tvernews.ru
11 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери в 11 часов начался митинг протеста водителей маршрутных такси

В Твери в 11 часов начался митинг протеста водителей маршрутных такси - ТИА
30 Сентября 2010 11:00
Автор: TverNews

С 9-ти часов утра в Твери около Законодательного Собрания Тверской области начали собираться водители и владельцы маршрутных такси. Организаторы говорят, что к 11:00 соберется около 500 манифестантов.

Перевозчики недовольны политикой городских властей. В частности, они считают, что не выполняется 131 федеральный закон о муниципальном самоуправлении. Во-первых, власти не создают благоприятные условия для транспортного обслуживании, во-вторых, не допускают перевозчиков к разработке эффективной транспортной системы города.

Кроме того, тверских перевозчиков, по словам митингующих, вытесняют с тверского рынка. В Тверь уже пришла столичная компания "Альфа-Транс", и городские власти сталкивают лбами тверских и москвовских предпринимателей, разрешая последним дублировать уже имеющиеся маршруты. Такая ситуация складывается, например, на 35 маршруте, по которому сейчас пустили еще маршрутное такси № 122.

По словам организаторов митинга, к зданию ЗС начали подтягиваться сотрудники милиции. Маршрутчики уверены, что им будет дана команда - разогнать протестующих.

Комментарии (61)

  • NPC
    Прийти к областному органу власти что бы решить городские проблемы. Как водят так и митинги собирают.........\n\n
    30.09.2010 11:04
    0 | 0

    • Они уже митинговали у здания администрации города. Видать, не помогло. Вот и пошли по инстанциям.\n\n
      30.09.2010 11:15
      0 | 0

      • Какая инстация будет следующей? Неужто Господь Бог? Или все-таки интернет-зависимый Медвед?Хоть бы власти набрались мужества и разогнали этих уродов с рынка перевозок. Люди - не смертники и за свои 12 рублей итмеют право доехать ЖИВЫМИ до места назначения!\n\n
        30.09.2010 14:53
        0 | 0

        • Вы думаете если в Твери будут Московские или питерские предприниматели то аварий не будет??????? Или в другом городе где то нет такой же ситуации?????? просто подумайте своими куриными мозгами, если они у вас есть!!!!!!!! Просто маршрутки у вас в глазах желтое пятно....... вы бы обсудили тему, как матери своих детей на произвол судьбы бросают, и гуляют, пьют,дальше , а их дети либо сдыхают, или в дет. дом.............. а вам заняться нечем маршрутки обсуждать............Вот и ходите пешком, что же вы в них ездите, если вам не нравится.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n
          30.09.2010 15:12
          0 | 0

          • Вы пар то спустите...\n\nСколько нужно газелей на дорогах чтобы заменить по пассажировместимости один автобус?А безопасность этих перевозок высока?\n\nСтишок вспомнился-\"куча трупов,все в кисель-попала в ДТП Газель.....\"\n\n
            30.09.2010 15:22
            0 | 0

        • А что 122 возит лучше 35?\n\n
          30.09.2010 16:31
          0 | 0

  • У цирка бы еще собрались...\n\n\nА штрафные санкции еще не предусмотрены за невыполение условий договора перевозки?\n\n
    30.09.2010 11:17
    0 | 0

    • Возле цирка самое им место.\n\n
      30.09.2010 14:53
      0 | 0

      • а тебе на помойке самое место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\n\n
        30.09.2010 15:14
        0 | 0

        • К пассажирам, которые ежедневно отстёгивают на хлеб для ваших семей, стоило бы относиться несколько иначе. Не находите?\n\n
          30.09.2010 15:36
          0 | 0

        • avetisyan, может, это ваше место на помойке?\n\n
          30.09.2010 15:36
          0 | 0

        • А откуда столько гнева? )))\n\nПризнайтесь,avetisyan,Вы сами пилотируете маршрутное такси или имеете к этому другое отношение? )))\n\n
          30.09.2010 15:41
          0 | 0

