tvernews.ru
04 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

РЭК насчитала незаконно высокое увеличение тарифов для тверичан. Тверские депутаты намерены восстановить справедливость

РЭК насчитала незаконно высокое увеличение тарифов для тверичан. Тверские депутаты намерены восстановить справедливость - ТИА
28 Декабря 2010 16:24
Автор: TverNews

С 1 января 2011 года в Твери вырастет цена на все коммунальные услуги. РЭК уже утвердила предельный индекс увеличения тарифов и новые тарифы. Как оказалось, с увеличением тарифов РЭК перестаралась и назначила тверичанам слишком большую плату. Депутаты Тверской городской Думы намерены разобраться и восстановить справедливость.

Как рассказал ТИА председатель комитета по развитию города и городскому хозяйству Тверской городской Думы Владимир Полишко, в ноябре 2009 год Региональная энергетическая комиссия своим приказом установила предельный индекс роста тарифов в Тверской области и новые тарифы на коммунальные услуги.

 В Твери предельный индекс роста 15%. То есть на 15% максимум могут вырасти в целом все тарифы. Приказом РЭК установила следующее увеличение тарифов на разные услуги:

— холодное водоснабжение — 11,9%

— водоотведение — 17,2 %

— отопление и горячее водоснабжение — 24,4 %

— электроэнергия — 10%

— газ — 17%.

Далее простая арифметика. Складываем все эти цифры, получаем 89,4%, после чего делим на 5. Получается — 17,88%. Притом, что предельный индекс — 15%. Получается, что РЭК как минимум на 2,88% перестаралась с увеличением. А ведь это деньги тверичан, - заметил депутат.

По словам Владимира Полишко, среди муниципальных образований Тверской области Тверь ожидает максимально высокое увеличение тарифов. Есть города и районы, где тарифы в целом вырастут на 10%. Помимо столицы региона, столь же высокое подорожание услуг ждет жителей Вышнего Волочка, Кимр, Ржева и некоторых других городов области.

28 декабря в Тверской городской Думе назначено заседание комитета по развитию города и городскому хозяйству, на который приглашены РЭК и прокуратура.

— Если РЭК не одумается по просьбе депутатов, то мы обратимся в прокуратуру, чтобы она выяснила, кто прав, кто виноват, и заставила виновного исправить ошибку. Контрольно-счетная палата Думы проверила уже существующий расчет тарифов и согласилась с мнением депутатов — РЭК насчитала лишнее.

Комментарии (22)

  • Я читаю этот остро-социальный опус и мне стыдно!\n\nСтыдно, что в моей родной стране ДЕПУТАТ, призванный представлять интересы народа, не умеет считать.\n\nПроценты роста по разным услугам нельзя суммировать - это постыдная ошибка )\n\nтакой расчёт делается как взвешенный по размеру платежа )\n\n\nстыдно, стыдно, стыдно, товарищ коммунистический депутат!\n\n\n
    28.12.2010 15:59
    0 | 0

    • Представитель РЭК не побрезговал зарегистрировать и написать этот опус?\n\n\nПростите нас грешных, мы же не знали, надо не складывать, а вычитать, тогда даже минус получается. Какже о нас заботится РЭК. )))\n\n
      28.12.2010 16:11
      0 | 0

    • правильно, нельзя. Но \" В Твери предельный индекс роста 15%.\" на каждую услугу! Т.е. на некоторые индекс превышен:\n\nводоотведение — 17,2 % - на 2,2%\n\nотопление и горячее водоснабжение — 24,4 % - на 9,4%\n\nгаз — 17% - на 2%.\n\n
      28.12.2010 16:15
      0 | 0

    • здесь вроде как процент просуммирован исключительно для того,чтобы вычислить средний процент роста тарифа на услуги.совершенно нормальная математическая операция.\n\n
      28.12.2010 16:34
      0 | 0

      • Нет, нужно учитывать долю в общей стоимости, для получения средневзвешенного роста. Если суммировать, получается другая цифра, не имеющая смысла.\n\n
        28.12.2010 16:48
        0 | 0

  • ого. 24% за отопление. нехрена себе. вот так подарочек\n\n
    28.12.2010 16:12
    0 | 0

