tvernews.ru
09 декабря Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Общественный транспорт в Твери остановлен не будет, хотя долг МУП "ГЭТ" перед энергетиками - 126 млн. рублей

01 Марта 2011 17:48
Автор: TverNews

Коммерчески прибыльным муниципальное предприятие «ГЭТ» не было никогда, прежде всего потому, что городской электротранспорт выполняет социальную задачу — перевозку льготных категорий граждан. Но на ситуацию во многом влиял размер компенсации по ЕСПБ: в течение 5 лет за каждого льготника предприятие получало 250 рублей в месяц. Тогда как стоимость электроэнергии с 2006 года увеличилась на 80%.

В настоящее время задолженность МУП «Горэлектротранспорт» перед ОАО «Тверьэнергосбыт» составляет 126 миллионов рублей. Надо сказать, что администрация города уже изыскала возможность частично погасить долг — энергетикам выплачено 18 миллионов. Депутаты Тверской городской Думы рассматривают сейчас поправки к бюджету, предусматривающие перечисление на счет ОАО «Тверьэнергосбыт» еще 27 миллионов рублей.

—  С 1 апреля размер компенсации по единому социальному проездному билету будет увеличен до 390 рублей. Это позволит нашему муниципальному предприятию работать с минимальными убытками, которые можно будет компенсировать субсидиями из бюджета. Думаю, все меры, которые мы предпринимаем, а также поддержка областных властей, позволят МУП «ГЭТ» выйти из непростой ситуации. Общественный транспорт остановлен не будет, — подчеркнул заместитель главы администрации Твери Олег Кудряшов.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (21)

  • А сам прикол в том, что опломбировают трамваи и троллейбусы судебными приставами. И их кол-во может сократиться, если так будут опломбировать\n\n
    01.03.2011 17:57
    0 | 5

  • Странные вещи творятся в МУП \"ГЭТ\". 20 октября 2010 года на совещании под руководством приснопамятного Церенова г-н Миненко заявил, что долг МУП составляет более 140 млн. рублей. Хотя долг МУПа на 08 сентября2010 года по словам того же директора Миненко был 110 млн. рублей. Не хило так, за полтора месяца более 30 млн.? После этого последовало закрытие депо на пл.Капошвара с сокращением 150-ти рабочих, сокращение подвижного состава, повышение стоимости проезда. При этом было уже уплачено из горбюджета 18 млн. рублей, плюс дебиторская задолженность ОАО \"ТЭК\" перед МУП в размере 2,328 млн. рублей . А долг сократился только на 14 млн. рублей за четыре месяца?!\n\n\nПомнится, что городские власти грезили продажей депо на пл. Капошвара за 140 млн. рублей. Понимается так, что сейчас денежки распилят через МУП \"ГЭТ\", а потом и банкротить не жалко. И это под громкие речи доЕдающих Россию о борьбе с коррупцией. Отчего бы Следственному комитету не обратить внимание на столь очевидные факты воровства. Ну, в крайнем случае халатности. И вернуть деньги в бюджет.\n\n
    01.03.2011 19:08
    0 | 6

    • золотыми паркирами пишут планы \"борьбы\" с корупцией , а в головах у них схемы распила)\n\n
      01.03.2011 23:37
      0 | 2

    • Мне кажется,что не всё так просто и прозрачно. Кстати,на мой взгляд, трамвайному депо явно не место в центре города,хорошо,что его продают.\n\n
      02.03.2011 21:29
      4 | 0

      • Уважаемый, вот меня и удивляет, почему в МУП \"ГЭТ\" всё так не просто и не прозрачно! Почему? Почему миллионы рублей идут не на развитие предприятия и общественного транспорта, а пропадают в направлении известном только директору , сити-менеджеру и главе города?! Уверен, что и деньги, вырученные за продажу депо на пл.Капошвара, исчезут в том же направлении.\n\n
        02.03.2011 22:51
        0 | 2

  • Только два комментария по данной теме. Видимо всем остальным плевать на электротранспорт. Посмотрю на вас, когда в городе снова будут отключать электричество, как это было пару лет назад.\n\n
    01.03.2011 23:01
    0 | 2

    • А что ты предлагаешь? в администрации стекла бить? Или депутатов обворовывать?\n\n
      02.03.2011 00:32
      0 | 0

      • Насчет стекол и обворовывать депутатов, я думал. Идея хорошая, но есть одна причина - это УК\n\n
        02.03.2011 06:47
        0 | 0

        • Ни одна революция не происходила без нарушения УК.\n\n
          02.03.2011 08:59
          0 | 2

        • О_о модераторы работают. За слово \"революция\" пост вырезали. Щас, чувствую, забанят. А когда ждать черного воронка?\n\n
          02.03.2011 09:11
          0 | 0

