tvernews.ru
02 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Борис Надеждин возглавит список «Правого дела» на выборах в Заксобрание Тверской области

Борис Надеждин возглавит список «Правого дела» на выборах в Заксобрание Тверской области - ТИА
15 Ноября 2010 12:45
Автор: TverNews

Вполне возможно, лидером регионального списка демократической партии «Правое дело», впервые принимающей участие в выборах в Заксобрание, станет экс-депутат Госдумы, член Федерального политсовета партии Борис Надеждин, сообщают источники внутри регионального отделения «ПД».

Ныне основным местом работы политика значится кафедра права Московского физико-технического института. Борис Надеждин прямой связи с Тверской областью никогда не имел, однако его участие в избирательной кампании можно расценивать как несомненное достижение тверских умеренных демократов, не имеющих популярных лидеров внутри областной партячейки.

Борис Надеждин известен, прежде всего, своей активной политической деятельностью в Госдуме третьего созыва (1999 — 2003 гг.) в составе фракции СПС, заместителем руководителя которой он являлся. Надеждин входил в комитет по государственному строительству, в котором занимался вопросами либерализации избирательного законодательства.

За время публичной карьеры имя Бориса Надеждина упоминалось в связи со многими видными представителями нынешней либеральной российской элиты. Надеждин был советником Бориса Немцова, когда тот занимал пост первого вице-премьера Правительства РФ, помощником Сергея Кириенко, когда последний руководил правительством. С середины нулевых за Надеждиным прочно закрепилось определение — правая рука Анатолия Чубайса, члена Высшего совета «Правого дела», руководителя Роснано.

В последнее время имя Надеждина не раз упоминалось в связи с акциями по защите Химкинского леса.

Комментарии (37)

  • \"помощником Сергея Кириенко, когда последний руководил правительством\"\n\n\"правая рука Анатолия Чубайса\"\n\n\nНа что он вообще расчитывает\n\n
    15.11.2010 12:55
    0 | 0

    • На то, что он - НЕ ЕДРЕСНЯ\n\n
      15.11.2010 13:03
      0 | 0

      • Лично я вообще не пойду на этот дешевенький спектакль по имени \"выборы\", и другим не советую. Ибо мое мнение никого не интересует. \"Аналитики\" уже выложили в Интернете прогнозы на март 2011. Едросия, предполагается, наберет 62% голосов, правое дело - 2,5%.\n\n
        15.11.2010 14:03
        0 | 0

        • Да... Лет 100-150 назад люди боролись за то, чтобы получить избирательное право, да еще как боролись. А мы так просто от него отказываемся. \"Мой голос ничего не решит\", \"Итог заранее известен\". Грустно... Правильно говорит пословица: каждый народ имеет тех правителей, которых заслужил.\n\n
          15.11.2010 14:14
          0 | 0

          • Наивный вы.\n\n
            15.11.2010 15:27
            0 | 0

            • Иногда лучше быть наивным, чем пассивным\n\n
              15.11.2010 15:35
              0 | 0

              • См. ниже\n\n
                15.11.2010 15:52
                0 | 0

        • Однако на прошлогодних выборах в ТГД, ЕР чуть не поставили раком\n\n
          15.11.2010 14:28
          0 | 0

  • Ничего правым не светит... По крайней мере, не на этих выборах...\n\n
    15.11.2010 14:01
    0 | 0

  • Да, ужжжж..... \"Правая рука Чубайса\" , - это как клеймо для вора - на всю жизнь, прочно!\n\n
    15.11.2010 14:20
    0 | 0

    • +1\n\n
      18.11.2010 14:37
      0 | 0

  • Ищу-ищу альтернативу ЕдРу, а найти не могу. А она, альтернатива эта, ох как была бы полезна.\n\nа уж \"умеренные демократы\" для меня точно не вариант. Младореформаторы! Либералам дали порулить... пришлось Черномырдина срочно возвращать.\n\nеще желающие в цари есть?\n\n
    15.11.2010 14:43
    0 | 0

    • Придумать альтернативу несложно. Например, социал-демократическая партия России, Христианско-социалистический союз, Национал-демократическая партия. И даже люди незапятнанные найдутся. Проблема в другом: Кремль НЕ ПОЗВОЛИТ появиться неконтролируемой оппозиции. Кремль считает, что процесс мочилова Кремля должен управляться из Кремля и идти по плану, утвержденному в Кремле. Ни одна уважающая себя оппозиционная политическая сила на это не согласится. Вот в чем проблема.\n\n\nКстати, это и ответ Апрелю на его немой укор в мой адрес о \"пренебрежении завоеваниями демократии\". Нет у нас демократии. Нет у нас свободных выборов. Нет у нас альтернативы. И поэтому я никогда не пойду на выборы при этом режиме.\n\n
      15.11.2010 15:39
      0 | 0

