28 Марта 24, 13:05
Блоги, Общество
30 Ноября 2014, 08:54

Дневник краснофлотца 30 ноября 1944 года.

На корабле готовимся к угольной погрузке, а мы с мотористами поехали на плавмастерскую перегонять дистиллированную воду для аккумуляторов. У моториста тут много знакомых и по дороге и в мастерской было много встреч и разговоров о случаях в море, о впечатлениях приехавших отпускников и здешнем житье-бытье. Совершенно другая точка зрения. Не знаю, что тут было, когда Иоканьга была "Бухтой смерти" и ее бомбили, а сейчас эти базы кажутся спокойными уголками, где можно умереть разве, что от скуки.

На корабль прибыла комиссия береговых специалистов механиков. Они, вместе с нашим БЧ-5, определяют состояние наших механизмов. Находят, что нам нужен серьезный ремонт. Вся команда прислушивается к их заключениям. Только бы не оставили нас на ремонт здесь.

Главным фактором здесь является конечно желание всех наших "здешних" идти в Архангельск или Мурманск своим семьям, а всех остальных также быть ближе к "Большой Земле", чтобы получать регулярные письма.

Комиссия признала необходимость большого ремонта и нас уже гонят от причала, даже не догрузившись углем. Опять семафор:"Стать на рейд и не мешать кораблям". Знакомый семафор.

Мы еще не кончили огорчаться на этот семафор, как получили второй- подойти к причалу дозагрузиться. 

В два часа ночи мы уже шли к Сосновцу тралить. 

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Метки: победа
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх