tvernews.ru
03 декабря Суббота :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Руководители гаражных кооперативов требуют снижения ставки земельного налога и выделение новых земель под гаражи

Руководители гаражных кооперативов требуют снижения ставки земельного налога и выделение новых земель под гаражи - ТИА
09 Ноября 2010 16:07
Автор: TverNews

Глава Твери и депутаты гордумы собрали руководителей автокооперативов, чтобы обсудить как жить дальше. Впереди принятие бюджета на 2011 год, а это значит, говорит Владимир Бабичев, надо знать, какую поправку вносить в бюджет касательно размера ставки земельного налога.

Владимир Бабичев:
- Мы с вами встречались год назад и также совместно думали, какую ставку делать. Мы слышали ваши высказывания, вы слышали нас, тогда мы и пришли к общему мнению. На этот раз мы с вами встретились, чтобы понять, как будем жить в следующем году. Сегодня ставка земельного налога в Твери для автокооперативов составляет 0,2%. Мы хотим узнать, как вам с ним жилось весь год и будут ли другие предложения.

Глава Твери отметил, что все пожелания будут учитываться, однако он уточнил, что бюджет еще верстается и его доходная часть не увеличится по сравнению с прошлым годом. Кроме того, большая его часть будет социально ориентирована и распределена между больницами, школами и т.д.

- Мы хотим ввести такую практику, чтоб горячие завтраки или обеды были не только с 1 по 4 классы, а во всех классах. Так как статистика показывает, что почти каждый выпускник школы выходит из нее с какими-то болячками. А мы должны заботиться о здоровье нации. Деньги пойдут и на льготный проезд в общественном транспорте. Кроме того, мы много социальных объектов освободили от арендной платы, а за нее все равно деньги нужны, сейчас мы их берем из городского бюджета, - уточнил Владимир Бабичев.

По словам депутата Екатерины Глебовой, которая возглавляет комитет по бюджету и налогам, бюджет должен был быть готов еще в октябре, однако это ответственное мероприятие отложили до ноября.

Екатерина Глебова:

- Мы, конечно, могли бы и без вас принять ставку земельного налога, однако это нехорошо. Но вы поймите, что мы не можем сократить финансирование социальной сферы, а потому давайте подумаем вместе, как нам быть.
Сегодня ставка земельного налога для гаражных автокооперативов по Твери составляет 0,2%. Два года назад эта цифра была 0,3%. После подобной прошлогодней встречи с главой города и депутатами на заседании Думы было принято решение ставку снизить до 0,2%. Сегодня люди требуют еще одного снижения. С


Марина Васильева, председатель автокооператива в Мигалово:

- С 2011 года налоги вырастут еще на несколько раз, а потому хочется, чтобы хотя бы ставка немного понизилась – до 0,15%, тогда, я уверена, и взносы от людей будут.

Николай Мягков, руководитель автокооператива в Заволжском районе:

- Очень сложно нам сегодня приходится, мы небогатые люди и налоги платим исправно, налог на землю немаленький, а потому я против ставки в 0,15%. Я за – 0,1%. В других регионах и того меньше, есть и 0,09%. Даже в богатой Москве ставка 0,1%. А потому я прошу ради только что присвоенного почетного звания «Город воинской славы» сделать ставку земельного налога 0,1%, вы тогда сделаете всем жителям подарок.


Иван Аменицкий, руководитель автокооператива Московского района:

- Тверь на 1-м месте в России по величине ставки земельного налога, единственное с кем мы делим это место еще с Курганом. Все остальные 0,03%, 0,02%, 0,01%. В Ярославле, например 0,03%. Позвоните к ним в Думу, узнайте, почему у них ставка такая маленькая?

На встрече руководители гаражных кооперативов не унимались. Помимо снижения ставки земельного налога, люди просили городскую власть выделить новые земли под гаражные кооперативы.