      • Апрель, на мой скромный взгляд, в этой ситуации прав. Неверие в наличие демократии - не повод отказываться от борьбы за нее.\n\nВозвращаясь к нашему разговору - позиция Кремля, конечно, значима. Но это далеко не единственный фактор. Недостает именно ФИГУРЫ, ИДЕОЛОГИИ и ПРОГРАММЫ. При наличии этих факторов, Кремль мало что сможет сделать. Ведь есть:\n\n1. Население, ТРЕБУЮЩЕЕ перемен и ЖДУЩЕЕ \"мессии\";\n\n2. каналы информации (интернет, отдельные печатные СМИ и радио);\n\n3. современные приемы \"политического маркетинга\", не позволяющие замолчать существование движения.\n\nУ нас, к сожалению, нет фигуры и программы (идеология как правило определяется программой).\n\nА значит нет и многострадальной альтернативы...\n\n
        15.11.2010 16:21
        0 | 0

        • Неверие тут не при чем: демократии в России нет объективно.\n\n\nПовторяю: и фигуры, и идеологии, и программы есть и будут появляться и впредь. Но Кремль НЕ ПУСТИТ их на политическое поле. А если и пустит, то в строгом ошейнике. Кремль не приемлет альтернативу как таковую, не приемлет САМОразвития общества. Для него ДРУГИЕ - лишь фишки на игровом поле, а не равноправные игроки. Соответственно, к основным каналам распространения информации они тоже допущены не будут.\n\n\n\"... А значит нет и многострадальной альтернативы... \" - ну, так и я сказал то же самое :).\n\n
          15.11.2010 17:21
          0 | 0

          • Власти свойственно стремиться к сохранению власти.\n\nА как же тогда в истории человечества появлялись новые яркие политические фигуры (даже пример не приведешь - их сотни, и это только самые яркие)? И ведь интернетов раньше не было. Неужто Кремль столь велик и могуч, что не имеет аналогов в истории?\n\n
            15.11.2010 17:31
            0 | 0

            • Так, батенька... Фигуры, о которых вы говорите, совершали в основном революции, перевороты и политические убийства! Я не спорю, что часто это шло на пользу всем. Но Вы что - всерьез полагаете, что Кремль допустит появление таковых? :)\n\n
              15.11.2010 22:59
              0 | 0

              • 1. Далеко не всегда смена политического строя или главенствующей идеи - результа революций, террора и политических убийств. Тем более в новейшей истории. Чаще всего это результат политической игры. У потеницального оппонента власти на руках автоматом появится несколько козырей - поддержка народа и сформировавшийся \"диктаторский \" имидж существующих руководителей.\n\n2. Я всерьез полагаю, что Кремль не всесилен и не таллантлив во внутренней политической игре. Я всерьез полагаю, что возникновение оппозиции возможно.\n\n3. Правые, \"Стратегия 31\", левые, справдливороссы и пр. - декорация, по изначальному замыслу используемая для создания видимости активной политической жизни. За них я голосовать не буду.\n\n4. Буду голосовать за ЕР, потому как кто-то должен управлять страной. А альтернативы я не вижу. И боюсь прихода голодных и ничуть не более некомпетентных людей.\n\n
                16.11.2010 11:09
                0 | 0

              • to venture\n\n\nСпорить неохота. Вы уже все для себя решили. Ну так и нехай. Я же никуда не пойду.\n\n
                16.11.2010 11:34
                0 | 0

        • По мнению Кремля - ФИГУРА должна сидеть в тюрьме! И посадят любую ФИГУРУ\n\n
          15.11.2010 22:44
          0 | 0

          • И таким образом повысят уровень ее поддержки в массах? А теперь представьте, что сидит не Ходорковский (ненавистный олигарх, получивший положительный образ благодаря \"несправедливой отсидке\"), а яркая политическая фигура со своей программой и идеологией. Да у этого человека будет огромная поддержка и сотни активных сторонников, продвигающих идею в жизнь!\n\nКремлю этот сценарий, мне кажется, не слишком интересен.\n\n
            16.11.2010 11:03
            0 | 0

            • Вот и посидели бы, организовали бы недовольных. Глядишь, лет через дцать и во власть пришли бы - на волне огромной поддержки и сотен активных сторонников. Как, слабо? Пострадать за веру и демократию?\n\n
              17.11.2010 16:55
              0 | 0

              • 1. Не чувствую в себе силы для этого.\n\n2. Нету у меня ИДЕИ и ПРОГРАММЫ, ради которых стоило бы...\n\n3. Думаю, что от меня сейчас больше пользы людям происходит, чем если я во власть пойду... Не рвусь я туда. Предпочитаю работать.\n\n
                18.11.2010 13:16
                0 | 0

      • Вот вы не ходите, за вас и выбирают )\n\n
        16.11.2010 10:20
        0 | 0

  • А он каким депутатом будет? Приезжающим?\n\n
    15.11.2010 17:38
    0 | 0

    • Он будет по четным, а по нечетным - правой рукой Чубайса, левой ногой Немцова.\n\n
      15.11.2010 17:54
      0 | 0

