен. Даже если потакать лишь желаниям автовладельцев, власть ничего не делает и для них - в городе скоро наступит транспортный коллапс. А чиновники всё "стесняются" начинать работать над комплексным решением хотя бы дорожной проблемы, не говоря уже про систему общественного транспорта и прочее.
        Ну да ладно. Когда-нибудь наступит логический конец всей этой истории - город встанет, и кому-то придётся начинать разруливать множество проблем, в том числе и с ОТ. Надеюсь, что работа начнется до того, как пешеходы будут двигаться по Твери в 3 раза быстрее автомобилей.

        • 18:27 11 Июля 2013
          5 1
          То, что ОТ в городе разрушается преднамеренно, даже не обсуждается. Взамен не предлагается, а навязывается, - маршрутки. Причины и обоснование Вы хорошо описали выше. Стоит только добавить о черном нале и его приятных последствиях для кармана чиновников.
          И в данной ситуации, сколько бы не уговаривать и не убеждать горожан пересеть с личного транспорта на ОТ - бесполезно! Слишком большой контраст личного комфорта. А попытки ограничить частников запретами проезда в центре города или обустройством платных парковок будут лишь накалять социальную напряженность, но не решать проблему. Так как, на мой взгляд, центр легко разгружается полным запретом проезда по нему маршруток.

          К слову, а как Вам предложение о целевом использовании денег от продажи депо на Капошвара?

          • 19:58 11 Июля 2013
            4 0
            Место нахождения имущества – г. Тверь, пр. Чайковского, д. 17-а (территория бывшего трамвайного Депо-1)
            Начальная цена лота – 315 646 000 (триста пятнадцать миллионов шестьсот сорок шесть тысяч) руб. (в т.ч. рыночная стоимость строений, сооружений и имущества – 106 513 014 (сто шесть миллионов пятьсот тринадцать тысяч четырнадцать) руб. 53 коп. (в т.ч. НДС 16 247 747,98 руб.); рыночная стоимость земельного участка – 209 132 985 (двести девять миллионов сто тридцать две тысячи девятьсот восемьдесят пять) руб. 47 коп. НДС не облагается).

            Я полностью согласен с тем, что деньги, вырученные от продажи городского имущества (а именно инфраструктуры тверского трамвая), целесообразно направить на программу реанимации общественного транспорта.
            Ещё бы увериться в эффективности их использования!

            • 11:21 12 Июля 2013
              3 0
              Это сумма определённая Бабичевым. Реальная стоимость депо гораздо больше 1 млрд. рублей.
              "...рыночная стоимость земельного участка – 209 132 985 (двести девять миллионов сто тридцать две тысячи девятьсот восемьдесят пять) руб. 47 коп. НДС не облагается)". Предложите мне цену за 380 рублей [ 209 132 985 / 55 000 ( площадь депо) ] за сотку земли в центре города!!!! Не смешно, а подло со стороны городской власти...

          • 20:00 11 Июля 2013
            5 0
            В качестве лирического P.S.:

            "Вся жизнь на рельсах" (дорогим коллегам посвящаю):

            На какую ни гляну - не хуже они Жанны Дарк,
            Терешковой и Чайкиной Лизе уступят едва ли.
            Так зачем же к тебе прикипели мы, нищий трампарк?
            Так зачем же тебе мы собаками верными стали?

            Здесь не рай кабинета и громких чинов не дают -
            Холодрыга да сырость кабины, жарища с пылищей.
            До рассвета, в потёмках, водители наши встают,
            И всю смену себе приключений на задницу ищут.

            Здесь, на этих отстойных, зарыли мы юность свою,
            Следом лучшие годы и зрелость ушли под лопаты.
            Вот и пенсии слёзы, но мы остаёмся в строю -
            Вечно-юные бабушки и золотые девчата.

            Наш финал недалёк - еле жив паралитик-трампарк.
            Для его удушения приняты срочные меры.
            Нам Ефимова Лара могла б заменить Жанну Дарк,
            Да у нас не осталось уже ни надежды, ни веры....

            Нет, не хочется нотой печальной заканчивать стих.
            Песня нашего бедного парка почти что пропета,
            Но с теплом буду помнить всегда я девчонок моих,
            И желать им здоровья, достатка и мно-о-о-о-гая лета!!!

