tvernews.ru
04 декабря Воскресенье :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Финские специалисты научат тверских бизнесменов как делать бизнес

Финские специалисты научат тверских бизнесменов как делать бизнес - ТИА
10 Марта 2011 18:49
Автор: TverNews

10 марта в Твери стартовал проект по обучению предпринимателей региона современным европейским подходам к ведению бизнеса. Программу курса прочитают ведущие преподаватели Института предпринимательства Финляндии совместно с коллегами экономического факультета Тверского государственного университета. В сентябре бизнесмены сдадут экзамены. Планируется, что полученные знания позволят им развивать свое дело не только в России, но и за ее пределами.

1 декабря 2010 года между Фондом содействия предпринимательству Тверской области и Институтом предпринимательства Финляндии было подписано соглашение о сотрудничестве.

Руководитель Департамента экономики Тверской области Сергей Аристов:

- Мы договорились с финскими специалистами о том, что они проведут обучающий курс для наших предпринимателей. Финляндия - уже много лет лидер в области профессионального образования, кроме того, у Тверской области очень тесные связи с Финляндией как культурные, так и деловые, а потому для нашего региона это соглашение очень важно. Обучение проходит на безвозмездной основе как для предпринимателей, так и для бюджета Тверской области.

Предпринимателей – участников семинара отбирал Фонд содействия предпринимательства в Тверской области. Все «студенты» - крепкие бизнесмены, так как эти семинары – это не начальное образование, а бизнес-курс. Основная задача курса – дать деловым людям Тверской области знания, как делать бизнес за рубежом, помочь наладить связи.


Первый заместитель генерального директора Фонда содействия предпринимательству Игорь Хлебников рассказал, как будут проходить курсы:

- Обучение пройдет в несколько этапов. Сейчас началась первая очная неделя. Затем тренеры будут выезжать на предприятия участников и уже там давать конкретные консультации. Вечером будут проходить очные групповые занятия. Далее в течение двух недель – дистанционное образование. Потом, в мае, вновь очные курсы. Заключительный этап и экзамены ждут предпринимателей в сентябре. Это масштабный проект, который направлен, прежде всего, на поддержку экспортоориентированных предприятий.

Сегодня был дан старт пилотному проекту. Итоги курса будут проанализированы, планируется, что в дальнейшем проект будет продолжен и расширен.

В пилотную группу слушателей входят 20 предпринимателей из Твери, Торжка, Осташкова, Селижарова, Калязинского и Конаковского районов, работающие в самых разных сферах производства и предоставления услуг.

Темы лекций:

1. Бизнес-идея и оценка ее рентабельности, конкурентные преимущества.
2. Целенаправленный бизнес.
3. Управление экономикой.
4. Сбыт, маркетинг, обслуживание клиентов.
5. Юридические вопросы и риски.
6. Поведение в организации и работа начальника.

Тверской предприниматель, владелец интернет-бизнеса Лев Лихтарев рассказал ТИА, что намерен получить на этих курсах знания, которые позволят выйти за пределы…

- За все пределы не только России, но за пределы всех стереотипов. Мне понравилась программа, она очень конкретная, в ней детально все изложено.

Бизнесмен из Осташкова Сергей Кондратьев – директор компании по производству различных шнуров, тросов и веревок, также намерен пустить полученные знания в дело:

- Если появится возможность работать не только в России, но и за рубежом, то почему бы нет? Сегодня получить хорошее образование, навыки управления бизнесом стоит больших денег. Когда я узнал, что мне предоставляется возможность пройти такой курс бесплатно, я был несказанно рад.