В конце встречи власть пообещала, что пересмотрит на будущий год ставку земельного налога и постарается сделать так, чтобы она теперь была не выше 0,15%. Что касается свободных мест, то здесь сложнее. Владимир Бабичев сказал, что мест под кооперативы нет. Пустующие территории отданы под многоуровневые и подземные стоянки. Их в Твери появится целых пять

Комментарии (57)

  • Водятлы одинхЪ будут ставить свои помойки под окна горожан, и отравлять воздух.\n\n
    09.11.2010 16:11
    0 | 0

    • У дятла \"красная шапочка\" может Вам Ник поменять на \"Серый Волк\".А то Вас заклинило.....или нет?!\n\n
      09.11.2010 22:36
      0 | 0

  • Пустых гаражей - море. Объявлений о продаже - тоже.\n\nКуда еще кооперативы гаражные?\n\n
    09.11.2010 16:14
    0 | 0

    • Ну так микрорайоны новые тоже появляются. Да же не сколько микрорайоны а дома новые.\n\n
      09.11.2010 16:20
      0 | 0

    • Чтобы побольше бабла снять с автолохов. :)\n\n
      09.11.2010 16:29
      0 | 0

      • Считаю, что гараж это не только тема для отжатия бабла с населения. Гараж впервую очередь это удобно. С одной стороны там можно держать машину, с другой стороны это перевалочный пункт для всего что скоро выкинется. В гараже можно чинить машину)) и еще много чего...\n\n
        09.11.2010 16:44
        0 | 0

        • Гараж удобен лишь в одном случае, когда в него можно спуститься в тапочках. (Tugurez, умоляю, только не надо о самоутверждении. :)) Всяки гаражные кооперативы мне непонятны. Особенно радуют заоблачные цены на эту развлекуху.\n\n
          09.11.2010 16:49
          0 | 0

          • Вот про тапочки - СОГЛАСЕН!\n\nА ремонт в гараже... для этого автосервис есть.\n\nХотя есть любители просто побыть на гараже, даже если все в порядке, типа временная эмиграция от семьи.\n\n
            09.11.2010 17:15
            0 | 0

            • Что же это за семья такая, если от неё надо \"временно эмигрировать\"? :( Уж лучше и честнее развод тогда... По моим наблюдениям, в гаражах такие \"эмигранты\" любят тупо бухать, спасаясь от надзора своих жён. :)\n\n
              09.11.2010 17:23
              0 | 0

      • Извините, а у вас случаем не амаксофобия. А то поливаете грязью во всех темах.\n\n
        09.11.2010 16:45
        0 | 0

        • alkos, я уже тыщу раз писал, что имею права с кучей открытых категорий, и также не брезгую велосипедом. Какая нахЪ \"амаксофобия\"??? ВодятлЪофобия скорее. :)\n\n
          09.11.2010 16:57
          0 | 0

          • Тогда я ничего не понимаю...\n\n
            09.11.2010 17:01
            0 | 0

            • Ну что тут непонятного? Я ненавижу водятлов. Водителей уважаю. Всё просто. :)\n\n
              09.11.2010 17:14
              0 | 0

          • А сколькими пользуешься?\n\n
            09.11.2010 17:15
            0 | 0

            • В последнее время только \"A\" и \"B\" в основном. Ну и на велик категорию ввести ещё не догадались. :)\n\n
              09.11.2010 17:24
              0 | 0

              • На А как правило не долго ездят без последствий...\n\n
                10.11.2010 09:21
                0 | 0

              • Ну это как ездить. :) Убиться можно и сидя на стуле...\n\n
                10.11.2010 09:54
                0 | 0

  • На ул. Суворова строится многоуровневая стоянка. Место на этой стоянке стоит 700 тысяч. Просто со всех сторон обдуваемые 10 квадратов (или сколько там можно дать под машину?). Получается цена метра 60-70 тысяч, что больше, чем стоимость 1 кв. м жилья. А ведь там нет дорогих коммуникаций, кроме освещения. К всему этому еще будет куча дополнительных платежей при эксплуатации.И получится, что свое местечко на такой парковке кусается гораздо больше, чем на платной автостоянке. И совсем интересный вопрос. Сколько стоит аренда земли под Центральным рынком, который открыт 2 раза в неделю? И каков там процент? И вообще процент. который платят в казну рынки? Может лучше им поднять, раз уж госпожа Глебова так о наполнении бюджета заботится?\n\n
    09.11.2010 17:17
    0 | 0

    • В том-то всё и дело. Надо быть законченным лохом, чтобы вестись на такие \"супервыгодные\" предложения. И при этом, владельцы автокооперативов ещё и жалятся, что налоги их давють! :) О как!\n\n
      09.11.2010 17:27
      0 | 0

    • Если поднимут % для рынков - взлетят цены на рынках, а уж к ним и магазины быстренько приравняются!!!!! Что кушать будете???\n\n
      09.11.2010 17:29
      0 | 0

      • Очнитесь!!! Уже давно товары ОДНОГО качества на рынке ДОРОЖЕ чем в магазине)))))\n\n
        09.11.2010 22:10
        0 | 0