          • Медвепуты бдят!\n\n
            02.03.2011 09:24
            0 | 2

            • Посты вернули. Спасибо модераторам. А то уж усомнился, что Интернет это неподконтрольное пространство)))\n\n
              02.03.2011 09:54
              0 | 1

              • TIA
                Уважаемый Serba, комментарии никто не удалял и, как следствие, никто не возвращал. Вы просто невнимательно посмотрели изначально)\n\n\n
                02.03.2011 10:12
                3 | 2

      • Надо не стекла бить, морду. Администрации.... в лице сами знаете кого...\n\n
        02.03.2011 10:11
        0 | 3

    • Никто уже ничего писать не хочет. Скоро 13 марта. А там как бы к 1917 не откатиться.\n\n
      02.03.2011 10:02
      0 | 2

    • А что толку то писать, уже всё написано. В администрации делают что им хочется, без учета мнения кого либо. Город будет наводнён пазиками и всё тут.\n\n
      02.03.2011 13:26
      1 | 2

  • Ну нехорошо уж совсем, давайте загнём окончательно общественный транспорт и будем дружно стоять в огромных пробках на своих машинах. А народ без машин, видимо, пешком ходить вынужден будет.\n\n
    02.03.2011 09:20
    1 | 2

  • Общественный транспорт очень необходимо развивать, но только электротранспорт, а не увеличением количества разбитых в хлам маршруток с прогоревшими глушителями или вонючие ПАЗики или еще что-то подобное. Необходимо в городе полностью убрать трамвайным состав. Трамвай – это самый бесполезный вид транспорта, самый затратный, необходим постоянный ремонт, как самого транспорта, так и путей, в случае поломки трамвая останавливается движение на всей линии, тем самый значительно усложняя движение для остальных, постоянный грохот от состава, разбивание дорог и близстоящих зданий. Если убрать трамвайные пути, то это приведет в расширению до предела узких проезжих частей. Одним словом положительных моментов ооочень много.\n\nВ городе необходимо развивать троллейбусный состав – самый экологичный вид транспорта, тихий и быстрый, что самое главное, перенести линии к обочине, трамвайные пути снять (металл), шпалы можно похоронить и под дорожной одеждой, разработать маршруты во ВСЕ точки города, значительно увеличить подвижный состав и чтобы транспорт ходил, как минимум до 22.00 и регулярно, как это было раньше, разместить на остановках расписание движения транспорта. От таких мер выиграют все жители города и что самое главное составит серьезную конкуренцию джамшуткам, вместимость которых значительно уступает троллейбусу. Сколько уже можно обговаривать проблему с общественным транспортом, почему никогда не учитывается общественное мнение, необходимо общенародно решать все это, чтобы ЖИТЕЛЯМ, чёрт побери, было удобно, совместно разработать схемы проезда, места остановок, время движения, предусмотреть устройство парковок для машин вдоль проезжих частей, следить за тем, чтобы автовладельцы не бросали вдоль дорог свои машины, тем самым оставив крайнюю правую полосу свободным для движения троллейбусов, временных остановок другого транспорта или поворота направо.\n\nВОТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ, А НЕ ЧЕРЕЗ ЗЗЗАД!!!!!\n\n\n
    02.03.2011 11:22
    6 | 1

    • Если говорить про общественное мнение, то большинство жителей города высказываются за сохранения трамвая. Далее, трамвай действительно затратный вид транспорта, но он же и самый быстрый при правильном обслуживании, за счет движения по выделенному пути. С троллейбусом тоже не все так радужно: им нужна нормальная контактная сеть, которая тоже требует обслуживания, они не способны объехать существенное препятствие на дороге, например большое ДТП (на сколько я знаю, у нас в городе нет троллейбусов с автономным ходом). А в целом согласен, в основе должен быть электротранспорт. Кстати про скорости, простой пример: я могу поехать на работу на машине, маршрутке и троллейбусе. Для машины и троллейбуса время в пути реально одинаково - примерно 40 минут (погрешность вычисления в 2-3 минуты не считаем), для маршрутки время получается на 10 минут меньше, но выигрыш получается исключительно ценой массы нарушений ПДД... где-то обогнали по встречке,потом повернули на красный на светофоре, где-то летели 80 кмч по городу...\n\n
      02.03.2011 12:30
      0 | 3

  • Недавно обсуждался план города,так вот там указано о сокращении трамвая и заменой их троллейбусами. Надеюсь,что это будет сделано.\n\n
    02.03.2011 21:25
    5 | 0

    • Надеюсь, что количество депутатов, а также многих административных руководителей, \"присосавшихся\" к халявной кормушке, тоже будет уменьшено. Тогда мы сможем аж метро вырыть.\n\n
      03.03.2011 00:38
      0 | 3
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.