        • avetisyan, не загоняйся! газели в храм разболбанные уже действительно давно пора менять на более современные машины. Так нет же, вам нужно из них выжать, пока на ходу не развалятся. И не надо о том, что денег нет, не приносили бы вам маршрутки дохода, х. бы вы на них нас возили.\n\n\n
          01.10.2010 16:28
          0 | 0

  • Когда маршрутчики дублируют маршруты муниципального транспорта, они называют это конкуренцией. Когда 122 стал дублировать 35 маршрут, это для них уже не конкуренция, а сталкивание лбами. Вот такая вот загогулина...\n\n\nКстати, с какой радости они рвутся к разработке \"эффективной\" транспортной системы города, у них что, и образование соответствующее имеется?\n\n
    30.09.2010 11:29
    0 | 0

    • Конечно, батенька: Каждая кухарка сможет управлять государством!\n\n
      30.09.2010 11:40
      0 | 0

    • К слову сказать о боязни, что \"москвичи\" поднимут цену. 35 маршрут чисто коммерческий, а 122-ой бабушек возит бесплатно. Вот. Поэтому, пусть будет \"Альфа\".\n\n
      30.09.2010 12:32
      0 | 0

      • с каких пор бесплатно?????????\n\n
        30.09.2010 12:43
        0 | 0

        • Ты , видимо, ещё далек от получения пенсионного удостоверения. Читай внимательно накленные в салоне бумажки.\n\n
          30.09.2010 13:06
          0 | 0

      • Тверские тоже бабушек могут возить бесплатно...... А возит Альфа их пока временно бесплатно, посмотрим , что дальше будет,............... ставите из себя умных, а на самом деле ничего не шарите...........вас вокруг пальца обвести, вы и не заметите.... Все готовы Москвичам продать, свою мать родную смотри не продай...........................Люди семей кормят этим бизнесом. а если у вас хлеб отнять, понравится............?????\n\n
        30.09.2010 15:17
        0 | 0

        • По-вашему, для благосостояния все средства хороши? Угробить пассажиров (предварительно их обхамив) чтобы накормить свою семью - так, что ли?\n\n
          30.09.2010 15:39
          0 | 0

        • Могут? А, что ж не возят? И вокруг пальца водите горожан только вы. Только и слышишь : дай, дай, дай!!! На! Получили то, что заслужили. А, стонать и плакать теперь смысла нет. Сами потеряли свой бизнес, -ищите другой. Езжайте в область, там есть кого возить. А, насчет москвичей, -красавцы. Пришли в Тверь с четкой, вменяемой позицией. Пока не поздно иди к ним работать, все-таки семья с куском хлеба будет.\n\n
          30.09.2010 18:29
          0 | 0

          • возят бесплатно??????? так обман чистейшей воды...город им датирует 8,5 рубля за каждого льготника....заявил что в среднем провез человек 200-250...можно машину и из гаража не выгонять!!! а деньги то по братски с кем надо поделять..вы то не беспокойтесь!!!\n\n
            30.09.2010 23:02
            0 | 0

            • Так и ты заяви!!!!! Только провези хотя бы одну бабушку бесплатно!!!!!!!!! Я нормально вижу, не надо столько знаков препинания писать.\n\n
              01.10.2010 00:25
              0 | 0

              • кому заяви?..ты черт ково во мне увидел?? рот закрой..надо и перевезу!!\n\n
                01.10.2010 10:41
                0 | 0

            • Вот, яркий пример поведения тверского водятля- маршрутчика! На уйх вы нам такие нужны? А, возить теперь будешь того и как укажут тебе московские хозяева. И это правильно.\n\n
              01.10.2010 11:44
              0 | 0

  • Несанкционированный митинг однако. Однако там больше \"иногородних\". Проверили б у них регистрацию. Думаю разгонять их не будут. Во первых - силенок не так много, и смысле нет. Во вторых - \"иногородним\" дадут повод орать о притеснении на нац. почве.\n\n
    30.09.2010 11:40
    0 | 0