      • Не смешите! Сейчас на рынках дороже стало, чем в магазинах. Вот только в магазине и померить и обменять можно. А что на рынке? На одной ноге прыгаешь на картонке, а потом валяется все. т.к. то это не так пришито, то другое наперекос. Где смотреть-то было? В огрызке зеркала, что продавщица в руках держит?\n\nА продукты и подавно. Уже мало кто и покупает.\n\n
        09.11.2010 22:15
        0 | 0

        • На рынке торговаться надо, тогда и цены не будут завышены. Это же РЫНОК!!!! Цены специально ставят на 1%-2% выше, чтобы можно было 5% - 10% скинуть без ущерба для себя.\n\n
          10.11.2010 10:06
          0 | 0

          • Даже со скидкой дороже.\n\n
            10.11.2010 10:42
            0 | 0

  • Вот Вам и ответ cheburyator , почему машины под окнами, а не в гаражах. Во -первых, это не удобно - транспорт общественный и маршрутки исчезают часов этак в девять вечера (поставил авто, а дальше пешком \"и в дождь и в стужу\"), во -вторых, утром до гаража не доберёшься по той же причине, в - третьих деньги заплати и не понятно за что, ну, и нужен он этот гараж! Пускай чего хотят поднимают, лишь бы не на эвакуатор!\n\n
    09.11.2010 17:21
    0 | 0

    • Это не ответ. :) Сначала дом надо построить, а уж потом думать о машинах. Это вовсе не так дорого, как может показаться на первый взгляд, зато кайф немерянный. Гараж, до которого надо ещё как-то добираться, удовольствие для мазохистов. :)\n\n
      09.11.2010 17:34
      0 | 0

      • Конечно, дом построить \"не дорого\" от ...и до...!!! Дешевле гараж купить, чтоб потом им не пользоваться.\n\n
        09.11.2010 19:18
        0 | 0

      • Да нет, парковки и стоянки надо проектировать вместе с проектом здания, а не потом. Потом - это как раз ситуация сейчас.\n\n
        10.11.2010 10:43
        0 | 0

        • А что делать, если прописку поменяли! (гараж тоже место жительства сменил). Ситуация сейчас не довольные жители - и они правы - а что делать автомобилистам.\n\n
          11.11.2010 18:31
          0 | 0

  • \"А потому я прошу ради только что присвоенного почетного звания «Город воинской славы» сделать ставку земельного налога 0,1%, вы тогда сделаете всем жителям подарок\".\n\n\nКакое кощунство!!!\n\n
    09.11.2010 17:28
    0 | 0

    • Это не кощунство, я даже не знаю, как это назвать. \"...Мы с вами встречались год назад и также совместно думали, какую ставку делать\" ...\"Мы хотим ввести такую практику, чтоб горячие завтраки или обеды были не только с 1 по 4 классы, а во всех классах, уточнил Владимир Бабичев\"..\n\n
      09.11.2010 22:19
      0 | 0

  • иметь и содержать гараж превосходящий по цене авто в нем находящееся...мдаа...эта страна непобедима..также как ВЕЧНЫ в ней ДВЕ ее извечные беды.....\n\n
    09.11.2010 20:45
    0 | 0

  • Почему превосходящий по цене? Сейчас и за 80 тыров гараж купить можно.\n\n
    09.11.2010 22:01
    0 | 0

    • Дык и машину за 15 т.руб можно купить)))\n\n
      09.11.2010 22:11
      0 | 0

    • И где такое счастье?\n\n
      09.11.2010 22:11
      0 | 0

      • Да периодически в \"из рук в руки\" попадается. Крупский, Чайка, Мигалово, Моск шоссе а/к 11. Это что вспомнил\n\n
        09.11.2010 22:18
        0 | 0

  • Да, засрите ещё пол города гаражами, их и так мало, земля очень дорогая, за то гаражей мало, парк победы надо гаражами заставить...\n\n
    09.11.2010 22:22
    0 | 0

  • Нет, лучше засрите город никчемными торговыми центрами.\n\n
    09.11.2010 22:32
    0 | 0

    • С них больше надоев бабла.\n\n
      10.11.2010 10:49
      0 | 0

  • Да, гараж - это хорошо, но он так иногда бывает в лом!\n\n
    09.11.2010 22:34
    0 | 0