            Сентябрь 2009 год, В. Грибникова (водитель трамвая, проработавшей в депо на Капошвара более 30 лет)


          • 01:14 12 Июля 2013
            1 0
            Вынужден с вами не согласиться, дорогой коллега. Маршрутка какая-никакая, но перевозит пассажиров раз в 10, а то и больше, чем личный транспорт. Следовательно места на дороге занимает гораздо меньше. Поэтому тут придётся именно вводить меры по дестимулированию автопоездок и за счёт создания первых платных парковок в том числе. Потому что если в данной ситуации выгнать маршрутки из центра, то люди охотнее пересядут на авто, чем на убитый, стоящий в пробках ОТ. И пробки от этого только увеличатся.

            • 10:48 12 Июля 2013
              1 0
              Зачем же так однобоко? Убираем все маршрутки, оставляем - развиваем автобусы, тролейбусы, трамваи... Ключевое слово - развиваем.
              К сожалению ли, но мы, дилетанты, по большей мере опираемся на свой личный опыт. Так вот, имея почти 30-летний опыт вождения авто, бывая в Твери, я всё же отдаю предпочтение ОТ. Да, дальние ( и не дальние) поездки за пределы города - только личная жоповозка. Поэтому, если будет нормальный ( даже не супер ) ОТ в городе и полный запрет въезда маршруток в центр города, то имею надежду, что и пробок будет меньше. А денежки будут направляться целевым назначением только на развитие ОТ.
              Поскольку, альтернатива.При равном комфорте ( минимум - кондиционер летом, тепло зимой, можно и Wi-Fi для студентов ) : либо жоповозка за 500 рублей в день, либо ОТ за 200-300 рублей. Сейчас же её просто нет.

              • 17:48 12 Июля 2013
                1 0
                Хмм как же вы предлагаете "развивать" ОТ, если даже не согласны с выделенными полосами?)
                Я вам всё это пишу, опираясь не на свой жизненный опыт и опыт вождения (которые в подобных вопросах мало что значат), а на научную литературу и опыт других мировых городов, столкнувшихся с подобным 40 лет назад. Никакой кондиционер и вайфай не позволит перераспределить пассажиропотоки с личного на общественный транспорт. По комфорту автомобиль всегда будет опережать ОТ. Единственный вариант - это обогнать его по цене и скорости. Причём первоочередные задачи на ближайшую перспективу это именно выделенки и платные парковки. Это потом уже посадочные площадки, подходы к остановкам, проездные билеты, ускорение разбора ДТП на путях и пр. пр.
                Если будет интересно, то все предложения тверского представительства Probok.net я собираю в верхнем посте своего журнала: http://proboknet-tver.livejournal.com/.

  • 10:10 11 Июля 2013
    5 0
    Согласен с tverchel. Хорошо бы для начала и деньги вернуть. Сколько можно сидеть в судах...

    А в принципе решение очень простое - необходимо признать общественный транспорт города стратегически важной и социально-значимой отраслью городского хозяйства. Все остальное вытекает из этого. И проблему можно решить достаточно быстро - было бы желание. Есть, правда, один существенный затык - а нужен ли самим горожанам этот общественный транспорт? Вопрос вроде бы и наивный, но очень важный, поскольку только опираясь на мнение большинства городского населения можно кардинально переломить ситуацию. Переламывать же ее придется в том числе и некоторыми не очень популярными мерами - именно для этого необходима позиция большинства. А ведь ее, если по сути, нет, что легко заметить даже по дискуссиям на нашем сайте.

    • 11:24 11 Июля 2013
      4 0
      Сегодня 406 тысяч жителей Твери приходится более 117 тысяч автомобилей. Плюс транзит.
      Дело не в желании или нежелании людей, а в фактическом отсутствии возможности передвиженитя по городу такого количесва автомобилей. Дорожная сеть перегружена в 3 раза.
      И еще один момент: МУП - городское владение. но владелец сам пустил на маршруты городского общественного транспорта конкурентов - маршрутки, одновременно прекратив нормальное финансирование ОТ.
      Т.е. владелец (Администрация) сам разоряет собственное предприятие, помогая его конкурентам, которые не платят налоги, как надо. с каждого билета. Плюс "ловля рыбки в мутной воде" - непрозрачные конкурсы на маршруты и т.д.
      На июнь 2013 г. рынок маршрутных перевозок в Твери разделен на две части. Легальные перевозчики (коих сейчас двое) и остальные - нелегальные. Первые отличаются только наличием договора с администрацией. Договор, в свою очередь, можно заключить лишь после проведения конкурса. А конкурсов в Твери не проводится.