    • ты там был??????....и потом вполне законный митинг..разрешение было полученно заранее..собралось около 1000 человек..\n\n
      30.09.2010 12:45
      0 | 0

      • Да, конечно! Более тысячи? Не нужно преувеличивать - вранье не украшает.! Или нужно вместе с желтыми гробами считать?\n\n
        30.09.2010 14:57
        0 | 0

        • да ладно, поверим, типа тыща была, кучка хозяев и в приказном порядке все их работники.\n\n
          30.09.2010 15:36
          0 | 0

        • С мертвыми душами считали\n\n
          30.09.2010 15:40
          0 | 0

          • дети ...идите спать..эта не ваша тема....а еще раз мою машину назовешь гробом..говногазелью и т.д....схлопочешь по помаде!!! веди себя культурней\n\n
            30.09.2010 23:03
            0 | 0

            • Ты это зря. Здесь собрались такие активные люди, что ваш договорчик останется пшиком, если так относится к ним и далее будешь. Волну поднять против , - раз плюнуть. Вот тогда какие плакаты писать будете? Типа : \"Простите люди добрые! Дайте помаду намазать себе очко!\"\n\n
              01.10.2010 11:50
              0 | 0

            • romuel, культура я смотрю, так и плещет! Сколько езжу на московских марштутках, хамство водителей, даже иногородних, попадается редко. В каждой маршрутке- маршрут следования, № лицензии, координаты хозяев машины, и контролирующих организаций( дествительно, заметь, контролирующих!). Кроме этого есть место для льготного пассажира, и график маршрута - со скольки, до скольки, через сколько минут едут. И график этот, между прочим, умудряются соблюдать, не смотря на московские многокилометровые пробки. Могут наши тверские маршрутчики похвастаться хотя бы чем то подобным?\n\n
              01.10.2010 16:44
              0 | 0

              • ну культура то у меня нормальная..почитай посты что выше...мне в ответ постоянно грубят,хамят и т.д...и у нас в каждой маршрутке тел.хозяина № лицензии и т.д...график соблюдается, хотя сложно проезжать пробки по траммвайным путям..я считаю твой комментарий неактуальным..\n\n
                02.10.2010 09:47
                0 | 0

  • И не стыдно же людям...работали бы нормально, глядишь и конкурентов не искали бы на стороне.\n\n
    30.09.2010 11:59
    0 | 0

    • да при чем здесь конкуренты???\n\n
      30.09.2010 12:45
      0 | 0

      • Ну весь кипиш то из-за того, что не продляют договора и пытаются вытеснить местных перевозчиков с рынка, я правильно понимаю ?\n\nА почему вытесняют я думаю говорить сотый раз не надо тут и так понятно все(если рассуждать со стороны жителя,а не чиновника,их интересы наверняка другие) ... то что творится на дороге это бардак полный,но владельцам маршруток до этого не было дела, они свою прибыль получали год от года, и их все устраивало. Ездили на чем хочешь, во сколько хочешь,и как хочешь...лишние авто в час пик не ставить,через интверал, чтобы максимально забитыми шли, по вечерам сруливать домой с линии,т.к. мало народу ездит...и т.д. и т.п.\n\nА сейчас надавили, и нашли других...никто прибыль терять не хочет,стали возмущаться, пытаться остаться в нише.\n\nЛюдям все равно кто их везет,и какая у него прибыль и кому он платит...их цель добраться от точки А в точку Б , с максимально лучшим соотношением цена\качество.\n\n
        30.09.2010 13:52
        0 | 0

  • Долой желтую смерть с наших дорог. Пусть едут назад в девяностые.\n\n
    30.09.2010 12:42
    0 | 0