  • Согласен, гараж далеко не всегда бывает удобен, например ездить туда каждое утро удовольтвие не из приятных. Но все равно я за. Если знаешь, что машина несколько дней будет не нужна (отпуск, командировка и т.д.) гараж - идеальный вариант. Не переживаешь, что машину могут украсть, поцарапать, что-нибудь стащить из нее и т.д. Если гараж сделать с умом, машина гораздо лучше в нем сохраняется. Для людей, которые любят сами с чем-нибудь поковыряться - это вообще рай, да и с друзьями посидеть очень весело. Найти гараж за 80000 не проблема, этим летом нашел аж за 50000 (к сожалению на другом конце города от меня), но в любом случае собираюсь брать второй.\n\n
    10.11.2010 09:09
    0 | 0

    • Посидеть в гараже с друзьями весело?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))\n\nБери и третий тогда!\n\n
      10.11.2010 09:23
      0 | 0

      • Нет, веселее когда жена под ногами вертится.\n\n
        10.11.2010 09:49
        0 | 0

      • Зачем люди вообще женятся, чтобы потом по гаражам с друзьями пресмыкаться???\n\n
        10.11.2010 09:58
        0 | 0

        • С женой все нормально. Только иногда хочется с друзьями наедине пообщаться, без всяких лишних женских ушей, при которых даже крепко выражаться не хочется.\n\n
          10.11.2010 12:18
          0 | 0

    • У моего знакомого упёрли машинку прямо из гаража в кооперативе, до сих пор кредит за неё платит.\n\n
      10.11.2010 09:57
      0 | 0

      • Если в кредит брал, значит КАСКО было. Так что байка.\n\n
        10.11.2010 10:01
        0 | 0

        • Однозначно. Тем более из гаража. Если только в кредит не купил б/ушную.\n\n
          10.11.2010 10:44
          0 | 0

        • Вроде, не было каски. Давно дело было, в сбере брал, он сам там работал, кредит был льготным. Самое интересное, что эту машинку потом видели движущейся по дороге на Ржев в сопровождении гаишной машинки с мигалкой. Машинку так и не нашли. ВАЗовское десятко, вроде.\n\n
          10.11.2010 10:48
          0 | 0

          • А сейчас, какой смысл угонщикам себе геморой лишний искать в виде гаража, когда под окнами любого многоэтажного дома каждую ночь стоят в ассортименте, на любой вкус и цвет\n\n
            10.11.2010 10:54
            0 | 0

            • Откудова я знаю? Возможно их привлекла новизна и неубитость изделия отечественного автопрома.\n\n\nПо запросу \"кража автомобиля из автокооператива\" любой поисковик выдаст кучу инфы. :)\n\n
              10.11.2010 12:15
              0 | 0

              • Ну не знаю, по Твери только один угон нашел из а/к 11 на Московском шоссе в мае этого года. А сколько машин каждые сутки угоняют...\n\n
                10.11.2010 13:00
                0 | 0

            • Вот это точно. Надо быть совсем дебильнутым угонщиком, чтобы еще с гаражом возиться. В любом дворе такой выбор, что любой автосалон позавидует!\n\n
              10.11.2010 12:16
              0 | 0

              • Захотят угнать ни что не спасёт: ни гараж, ни супер сигнализация, ни чего не поможет. А то что гараж место встречи для мужчин, это со времен изобретения этого объекта началось! Это нормально. Только мне кажется граж, как ни жаль, изживает себя. Посмотреть во двор так там аля гараж - и ни какой романтики для мужчин. Жаль их.\n\n
                10.11.2010 15:07
                0 | 0

              • Вот молодец девушка! У всех такое мнение как у Вас было бы! Только насчет изживания, я с Вами не соглашусь. Как постоянное место для машины - да. Но ведь его можно использовать под разные цели, у меня несколько знакомых используют их как небольшие склады (и удобно, и дешево - я например в год плачу 2000).\n\n
                10.11.2010 16:25
                0 | 0

              • В том то и дело, что под другие цели! Гараж - особый мир, со своими правилами и нормами. Я приезжаю туда на своем авто, и знаю, ни кто ,как там мне ни чего дельного не скажет. Я уважаю, этот свой закрытый, но очень мудрый мир и жаль, что за его счет теперь что -то пытаются решить. К сожалению, гараж, как таковой изживает себя, и мне этого жаль. Вот!\n\n
                11.11.2010 18:40
                0 | 0

  • Гараж это остров свободы, а не просто место хранения автомашины. Неимеющим- не понять.\n\n
    11.11.2010 14:28
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.