    • Эх пора буржуйку в квартире ставить и трубу в форточку вывести.\n\n
      28.12.2010 23:22
      0 | 0

  • На самом деле фигня написана. Есть тарифы, а есть плата граждан. Власть регулирует плату граждан через установление предельно максимальных индексов роста платы за каждый вид коммунальных услуг, об этом знаю наверно все, за исключением автора. Указанные вышеуказанным писателем индексы роста тарифов не соответствуют индексам роста платы граждан, утвержденным РЭК (см. инфу на сайте РЭК приказ №991 от 17.12. 2010года). На кой таким математикам народу голову дурить? Очередной дешевый ход!!!\n\n
    28.12.2010 16:30
    0 | 0

    • рэк опус написало, теперь смотрю ер строчит. Это вы, карабас, конечно, зад свой пытаетесь прикрыть. Только вот это вы пургу не гоните. тарифы - как раз то, что в квитанциях людям приходит. Да, есть субсидии на услуги жкх. Они сколько то оплачивают эту услугу. Но субсидии только те получает, кто вовсе у нас нищий: пенсионеры, воспитатели детских садов, учителя. Вот им с барского плеча 500 рублей в месяц. а остальные будут платить вот именно по этим тарифам. Не поленюсь, когда придет квитанция, отксерю ее и выложу на ТИА. а циферки с отоплением ничего такие. в выборный год ЕР хорошую пиар-акцию проводит. Прям вижу лозунг: обобрать, ободрать тверичан до нитки, оставим их всех с голой Ж....!!!!\n\n
      28.12.2010 16:41
      0 | 0

      • И че, думаете уважаемый Иван, в платежке на самом деле тариф увидеть? Я думал там размер платы граждан прописан. Тогда, взяв платежку за 2010 год, скажите- сколько стоит 1 гигакаллория? Ученье- свет!\n\n
        28.12.2010 16:53
        0 | 0

  • Ну да, ну да. Накануне выборов депутат решил пропиариться. В Заксобрание мечтаем попасть, товарищ? Там, конечно, креслица побольше и помягче, чем в городской Думе...\n\nА вообще, подобную фигню просто смешно читать. НИ ОДИН РЭК, и еще какая контора, не могут принять тарифы выше уровня, который установила ФСТ и на который \"дал добро\" гарант и первый министр. Если бы такое случилось, давно бы всех поувольняли на фиг. А тариф для населения приняли месяц назад, и его уже отправили в ФСТ. Никого не уволили, никаких скандалов. То есть, тариф соответствует заданному уровню.\n\nТут сказали по поводу суммирования процентов - да, это и правда смешно. Только полный олух, несведущий ваааще в экономике и математике может так сделать.\n\nИ еще. Завышать тарифы накануне выборов - смерти подобно. Вы думаете, этого бы допустил ДВЗ? Безусловно, нет. А РЭК - она под ДВЗ.\n\nЛогику надо развивать, товарищ. Я вам уже три аргумента привожу, что вы лоханулись.\n\n
    28.12.2010 16:45
    0 | 0

    • ваши тарифы, карабас-едрос и, так понимаю, он же - каравай, будут черным по белому написан в моей квитанции, в той сумме, которую мне придется выложить. Если я не ошибаюсь, то в Думе только почти едрос Рогозин в ЗСовское креслице метит. А полишко так сидит-тупит. судя по тому. как вы оправдываетесь, однозначно виноваты. Мне так всегда жена говорит :)\n\n\nкороче, дорогие тверичане, с новым годом! покупайте морковку. капусту и откладывайте деньги на тарифы... на икру едрисне\n\n
      28.12.2010 16:58
      0 | 0

      • А вы, Иван, хорошо знаете, куда метит Полишко? По мне так как раз собирается делать новый виток политической карьеры. Иначе не прибегал бы к таким проверенным ходам, на которые ведутся лишь самые необразованные и неспособные думать. А думать, Иван, полезно и вам тоже. Лучший способ заявить о себе - вывалить негатив. Полишко этим и занимается. Добавил 2-3 цифры от балды, и все, эксперт с большой буквы. И вы ему уже верите, Иван. Вы тоже коммунист? Соратник по партии, раз безоговорочно принимаете на веру все, что вам втюхивает Полишко? А по какой причине вы с таким упоением предлагаете покупать морковку и капусту? Или вы продаете морковку с капустой, и хотите отрекламироваться?\n\n
        28.12.2010 17:21
        0 | 0

