tvernews.ru
08 декабря Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Тверской области назначен новый глава судебного департамента Владимир Колиев

02 Ноября 2009 12:06

В судебной системе Верхневолжья состоялись важные кадровые изменения. Главой Управления судебного департамента региона назначен Владимир Колиев. Официальное представление нового руководителя состоялось в администрации Тверской области.

Приказ о назначении Владимира Колиева на должность начальника Управления судебного департамента при Верховном суде РФ в Тверской области был подписан 20 октября.

Владимир Колиев имеет 23-летний стаж юридической деятельности, в том числе 14 лет он посвятил судебной работе в Ставропольском крае.


Со знаменательной вехой в профессиональной биографии Владимира Леонидовича поздравили представители территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, областного суда, руководство региона и города Твери. Пожелания успешной работы в Тверской области новому начальнику судебного департамента адресовал губернатор Дмитрий Зеленин:
Хочу пожелать, чтобы гуманность и справедливость были главными характеристиками вашей работы. Надеюсь на наше успешное и плодотворное сотрудничество!


О лучших профессиональных, управленческих и личностных качествах говорили коллеги Владимира Колиева, в том числе председатель Тверского областного суда Александр Карташов. Сам же «виновник торжества» заверил, что на Тверской земле он намерен трудиться с полной отдачей, опираясь на опыт, накопленный его предшественниками.


Напомним, что основными функциями Управления судебного департамента являются контроль за независимостью судов, состоянием их материально-технической и методической базы. Кроме того, департамент является распределителем федеральных средств, выделяемых на функционирование судов.

Управление информационной политики и общественных связей администрации Тверской области.

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.