Обследовать пассажирский транспорт Твери будет питерская компания за 2 235 000 рублей

23 Сентября 2013, 15:52

На круглом столе в ТИА, а затем на заседании комитета в Думе, посвященных проблеме общественного транспорта в Твери, руководители из Администрации Твери сообщили, что в Твери будет проведено обследование пассажиропотока и общественного транспорта. 18 сентября была определена компания, которая изучит тверского пассажира.

13 августа на сайте Госзакупок была размещена информация о проведении конкурса «Выполнение научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери». Начальная максимальная цена контракта 3 997 445 рублей

На выполнение работы претендовали 5 участников:
ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» - г. Пермь,
 ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология" – Санкт-Петербург,
 ООО «А+С Транспроект» - Санкт- Петербург,
Некоммерческое партнерство Технопарк "Интеграл" - Новочебоксарск,
ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» - г.Санкт-Петербург

23 сентября на сайте госзакупок опубликована информация о победителе:

Победил: ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Адрес: 195112, г.Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.64, лит.Б, корп.2, Деловой комплекс "Санкт-Петербург Плаза") с ценой государственного контракта 2 235 000,00 (два миллиона двести тридцать пять тысяч рублей) Российский рубль

Второе место занял: Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология" (Адрес: 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д.6, лит.А, пом.13Н) с ценой государственного контракта 3 677 650,00 (три миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч шестьсот пятьдесят рублей) Российский рубль

В техническом задании контракта цель работы:

Оптимизация маршрутной сети в городе Твери в целях повышения качества транспортного обслуживания населения.

Задачи:

1. Обследование пассажиропотока и анализ его результатов.

2. Повышение эффективности работы городского муниципального транспорта общего пользования.
3. Формирование предложений по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта, с учетом генерального плана города Твери.
4. Разработка плана-графика перехода к оптимизированной маршрутной сети.
5. Определение средней дальности поездки одного пассажира в городском сообщении в разрезе муниципальных предприятий.

Состав работ:
1. Общая характеристика системы ГПТ г. Тверь
2. Организация и проведение обследований пассажиропотоков на ГПТ г. Твери.
2.1. Разработка методики проведения обследования пассажиропотока на маршрутах городского пассажирского транспорта.
2.2. Определение обследуемых параметров и характеристик, точек обследования, периода проведения обследования. Согласование методики с Администрацией г. Твери.
2.3. Занесение в базу данных информации по маршрутам и остановкам городского пассажирского транспорта.
2.4. Расчет необходимого количества учетчиков и их руководителей для проведения обследования.
2.5. Печать бланков для проведения обследования. Проведение инструктажа руководителей групп и учетчиков.
2.6. Проведение обследования, сбор отчетной документации.
3. Обработка данных по результатам обследований пассажиропотоков на маршрутной сети ГПТ г. Тверь.
3.1. Занесение результатов обследования в базу данных.
3.2. Обработка результатов обследований с целью формирования картограмм и эпюр пассажиропотоков.
4. Анализ маршрутной сети наземного пассажирского транспорта г. Твери
4.1. Характеристика результатов обследования (в зависимости от метода обследования представление данных о наполняемости, количестве и типе подвижного состава на муниципальных маршрутах, построение картограмм пассажиропотоков, эпюр пассажиропотоков остановочных площадок).
4.2. Анализ пространственного распределения спроса на передвижения: мест проживания населения, мест приложения труда, мест приложения учебы, мест культурно-бытовых объектов.
4.3. Функциональная характеристика существующей маршрутной сети.
4.4. Оценка уровня дублирования маршрутной сети.
4.5. Характеристика качества обслуживания населения маршрутами пассажирского транспорта.
5. Формирование предложений по оптимизации маршрутной сети ГПТ.
5.1. Определение целей и принципов оптимизации маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование их с Администрацией г. Твери.
5.2 Анализ материалов Генерального плана г. Твери (генеральный план размещен на официальном сайте администрации города Твери
5.3. Формирование новой (оптимизированной) маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
5.4. Расчет необходимого количества единиц подвижного состава по каждому маршруту новой (оптимизированной) сети ГПТ.
6. Разработка плана-графика перехода к оптимизированной маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование его с Администрацией города.