Пропускная способность 2ух центральных перекрёстков
Итак начинаем оформлять предложения по повышению пропускной способности дорожной сети. Первыми на очереди идут светофорные фазы перекрёстков Тверской-Советская и Тверской-Новоторжская.
1. Перекрёсток Тверской пр. - ул. Советская
Проблема:
В фазе № 1 неэффективные левый и правые повороты при движении по Тверскому проспекту. Причина - пересечение пешеходных и автомобильных потоков. Пешеходы переходят дорогу довольно разрозненно в течение 40 секунд, в то время как для перехода четырёхполосной дороги вполне достаточно 17 секунд.
Панорама перекрёстка: http://maps.yandex.ru/-/CVRdrDLQ
Решение:
Для перехода ул. Советская шириной в четыре полосы движения пешеходам необходимо не более 17 секунд. Предлагается разделить фазу 1 на две по 25 и 15 секунд соответственно. Это позволит увеличить пропускную способность перекрёстка при поворотах, а также сократит вероятность наезда на пешеходов при завершении поворота налево.
2. Перекрёсток Тверской пр. - ул. Новоторжская
Проблема:
В фазе № 1 неэффективные левый и правые повороты при движении по Тверскому проспекту. Причина - пересечение пешеходных и автомобильных потоков. Пешеходы переходят дорогу довольно разрозненно в течение 40 секунд, в то время как для перехода пятиполосной дороги вполне достаточно 21 секунды.
Панорама перекрёстка: http://maps.yandex.ru/-/CVRhiM8X
Решение:
Для перехода ул. Новоторжская шириной в пять полос движения пешеходам необходимо не более 21 секунды. Предлагается разделить фазу 1 на две по 25 и 16 секунд соответственно. Это позволит увеличить пропускную способность перекрёстка при поворотах направо и налево. Также снизится вероятность наезда на пешеходов при завершении поворота налево.
Скачать программу целиком.
Оглавление журнала.