tvernews.ru
11 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Пассажиры тверских электричек теперь смогут внести жалобы и предложения, заполнив специальные анкеты

18 Августа 2010 11:07
Автор: TverNews

С 17 августа ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» вводит новую форму обращения пассажиров к руководству компании, в частности к её генеральному директору. Теперь граждане, не имеющие возможность встретиться с руководством ОАО «МТ ППК» лично (каждый второй вторник месяца на Ленинградском вокзале г. Москвы проходят Дни пассажира), могут высказать свое мнение о работе пригородной пассажирской компании дистанционно, заполнив специальную анкету-обращение в любое удобное для себя время.

— Действительно, не многие из тех, кто каждый день пользуется пригородным железнодорожным транспортом, у кого есть свое мнение о деятельности нашей компании, могут отпроситься с работы в будний день, прийти на день пассажира на Ленинградский вокзал и высказать это мнение мне лично или моим заместителям под запись, — отмечает генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских. — С целью охвата всего диапазона мнений мы разработали специальную анкету-обращение для наших пассажиров. В данной анкете пассажир не только высказывает свои пожелания, но и указывает информацию о себе: возраст, пол, место жительства — критерии, по которым наши аналитики смогут произвести небольшое социологическое исследование, выяснить: кто больше всего на сегодняшний день не удовлетворен работой нашей компании и по каким причинам.

Для получения бланка анкеты нужно обращаться в билетные кассы на остановочных пунктах: Москва-пассажирская, Петровско-Разумовская, Химки, Ховрино, Моссельмаш, Крюково, Подрезково, Ново-Подрезково, Подсолнечная, Клин, Тверь. Заполненные бланки будут приниматься также в билетных кассах.

Сообщает ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Комментарии (4)

  • Анкета на бланке строгой отчетности? а то заявления будут собираться в мусорной урне...\n\nА вообще высокие технологии МТППК не доступны, как и качество обслуживания. Уже 2 года сайт делают и там бы форму сделали.\n\n
    18.08.2010 11:36
    0 | 0

    • Дай Бог наведут порядок..видно стараются..за год немало сделали - тут пишут в новостях - компании 1 год исполняется сегодня\n\n
      18.08.2010 15:20
      0 | 0

      • Компания учреждена 1 апреля 2008 года. В июне 2009-го получено разрешение от ФАС и поставлена на учет в налоговой. Последний год являются агентами по продаже билетов, и последние 4 месяца являются перевозчиком на участке Москва-Тверь\n\n
        18.08.2010 17:26
        0 | 0

  • А почему у этого \"директора\" нету модного сейчас бложика? Хватит уже тихушничать с бумажками ни о чём!\n\n
    18.08.2010 12:23
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.