      • 13:24 11 Июля 2013
        6 0
        мутная вода в области пассажирских перевозок не просто так мутится... если воду кто-то мутит, значит это кому-то выгодно. иначе бы давно провели конкурсы и всех нелегалов выгнали бы, административного ресурса и полномочий для этого более чем достаточно...

      • 01:23 12 Июля 2013
        1 0
        К нашему счастью, дороги перегружены пока лишь только в 1,5 раза.)
        По советским нормам город рассчитывался на 180 авто на 1000 жителей. А сейчас примерно 295/1000. Плюс кой-чего за это время достроили и немного расширили.

    • 12:01 11 Июля 2013
      1 1
      А государство, вместо возврата долгов, дополнительно постоянно вливает деньги в автоВАЗ! Зачем общественный транспорт, когда есть прекрасные жёлтые Калины!
      А по поводу необходимости ОТ в Твери - у меня двоякое мнение. Вроде бы и надо, но то, что есть сейчас - проще убить! Ну кроме автобусов... Мне, как жителю Южного, трамвай вообще не нужен, а до троллейбуса - идти 15 минут и ждать его там неизвестно сколько. Так что я лучше или на машине, или на маршрутке. За те же деньги, что и ОТ - хоть до места довезут!

      • 01:25 12 Июля 2013
        0 0
        Киньте пож-та интереса ради ссылку яндекс/гугл на квартал, в котором вы живёте.

    • 01:20 12 Июля 2013
      2 0
      Как раз-таки на ТИА за последние полгода аудитория будто проснулась от спячки, в отличие от других порталов. И теперь комментарии в постах по транспорту читать одно удовольствие )

      Да, ОТ нужен самим горожанам. И объяснить это очень просто - с помощью сравнения полезных площадей дороги, занимаемых личным транспортом и ОТ. Другими способами нам пробки не побороть. Сегодня в твиттере считали, что пока Западный мост построим, уровень автомобилизации уже будет не меньше 400/1000.

  • 10:21 11 Июля 2013
    6 1
    У наших горе-руководителей были планы приватизировать (продать) ПАТП, но вопрос кто будет покупать этот убыточный бизнес, если только по цене металлолома.
    То что ОТ не должен быть рентабельным и несет в первую очередь социальную нагрузку соглашусь (по крайней мере так должно быть в нормальном государстве). Но конкурент ОТ не автомобиль, а маршрутка. В вопросе воскрешения ОТ половинчатых решений быть не может. Надо или восстанавливать полноценно хотя бы до уровня СССР или убирать навсегда из города. Но пока ПЖиВ у власти с восстановлением ОТ ничего не получится. Например, какой выбор у нашего «Героя».
    Восстановить ОТ. Для надо раздобыть где-то несколько млрд, отремонтировать рельсы для трамвая, заменить контактные провода, закупить новые трамваи, троллейбусы, автобусы, отремонтировать и построить новые дороги и вообще можно очень много перечислять чего надо сделать.
    Не восстанавливать ОТ, и все перевозки отдать маршруткам. Не надо делать ни чего, маршрутки варятся в собственном котле. Ну поругать показательно один раз кого-нибудь. И самое главное от различных ПАТП и ГЭТ не будет конвертов, от Ахмеда с маршрутки №Х всегда будет и на всех уровнях.
    Ну и какой выбор сделает чиновник?

    • 12:07 11 Июля 2013
      1 2
      Согласен, но не полностью. В нашем городе лучше всего надо развивать троллейбусы, поскольку они дешевле трамваев, это один плюс, второй плюс, освобождаются две лишних полосы, а значит увеличивается автомобиле-поток.

      • 18:24 11 Июля 2013
        2 0
        автомобильный поток все равно упрется в мосты, так что в данном случае лучше сделать выделенку для трамваев, хотя это вызовет бурю ненависти у автовладельцев (к коим и вы, по ходу дела, относитесь). И ресурс трамвая больше троллейбуса (при прочей нормальной инфрастуктуре).

      • 01:34 12 Июля 2013
        1 0
        Поставил вам плюсик, но тем не менее вынужден в корне не согласиться.
        1. Стоимости видов транспорта необходимо сравнивать в расчёте на одного пассажира и за max период эксплуатации сравниваемых транспортных средств.
        2. ОТ большой вместимости (такой как троллейбус) при текущем уровне автомобилизации будет эффективным лишь при движении по выделенной полосе ну или по частично выделенной полосе. Ни о каком увеличении автопотока за счёт полос для ОТ не может быть и речи, если мы хотим минимизировать проблему пробок.

        • 11:05 12 Июля 2013
          0 0
          Вот читаю : "выделеные полосы..., выделеные полосы..., выделеные полосы...". Вполне допускаю, что где-то в Москве или в Перми, или в ... они необходимы.. Но, в Твери кто считал?! В городе более 100 тысяч жоповозок. Если сделать выделенные полосы для ОТ, город либо вообще встанет, либо будет повальное нарушение. К слову, в Мск это уже поняли и частично умерили рвение в этом вопросе.

          • 17:34 12 Июля 2013
            0 0
            Во видимо мыслите категориями автомобилиста, отсюда такое видение смысла выделенных полос. Наоборот, чем меньше площади дорог в городе, тем эффективнее нужно её использовать с помощью ОТ, т.к. он занимает раз в 10 меньше места. Полосы организовывать есть где, даже в Твери: http://proboknet-tver.livejournal.com/10335.html.

    • 12:12 11 Июля 2013
      0 2
      А зачем ГЭТ что-то делать? Они по своим столба разрешаю пробрасывть кабели интернет-провайдеров и неплохо на этом наживаются! Пять лет назад аренда одного столба стоила 120 - 150 рублей. Сейчас, говорят, поднялась до 350 р. в месяц. А на одном столбе может быть и 10 кабелей! Так что - руководству хватает...

      • 13:28 11 Июля 2013
        5 0
        и че тут плохого, что ГЭТ дополнительно извлекает прибыль от этих проводов, ни затратив ни копейки своих денег??? вы бы предпочли, чтобы накопали новых столбов, а ГЭТ остался без этих копеек и просил бы субсидию на зарплату не 15 миллионов, а 20??? где логика, экономист хренов??? любой нормальный руководитель предприятия будет извлекать прибыль из подобных источников! руководству ГЭТ спасибо надо сказать, что ищут дополнительные доходы!

        • 16:14 11 Июля 2013
          1 1
          Ха! Не хренов экономист!
          Думаете это по бумагам проводится? Там проходи в лучшем случае 10% от суммы аренды. Остальное - нал!

          • 16:42 11 Июля 2013
            3 0
            Так ведь это устраивает и берущих и дающих. Иначе в Прокуратуре было бы некое письмо от недовольных провайдеров. А так - классический "бизнес по-русски в лице чиновника".

          • 19:08 15 Июля 2013
            0 0
            Кстати:
            "...Администрация Екатеринбурга обязала местных интернет-провайдеров убрать провода со столбов, принадлежащих «Трамвайно-троллейбусному управлению». Провайдеры предупредили, что требование властей может обернуться отключением связи.
            Демонтировать кабели, общая длина которых составляет тысячу километров, необходимо до 1 августа 2013 года. Власти требуют, чтобы провода убрали под землю. ... стоимость работ оценивается в миллиард рублей. ... требование снять провода выдвинуто под предлогом отсутствия договорных отношений между провайдерами и собственниками столбов."

            http://lenta.ru/news/2013/07/15/eburg/

  • 11:42 11 Июля 2013
    6 0
    Если это не статья дохода - чиновникам это практически не интересно. Сколько они маялись, прежде чем начать ремонт Восточки? А когда начали, возникло ещё больше вопросов. Про то, что городскому транспорту за льготников не доплачивали, и он всегда работал в убыток, это новость пятилетней давности. Тогда ещё ТТУ банкротили по этой же причине. С тех пор мало что изменилось.
    Ну, а что, народ доволен вроде... Зачем напрягаться?

  • NPC
    12:52 11 Июля 2013
    7 0
    Огромным минусом системы ОТ является его огромный ресурс прочности. Уже сложилось поколение, которое уверено, что ОТ может функционировать на подножном корму. То есть сложилось мнение, что в дороги надо регулярно вкладываться, а вот в ОТ вкладывать не надо, он ездил без вложений и пусть дальше продолжает ездить.
    Например автобусы надо менять, потому что их срок службы 7-9 лет, а вот трамваи не надо, потому что они еще СССР помнят и если подшаманить, то еще Олимпиаду 2030 увидят на ходу.

    • 18:07 11 Июля 2013
      0 1
      Под "поколением" Вы подразумеваете министра Суязова-джуниор?

      • NPC
        21:29 11 Июля 2013
        1 0
        Нет, я имею в виду его более возрастных коллег.

        • 12:24 12 Июля 2013
          1 0
          И в какое время сложилось это возрастное поколение? Опять 90-ые....

          • NPC
            09:35 15 Июля 2013
            1 0
            Да неужели? Вообще эти люди как правило заканчивали университет в начале 80-х и их становление прошло в конце 80-х начале 90-х. То есть на волне отказа от общественного в пользу личного.

  • 13:18 11 Июля 2013
    2 0
    я помню одного из директоров этого предприятия (в различных его наименованиях)- ныне покойного, когда ломалась служебная Волга, просто покупал новую- так что это к вопросу об эффективности менеджмента

    • NPC
      13:36 11 Июля 2013
      7 0
      Склонен не поверить. Служебная это значит она записана за предприятием, а поскольку предприятие муниципальное то там для того что бы списать машину и заменить ее надо много танцев с бубнами оттанцевать.
      У нас в различных ведомствах склады и подвалы забиты оргтехникой, мебелью и прочей ерундой, потому что никто не хочет ввязывать в процедуру списания.

      • 13:44 11 Июля 2013
        7 0
        в советские времена водитель тверского автобуса получал 300-350 рублей, если кто помнит, это были огромные деньги (учитель, врач с высшим образованием и стажем получали от силы рублей 100-120). Но тогда автобусный парк был один, а теперь на каждый муниципальный автобус - 50 джамшуток. и будь ты хоть мульти-менеджером -директором предприятия, пока власть не наведет порядок с джамшутками, ни в ПАТП, ни в ГЭТе ничего не изменится

        • 14:54 11 Июля 2013
          1 0
          Нихренасебе..o_O А мне говорили, что летчик на Украине 400 рублей получал, а шахтер в Казахстане 900 р.

      • 15:02 11 Июля 2013
        2 0
        а он их не списывал, так и стояли в гараже- номера А 200 ТВ 69, потом номер Архипов Игорь забрал себе

        • NPC
          15:52 11 Июля 2013
          1 1
          Не понимаю как это. После покупки машины за бюджетные деньги, она ставится на баланс организации. Я не очень представляю как это так может получится, что на баланс поставили авто и через полгода списали. Основание для списания? А основание для покупки новой?

  • 13:36 11 Июля 2013
    4 0
    Ответы на то, что делать с общественным транспортом, лежат на поверхности. Только чиновникам выгоднее ничего не делать, ничего не менять. Потому что правильно заметили выше, что руководители МУПов конверты чиновникам не понесут, а вот хозяева джамшуток-нелегалок - очень даже понесут и еще спасибо скажут, что приняли конверт! Очевидность очевидная!

  • 14:43 11 Июля 2013
    6 0
    Надо позвать в Тверь Дубова О.И. Он большой специалист по работе с МУПами.Причем во всех сферах городского хозяйства.

    А, если серьёзно, то всё, что происходит в городе имеет своё вполне объективное обоснование, - инцест власти. Чиновники ходят по кругу из одного кресла в другое. Почему так происходит? Страх и зависимость. С одной стороны страх и зависимость перед областной властью, с другой - друг перед другом, слишком много знают о себе подобных, ведь спят в одной постели, едят с одной ложки и отхожее место одно на всех. Этот страх-зависимость заставляет их думать в первую очередь о себе любимых, а потом о "родине". Именно поэтому бюджет под себя, а для реальных нужд горожан - круглые столы, встречи, обещания...
    Дальше будет только хуже. Денег не будет хватать не только на развитие чего-либо, а просто на существование. Ну, а что бы народ не сильно роптал, можно провести ещё пару-тройку круглых столов с заинтерсованными лицами. Это сущие копейки.


    • 15:31 11 Июля 2013
      5 0
      вот тут согласен!

    • 16:18 11 Июля 2013
      0 0
      Это не только в Твери, но и в Кремле с Белым домом!

