tvernews.ru
06 декабря Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В 2011 году все население Тверской области будет оплачивать электроэнергию по выставленным счетам-квитанциям

21 Декабря 2010 13:34
Автор: TverNews

В ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел обучающий семинар для сотрудников межрайонных отделений сбыта. В течение трех дней, с 15 по 17 декабря, инженеры и агенты по работе с клиентами из районов Тверской области изучали новое программное обеспечение.

В 2011 году ОАО «Тверьэнергосбыт» планирует установить единую программу для работы с физическими лицами во всех отделениях региона и соответственно перевести потребителей с расчетов по абонентским книжкам на более современные и удобные квитанции. На данный момент в большинстве районов оплата за электроэнергию производится вручную, что значительно замедляет прием платежей. Внедрение нового программного обеспечения сделает более удобным процесс оплаты для населения, одновременно облегчив и ускорив работу энергетиков.

Целью семинара, организованного ОАО «Тверьэнергосбыт», стало ознакомление сотрудников с новой программой. В процессе обучения специалисты не только получили полные сведения о работе программы, но обсудили часто задаваемые вопросы исходя из опыта тех отделений, где приложение уже было установлено. Кроме того, в ходе мероприятия обсудили такие темы, как: обмен информации с сетевыми организациями, формирование полезного отпуска, предоставление льгот.

Планируется, что сотрудники, прошедшие обучение в Твери, будут передавать полученные знания на местах, проводить консультации для специалистов из других районов. До конца этого года все районные отделения сбыта ОАО «Тверьэнергосбыт» получат новое программное обеспечение с тестовой базой, на примере которой будет происходит постепенное освоение программы, чтобы исключить ошибки в будущем.

— Наша первоочередная задача на сегодняшний день — максимально наладить взаимодействие сотрудников ОАО «Тверьэнергосбыт» с клиентами, — пояснил заместитель генерального директора по развитию Николай Руфин. — Внедрение единого программного обеспечения по всем отделениям позволит повысить эффективность работы нашей компании и одновременно сделать процесс оплаты наших услуг более комфортным для потребителей.

Комментарии (12)

  • Ну не пойму, как элементарный сбор денег может \"позволит повысить эффективность работы нашей компании\".\n\n
    21.12.2010 13:52
    0 | 0

    • Больше сборы - больше доход, больше бонусы. В чем не эффективность?\n\n
      21.12.2010 16:00
      0 | 0

  • Так, я уже два года плачу по счетам-квитанциям \"Тверьэнергобыт\". Из опыта могу сказать, что \"эффективность работы этой кампании\" заключается лишь в том, что в счетах-квитанциях постоянно приходят завышенные суммы к оплате, никак не соответствующие реальному показанию счетчика. Видимо в надежде, что бабули оплатят именно выставленную сумму, а не реальную. Потребителю как-то индеферентно, всё равно приходится вручную пересчитывать сумму счета.\n\n
    21.12.2010 14:31
    0 | 0

    • так в китанции за следующий месяц переплата учитывается. по крайней мере у меня так.\n\n
      21.12.2010 15:05
      0 | 0

      • Не знаю какая переплата учитывается, но два года подряд пишу в счете реальные показания счетчика, - от кампании ноль внимания. Так и за всё это время никто не пришел и не сверил показания счетчика. Может поэтому у них и возникают мифические долги населения?\n\n
        21.12.2010 15:25
        0 | 0

    • Полностью с Вами согласен.\n\n
      21.12.2010 23:58
      0 | 0

  • Представляю. что они введут ту же систему, которая сейчас действует в Твери, когда пишут что хотят, а разобраться практически невозможно. Помните, как были завышены ночные тарифы на 2009 год, а потом в феврале их после скандалов снизили?!Так за февраль в квитанциях стоял пониженный тариф. а сумма была выведена по завышенному тарифу. После этого я стала писать фактические показания и оплачивать их по факту. Вот только Энергосбыт стал выставлять мне долг, причем приличный где-то 450-500 рублей. Попробовала выяснить все в их офисе, ничего не получилось. Самое интересное, что женщина, которая пыталась разобраться с моими платежами считала их НА БУМАЖКЕ!!!!. Больше я туда не хожу, а долг игнорирую.\n\n
    21.12.2010 14:53
    0 | 0

    • Аналогично. Пишу вручную показания счетчика ежемесячно. Считаю всё сам. Долг игнорирую. Пусть подают в суд, если им надо.Счетчик в закрытом тамбуре и без меня они туда не доберутся. :)\n\n
      21.12.2010 15:23
      0 | 0

      • Ни в какой суд Тверьэнергосбыт подавать не будет :)\n\n\nСуть системы простая: в квитанции пишут количество Квтч по нормативу. Если у Вас получилось больше или меньше, вписываете свои показания и оплачиваете по ним.\n\nГлавное, чтобы оплата и показания счетчика не сильно расходились.\n\n\nА статья про то, что система, которая работает несколько лет в Твери, теперь переносится и в районы области. Там ведь до сих пор в ходу абонентские книжки на серой бумаге :)\n\n\n
        21.12.2010 20:40
        0 | 0

  • По старым абонентским книжкам было платить проще,а,главное,понятнее.Новые квитанции похожи на мошенничество-чуть зазевался и тебя уже облапошили.Хотелось бы альтернативы-платить по квитанциям старого образца(абонентским книжкам).\n\n
    21.12.2010 23:54
    0 | 0

  • Убогая система. Квитанции сделаны так, чтобы максимально запутать. Какой идиот додумался \"предсказывать\" сколько киловатт будет потрачено? Из-года в год зачёркиваю предсказанное и вписываю свои цифры, а предсказателям всё по-барабану.\n\n
    22.12.2010 11:08
    0 | 0

  • Я, всегда плачу по факту и на их бредовые суммы не обращаю внимания\n\n
    05.03.2011 01:02
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.