  • До появления 122 маршрута было практически невозможно уехать из Сахарово после 18 часов - маршрутки либо туда вообще не доезжали, либо не брали пассажиров и пустыми уходили домой.\n\nРодители часто по паре часов не могли уехать, проверено многократно.\n\nА теперь еще и пенсионным пользуются, довольны.\n\n\nЯ за разумную и эффективную конкуренцию.\n\n
    30.09.2010 13:47
    0 | 0

  • А что хоть требовали? Или против чего митинговали?\n\n
    30.09.2010 13:49
    0 | 0

    • Да им, видите ли, мешают работать так, как они привыкли: \"клиент похеру\"\n\n
      30.09.2010 15:43
      0 | 0

  • \"не допускают перевозчиков к разработке эффективной транспортной системы города\"\n\nПравильно, давайте отменим все автобусы и троллейбусы и пустим ещё 2тыщи газелей, этж будет такая выгодная, тфу, то есть эффективная транспортная система...\n\n
    30.09.2010 14:11
    0 | 0

  • Обед однако, и че там? Стоят? Разошлись? Огребли или добились своего?\n\n
    30.09.2010 15:01
    0 | 0

  • Почему в Твери работает отсилу пять маршрутов общественных автобусов, и ситуация такова, что ты вынужден лезть в эту жуть на колесах, чтобы доехать до места назначения без альтернативы... Из увиденного в других городах - по одним маршрутам курсируют и общественные автобусы и коммерческие, и у людей всегда есть выбор на чем доехать в любую часть города...\n\nЧиновники, обдумывающие перспективы новой транспотрной системы Твери, очевидно, никога не пытались на маршурках в час пик доехать на работу.\n\nВначале дали маршрутникам свободу и безконтрольность, а теперь не могут загнать джина в бутылку.\n\nКак будто проблема возникла только вчера, а не десять лет назад\n\n
    30.09.2010 15:13
    0 | 0

    • Волею судеб, бываю в городе 2 дня в неделю. XaXa, и я не сказал бы, что все так плохо с общественным транспортом. За последний год ситуация начала меняться, конечно со многими но...\n\n\nТроллейбусы стали ходить более-менее часто, иной раз несколько штук пройдет пока нужную маршрутку дождешься, но плетутся... 40 км/ч - максимум. Причем дорога свободная и асфальт по тверским меркам приличный, мощности нового троллейбуса хватает и до 70 разогнаться, но нет, едут 30-40 и тормозят перед каждым светофором даже если горит зеленый.\n\n\nАвтобусы тоже стали заметнее, частенько стал видеть №5 которых раньше ходило 1,5 автобуса. Более-менее по расписанию, правда оно не везде висит. НО оригинальное расписание с 5:30 до 18:30? а после 6 хоть трава не рости.\n\n\nПро гробы на колесах ничего сказать не могу, они в моей части \"деревни\" отсутствуют как вид, но что-то постоянно ковыряют, меняют рельсы, может через лет 10 что-то и изменится.\n\n
      30.09.2010 16:40
      0 | 0

  • ну тема исчерпана..договору на пять лет--быть!!! принято решение думой....посмотрим что там теперь с конкурсами за замут будет....\n\n
    30.09.2010 23:25
    0 | 0

    • Вас обманули, как щенков косточкой. Решение как принято, так и отзывается . А, удавочку вы себе набросили нехилую.\n\n
      01.10.2010 11:52
      0 | 0

      • Ладно уговорили: \"Объясняю никто и никогда отзывать решение, а вернее законопроект не имеет право, когда он принят, только поправку внести так что закрылись и не рыпаемся!\" И да если вы bych ничего не понимаете в законах и деятельности чиновниках не лезте туда, где вы ну не то что бы ноль,А ХОТЯ КОМУ МЫ ВРЁМ - ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!\n\n
        01.10.2010 15:44
        0 | 0

        • Всё-таки врете народу. Печально. А, если ты так хорошо разбираешься в работе чиновников, то должен понимать, что ваш визг ниочём. Конкурсы вы врядли потянете против москвичей. Ты глянь на эимблему \"Альфа-транс\". Ничего не напоминает? А, теперь вспомни кем служили Мирошниченко и Бабичев. Если не помнишь, узнай у знакомых. Как говорится : \" Упокойтесь с миром с вашим \"бизнесом\"!\n\n
          01.10.2010 17:19
          0 | 0