  • karavay: \"Вы думаете, этого бы допустил ДВЗ? Безусловно, нет. А РЭК - она под ДВЗ. \" огого, областная администрация подключилась к комментированию.\n\n
    28.12.2010 17:03
    0 | 0

    • Че-то не могу понять, где в моем посте говорится про областную администрацию? То, что РЭК - орган исполнительной власти, это ежу известно. Для этого не нужно с 9 до 6 жить в зеленом доме.\n\n
      28.12.2010 17:23
      0 | 0

  • Блин! Да мне насрать, правильно или неправильно тут кто-то что-то написал, подсчитал, РЭК или Полишко...Если это правда, и тарифы увеличаться на 17-24!!!!!!!! процента, то я просто в шоке, в ауте. Блин, у нас что, у простых граждан за год доходы выросли на 25% , из чего я это всё оплачивать буду? ЕР - охренели, оху...ли! Долой едресню, эту сраную партию власти. Если они даже перед выборами такое творят - тарифы, дороги в Твери, то что же будет после, когда жирных паразитов изберут ещё на 4 года в количестве 40 человек?!\n\n
    28.12.2010 17:07
    0 | 0

    • не 25))) платить будут за все услуги вместе не выше 15% ростом. )\n\nи самый высокий тариф из них - газ, который спускают из москвы в регионы.\n\n\nа меня больше всего интересует, на какой машине ездит этот заботливый глупо-депутат и с мигалкой ли )))\n\n
      28.12.2010 17:14
      0 | 0

      • Не надо меня парить средней температурой по госпиталю. Давайте конкретно. Сейчас тариф по отоплению - 22,16 с м кв. Увеличиваем на 24,4% - получается уже 27,57. У меня двушка, я плачу сейчас за отопление 1 121.30, а буду с нового года - 1395 р. Так? Почти на 300 рублей дороже. И увеличение произойдёт почти по всем строчкам в квитанции - гор. и хол. вода, канализация, электричество, газ. Не знаю, как там с лифтами, вывозом отходов и содержанием жилья... Полюбому платежи сильно вырастут, и не на 15%. Я прикидываю, что если сейчас я плачу 2 000 рублей в месяц, то буду уже 3000 - не меньше, а то и больше. И это без электроэнергии.\n\n
        28.12.2010 17:33
        0 | 0

        • По мусору было 1,11 с 1 кв. м Станет 1,17 руб. с 1 кв. м. 5 %.\n\n
          29.12.2010 15:02
          0 | 0

  • мда...чую я не спасут нас возвернутые народу 2,88 процента...\n\nтакое ощущение, что теперь 2,88 снимут - и всё зашибись будет....тарифы всё равно высокие!\n\n
    28.12.2010 17:24
    0 | 0

  • Наша власть думает только о себе, а не жителях страны! Зачем увеличивать тарифы, если якобы идёт борьба с инфляцией. Ведь от повышения тарифов инфляция и растёт.\n\nЗарплата не увеличивается, кроме министров, депутатов и т.п. Продукты подорожали и ещё будут дорожать. Очередное \"крутое пике\" с \"нашей ЕР\" - интересно П. и М. долго ещё у власти будут? Лет 15-20 или что-то изменится?\n\nА если по вышеуказанной статье, то боюсь даже если РЭК заставят уменьшить их аппетиты на наш с вами карман, то в 2012 году они отыграют ещё больше! Причем у меня дома +27 с батареей, закрытой одеялом. Перекрывать кран опасно - потечёт. Счётчики на тепло не поставишь - нельзя! Вот и платим в 3 раза больше чем нужно, так ещё и расценки поднимают как захотят!\n\n
    28.12.2010 19:30
    0 | 0

  • Если перед выборами едрисня такое вытворяет, значит после выборов подниму процентов на 50%, а то и просто в два раза. Чинушков то едрисных с каждым годом все больше и больше, кормить их надо, опять же лексусы всякие, для глав деревень да сел, покупать на что-то нужно.\n\n
    29.12.2010 13:24
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.