tvernews.ru
04 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Британский институт стандартов подтвердил эффективность системы менеджмента качества МРСК Центра

17 Августа 2010 15:09
Автор: TverNews

МРСК Центра получила Сертификат соответствия действующей системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдан Британским институтом стандартов (BSI), подтвердившим, что МРСК Центра осуществляет передачу электроэнергии и технологическое присоединение клиентов к электрическим сетям компании в полном соответствии с контрактными обязательствами.

Исполнительный аппарат компании был сертифицирован на соответствие системы менеджмента качества ISO 9001 еще в 2007 году. Филиалы МРСК Центра с 2008 года проходили сертификационный аудит каждый отдельно. Формирование целевой структуры МРСК Центра, переход на единую акцию и усиление контроля за качеством оказываемых услуг потребовали создания СМК в рамках Единой операционной компании.

В мае 2010 года процедуру аудита инициировал исполнительный аппарат МРСК Центра, расширив область сертификации СМК от управленческих, информационных, консультационных услуг до передачи электроэнергии и технологического присоединения клиентов к электрическим сетям. Спустя 2 месяца аудит состоялся в филиалах компании.

Аудит BSI включал проверки процессов управления СМК, охраны труда, логистики и закупок, проектной деятельности, управления денежным потоком и капиталом. В районах электрических сетей проверялись процессы обеспечения распределения электрической энергии и реализации услуг по технологическому присоединению.

Начальник отдела интегрированных систем менеджмента МРСК Центра Михаил Рыбин отметил:

- В состав компании входит 11 филиалов. Проект создания единой системы менеджмента качества МРСК Центра по своим масштабам уникален. Через аудит прошли процессы, которые осуществляются в исполнительном аппарате компании и ее филиалах. Нам приятно, что представители BSI отметили наши высокие стандарты построения взаимоотношений с клиентами и строгое выполнение всех контрактных обязательств.

На основе сформированной единой системы менеджмента качества компании будет гораздо проще спроектировать и внедрить процессы и процедуры, обеспечивающие соответствие требованиям других международных стандартов. Согласно мнению экспертов, такие процессы положительно влияют на капитализацию компании.

Для справки:

Британский институт стандартов — крупнейший мировой провайдер стандартов, покрывающий все аспекты современной экономики. BSI Group уже более 100 лет является лидером в предоставлении бизнес-решений в области систем менеджмента организациям по всему миру. BSI — основатель и партнер Международной организации по стандартизации (ISO), а также других международных организаций и ассоциаций.

На правах рекламы

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.