    • 16:45 11 Июля 2013
      6 0
      Не, Дубова не надо ))) Все-таки рулить коровником или городом - это несколько разные степени риска и разный масштаб эксперимента над населением.
      Вот когда в Оленино построят космодром и пройдет всепланетный шахматный турнир, тогда можно рассмотреть кандидатуру О.И. на место сити-менеджера. А пока пусть оттачивает мастерство в Оленино. ))

      • 18:05 11 Июля 2013
        3 0
        Ну. это я так пошутил.:))

  • 21:24 11 Июля 2013
    2 1
    как и всегда у руководствА МУПА да и УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА не хватает ума!ЗАТО ОНИ ЗНАЮТ КАК УКРАСТЬ ДЕНЬГИ!ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ УСТАНОВИЛИ GPS НАВИГАТОРЫ НА ТРАМВАИ,ПОСЛЕ ЧЕГО СОКРАТИЛИ КОЛИЧЕСТВО ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ,А ТАК ЖЕ СНЯЛИ МАРШРУТЫ НА ИСКОЖ, МИГАЛОВО, КОНСТАНТИНОВКУ! МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОЕЗД 5 рублей и наполнить городской транспорт народом! НА СЧЁТ ЦЕНЫ ,ПОСМОТРИТЕ НА ПРИГОРОД МОСКВЫ ТАМ СДЕЛАЛИ ПРОЕЗД В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!

    • 01:39 12 Июля 2013
      2 0
      Отожмите пожалуйста капслок и расскажите про пригород мск. Интересно!

      • 23:10 12 Июля 2013
        0 0
        Если вам интересно ,зайдите на сайт пригородных электричек Москвы !Я жил в пригороде а работал в Москве,купил проездной на месяц ,провоз велосипеда бесплатно оформил!

  • 21:27 11 Июля 2013
    5 0
    Заголовок статьи "Никто не знает что делать"

    Так вот, Александр Корзин считает, что «Твери нужна административная реформа»

    "...Решение кадрового вопроса в Твери поставил в число приоритетных и мэр Твери Александр Корзин: «Ситуация с решением главных городских проблем не изменилась с момента моего отсутствия на рабочем месте по болезни. Еще несколько месяцев назад мы договорились с Администрацией решить вопросы по транспортной схеме и маршрутным такси в Твери; по разгрузке центра города от транспорта и организации муниципальных стоянок. Однако, возвращаясь на работу, я вижу, что никаких конкурсов не проведено и многие другие вопросы не решены.
    На мой взгляд, налицо бюрократическая проволочка, нерасторопность наших чиновников и не желание работать. Сейчас мы с главой Администрации Валерием Павловым предприняли ряд мер, направленных на то, чтобы начать сегодня делать то, что должны были сделать еще 4 месяца назад. Ведь кадры решают все, поэтому мы взяли на себя ответственность по проведению административной реформы в Администрации города. Я думаю, в ближайшее время мы выстроим эффективную схему работы, благодаря которой у нас появятся кадры, которые смогут оперативно решать все важные для развития города задачи».
    http://tidc.ru/kommentariy-dnya/aleksandr-korzin-tveri-nuzhna-administrativnaya-reforma.html

    Поаплодируем Главе Твери выводы - "бюрократическая проволочка, нерасторопность наших чиновников и не желание работать" и за планы - "у нас появятся кадры, которые смогут оперативно решать все важные для развития города задачи"

    Только вот от слов до дел в Твери проходят многие годы?

  • 23:21 11 Июля 2013
    2 3
    Нам в городе еще и ДУБА не хватает!!! Деньги же 15 лямов не депутатские, а народные... каждый год депутаты сорят нашими деньгами в эти Гэты и Мупы сотнями миллионов рублей. Нет совести ни у кого ни у чиновников ,ни у депутатов. Разогнать эти трам.парки и автопарки к чертовой матери, а директоров проверить по полной программе со счетной палатой и прокуратурой,только не нашей, а выездной. Как так можно работать,ведь и трамваи им покупают и автобусы и все из бюджета, у самих никаких накоплений нет,да и не хотят они видно этого делать,живут одним днем -ПАРАЗИТЫ. Порвал бы на хрен!!!

    • 22:59 12 Июля 2013
      1 1
      ВЫГНАТЬ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ИЗ КРЕСЕЛ НА ПОЛЯ РАБОТАТЬ!!!ГОРОД И БЕЗ НИХ ПРОЖИВЁТ!ОСТАВИТЬ ОДНОГО ЗНАЮЩЕГО И РАБОТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА А ДАРМОЕДОВ ВЫГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!