  • Уважая позицию Elektromontior, как человека, всё же хочется выразить мнение, что \"если не мы, то кто?\" Принципиально хожу на все выборы только потому, чтобы власть придержащие не воспользовались моими данными для своих голосов. Вы посмотрите, - в так назывыаемом праймериз ЕР приняло участие чуть более 7 тысяч человек из 1млн.320 тыс. проживающих в области( приблительные данные)!!! И если мы не будем ходить на выборы, то результваты \"праймериз\" станут реалиями. Да, не нравится никто, бывает. Но можно пойти на выборы и просто испортить бюллетень. И тогда у власти не будет повода говорить, что народ аполитичен. Тогда и будет виден реальный \"рейтинг\" власти ЕР - по соотношению участвующих в выборах и полученных процентов \"победителей народа\". Иного пока не дано. Не зря же ЕР отменила низший порог явки.И ещё. остаются одномандатники. Смотрите, слушайте, задавайте вопросы им, делайте выбор.\n\n
    15.11.2010 17:52
    0 | 0

    • +1\n\n
      15.11.2010 18:25
      0 | 0

    • Взаимно уважаю Вашу позицию. Но скажите мне: какой смысл мне идти портить бюллетень, если все равно победит Едросия. Едросия, понимаете? Иного просто не может случиться. Таково \"техническое задание\". Все остальные партии - технические кандидаты, для массовости. Сколько они должны получить, тоже решат в Кремле. Но Едросия победит обязательно. Будет малая явка - свезут на участки алкоголиков или просто вбросят бюллетени. Будут недобирать голосов - \"подкрутят счетчик\". Если и это не поможет, перепишут протоколы. Если и это не поможет, в ход пойдут \"мертвые души\".Я даже бюллетень с собой унести не смогу, теперь это вроде бы запрещено (чтобы, типа, остановить \"карусель\"). Вам приятно будет осознавать, что результат партии, за которую вы пришли голосовать, уже предопределен? Мне - нет. Я не участвую в спектаклях.\n\n\nНо допустим. Допустим, я пришел на изб. участок. За кого голосовать-то? Вот, серьезно: скажите,buch, за кого голосовать? До выборов еще далеко, здесь люди вменяемые собрались и никто не сочтет это дешевой политагитацией. Скажите: за кого голосовать и почему?\n\n
      15.11.2010 23:08
      0 | 0

      • Безусловно Вы правы, -ситуация с Едросией просто патовая, настолько погана и вроде выхода из неё не видно.Но, вспомните, почти народный афоризм :\"Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии\". Вспомните развал СССР и крах КПСС, казавшиеся нерушимыми на века. Всё рухнуло в одночасье. Ситуации сейчас и тогда очень похожи, - \"верхи\" и \"низы\" живут своей обособленной жизнью, абсолютно параллельно. Меня радует, что ныне у власти находятся члены КПСС-неудачники. В той, до 1990-ых годов, системе они были бы в лучшем случае халдеями разного ранга секретарей. Нынешние Едросы неумны, жадны, чванливы и они, в гордыни своей, слепы. К слову сказать, это относится не только к Едросии, плюсуйте сюда СэПэСэ, ЛДПР, СПРос, ПиДэ и далее по списку. Я надеюсь, что ситуация в стране дойдет до полного абсурда, что в последнее время наблюдается в огромных масштабах, критическая масса достигнет своего апогея. Должен \"родиться\" Лидер.\n\n\nЗа кого голосовать я не знаю. Серьезно.Только я не хочу, чтобы при вбросе бюллетеней, там была моя фамилия.\n\n
        15.11.2010 23:36
        0 | 0

      • Зачем бюллетень портить? В прошлом году просто сливали голоса на коммуняк. Даже со всеми накрутками, подкрутками и вбросами ЕР чуть-чуть не обосралась. Да то, потому что голосование было не по всем участкам.\n\n
        16.11.2010 10:11
        0 | 0

        • в твери голосовали все участки в ТГД\n\nбыл членом ТИК , ЕР предлогала переписать протоколы\n\nно в целом по городу все прошло ровно\n\nподтасовок я не заметел, сомнений нет.\n\n
          21.11.2010 18:30
          0 | 0

  • Я тоже так делаю. Хожу из принципа, чтобы моим бюллетенем не воспользовались.\n\n
    15.11.2010 21:40
    0 | 0

  • Портить бюллетень ни к чему.\n\nМожно просто изложить на нём всё, что Вы думаете о кандидатах.\n\n
    17.11.2010 22:36
    0 | 0

    • Это и будет испорченный бюллетень, то есть не соответсвующий форме.\n\n
      18.11.2010 11:31
      0 | 0

  • Борис Надеждин – пусть избирается в физтехе или по месту регистрации\n\nЧто ему Тверь - поматросил и бросил\n\nХимкинский лес это сильно - но почему то, ни кто не предложил снести торговый центр ГРАНТ, а именной из-за этого дорогу надо вести неизвестно где, изменяя уклад жизни многих местных жителей.\n\n\n
    21.11.2010 18:35
    0 | 0

  • да судя по всему в марте будет веселуха\n\n
    23.11.2010 02:29
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.