          • Солнышко разумное я сам чиновником работаю, вот облом!!! В принципе нахожусь в \"Единой России\" вот только тверские единороссы решили, что федеральные чиновники принимают законы так от балды, головой не подумали, но впринципе как всегда. Не зря ведь на митинг приезжали депутаты государственной думы!!! Так что сидим и молчим!!! сами наверняка на маршрутках ездите. И да не тыкайте,а то как то не прилично!!!!\n\n
            01.10.2010 21:30
            0 | 0

            • Ничего страшного, если я сейчас скопирую твои комменты и отправлю в ЕР А.Римдзёнку? IP-адрес считать , -пять секунд. Вот облом -то! Уже копирую.\n\n
              01.10.2010 22:40
              0 | 0

              • Уже испугался:))) И дальше, что Я говорю правду!!! Не пугай - пуганный!!! Удачи!!!\n\n
                01.10.2010 22:57
                0 | 0

  • ИТАК, подведём итоги борьба с нашими тупыми городскими властями, которая продолжается с 1 января 2010 года закончилась сегодня, полным провалом ГОСПОДИНА ТОЛОКИ - ну этого чувака, который сидит в носу ковыряется и орёт по телефону я глава администрации г. Твери!!!! Самое интересное Всё орут какие хреновые прям фу водители, а бля как в час пик доехать нужно, вы не общественный транспорт ждёте, а в этих якобы \"в желтых гробах\" или как вы там говорите!\n\nТверские предприниматели натянули Толоко и городскую думу как девочек, МОЛОДЦЫ!!! Дядя Толоко ты бы сука занялся отопительным сезоном, придурок в дет.сады и школы отопление включи,а не ори на тверских предпринимателей!!!\n\n\n
    01.10.2010 15:55
    0 | 0

    • Гоп ты скажешь и подведешь итоги когда выиграешь конкурс у москвичей, лживый ты наш. Теперь принципиально буду ездить на машинах \"Альфа-транса\".\n\n
      01.10.2010 17:21
      0 | 0

      • Удачи!!! И да Москвичи со своим \"Альфа-трансом\". Пусть не рыпаются, а то сегодня на коне как вы говорите,а завтра под конём!!! И да культура от Вас далеко ушла!!!\n\n
        01.10.2010 21:33
        0 | 0

        • Упс, чиновничек , попался. Всё скопировано. Жди, борец \" с нашим тупыми городскими властями\". Может быть услышишь ответ и от \"чувака, который сидит в носу ковыряется и орет по телефону...\" Вот, Альфа и спросит с тебя, за какие - такие энюжки ты предаешь своё сообщество, взяточник проклятый.\n\n
          01.10.2010 22:50
          0 | 0

          • Ой, мама ПОМОГИ мне меня кто-то скопировал!!!! Господи, а я не причесался!!! можно ещё раз:)))\n\n
            01.10.2010 23:00
            0 | 0

            • Можно, опу причеши. Вазелин за счет ЕР.\n\n
              01.10.2010 23:38
              0 | 0

              • Одни Понты!!!! Удачи. Чудо не пугай, ещё раз отправляй, а на счёт Вазелина ну попробуй.\n\n
                02.10.2010 00:02
                0 | 0

            • ну, ну....\n\n
              02.10.2010 00:39
              0 | 0

              • Итак, чего-то я не вижу проблем, которые мне так любезно были обещаны!!! Видимо одни слова,а вернее ПОНТЫ!!! Уважаемый bych, успокойтесь и не рыпайтесь! Живите и не орите из-за угла!!! А взрослые пусть разбираются без ваших высказываний!\n\nС Уважением, член \"Единой России\"!\n\n
                02.10.2010 17:44
                0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.