Медики сообщают об обысках на станции "Скорой помощи"

08 Июня 2018, 10:42

На станции тверской "Скорой помощи" начались обыски, сообщает группа "Подслушано у медиков г. Тверь".

Медики рассказывает, что в  8 часов утра 8 июня сотрудники правоохранительных органов проводят обыски, изымают документы. 

Один из участников группы рассказывает: "Причины обыска не объясняются. Дверь открывали с ноги, шмонали все ящики, все шкафы. Девчонок не пускали на вызовы, копались в ящиках и не отдавали их на вызов. Врача, после того, как обыскали ящик отпустили с задержкой на вызов, но ждут сидят, когда она вернется с вызова, она взяла уже второй вызов и боится возвращаться на подстанцию. Остальные, кто там был и уже сдали смену, в заложниках. Их не выпускают. Там люди, которые честно отработали сутки и устали". 

Официальной информации ни от регионального следственного комитета, ни прокуратуры, ни от УМВД пока нет. 

По одной из версий Росздравнадзор и прокуратура осуществляют проверки по качеству оказания медпомощи, в связи с анонимными обращениями граждан по поводу несвоевременного оказания медпомощи, не соответствующего нормативу в 20 минут.

Напомним, с начала марта на работу Скорой медицинской помощи Твери от жителей посыпались многочисленные жалобы. Речь шла о том, что бригаду медиков приходится ждать несколько часов. Так, например, на ТИА 14 марта была народная новость "Что происходит в Твери со скорой помощью? После 4-х часов ожидания она так и не приехала", где авторы - родители больного двухлетнего ребёнка - как раз рассказали о такой ситуации. История о пяти часовом ожидании "Скорой"  в Твери попала в федеральные СМИ. 24 мая на ТИА вышла народная новость "Век "Скорой" не видать".

Сами медики в соцсетях рассказывали об аховой ситуации в Скорой, а именно то, что катастрофически не хватает транспортных средств и людей. Например, 9 марта картина была такова: "21 бригада скорой помощи (это 45% от норматива на город), из них 3 неотложки, 2  детских, 2 психбригады и 1  спецбригада".

Острую нехватку скорых и самих врачей обсудили на уровне правительства Тверской области.