Комментарии (98)

  • А наши научат финнов обходить административные барьеры, давать чиновникам взятки, \"минимизировать\" налоги. В итоге финны получат гораздо больше знаний, так как представленные темы лекций, - школьный курс кооператоров 90-х, составленный Явлинским в своих \"500 дней\". Всему этому учат в обычных коллеждах, ранее ПТУ. Зачем же тратить бюджетные деньги, да ещё в валюте на ерунду?!\n\nИ очень интересно за какие такие пределы хочет выйти Лев Лихтарев?\n\n
    10.03.2011 19:23
    0 | 3

    • \"Обучение проходит на безвозмездной основе как для предпринимателей, так и для бюджета Тверской области\".\n\n\nЯ бы тоже поучилась. Интересно, есть ли еще какие-то образовательные проекты для предпринимателей у нас в области?\n\n
      10.03.2011 21:16
      0 | 0

      • есть!!! школа, ПТУ и родные улицы нашего города!!! я посмотрю как вы будет в реальной российской действительности применять эти псевдознания, присущие оранжерейному бизнесу финляндии!!!\n\n
        10.03.2011 22:35
        0 | 2

        • Школу уже прошла, высшее образование есть. И практика, но пока недостаточная, конечно, чтобы \"бороздить космические просторы\". Считаю, что нет ничего плохого в таких курсах. Тем более бесплатных. ))) Можно узнать, как учат бизнесу за рубежом. Вам не интересно?\n\n
          10.03.2011 22:44
          1 | 0

          • Мне - НЕТ!!! ибо эти знания не годны для нецивилизованного русского бизнеса!!! и чем вы быстрее поймете что это все делается для того чтоб показать вам как на западе легко и хорошо работать, и в конечном счете пригласить вас на работу туда!!!\n\nи запомните, БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!\n\n
            10.03.2011 22:48
            0 | 2

            • Так откуда же ему взяться - цивилизованному русскому бизнесу, если мы будем вариться в собственном соку? Никто же не предлагает тупо копировать зарубежные методики ведения бизнеса. Наверняка они будут отторгнуты, как инородное тело. Но опыт в решении конкретных частных задач может быть полезным.\n\n
              10.03.2011 22:53
              1 | 0

              • если они будут отторгнуты, как инородное тело тогда нахрена ездить за рубеж и учить их там?? вы что дальше собственного носа не видите??? ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? а местные задачи можно и НУЖНО решать здесь, ездить для этого за рубеж НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!\n\n
                10.03.2011 23:00
                0 | 1

              • Я говорю о том, что слепо копировать зарубежные подходы к ведению бизнеса, конечно, нет смысла. Но учиться у тех, кто добился большего, обязательно надо. Кстати, это финны приехали в Тверскую область, а не наоборот :)\n\n
                10.03.2011 23:05
                1 | 0

              • ДА, С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕМ РАБОТЫ ЗА РУБЕЖОМ!!! неужели парочке финном настолько не спалось по ночам что они приехали и решили облагодетельствовать матушку россию?? что стоит за их мотивами?? бескорыстие?? да ну нах!!! а какие у них мотивы??? задавайте вопросы, анализируйте и получите ответы!!!\n\n
                10.03.2011 23:15
                0 | 1

              • А то у них своих предпринимателей не хватает!\n\nНаверное, грант какой-нибудь выиграли международный на чтение лекций по предпринимательству, потому все и бесплатно. ИМХО, надо этим пользоваться.\n\n
                10.03.2011 23:34
                1 | 0

            • вы уверены что они грант выиграли? вы при этом присутствовали?? то мож вы их счас используете.. но потом они поимеют вас, факт\n\n\nнежелание думать - бич современной россииююю\n\n
              11.03.2011 00:20
              0 | 1

              • Нет, конечно, не уверена. Предположила. А вы думаете, все кругом шпионы? Страшно-то как!\n\n
                11.03.2011 00:27
                0 | 0

              • я думаю с каждым действием стоит чьято выгода... подумайте, а не используют ли вас?\n\n
                11.03.2011 23:11
                0 | 0

      • Я умею читать. В контексте \"...у Тверской области очень тесные связи с Финляндией как культурные, так и ДЕЛОВЫЕ...\", окончание фразы звучит неким обманом.\n\n
        10.03.2011 22:58
        0 | 1

        • ну почему.. в плане поставки финской водки русским оч даже деловые!!!!!!!!!!!!\n\n
          10.03.2011 23:49
          0 | 0

  • \"Все «студенты» - КРЕПКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, так как эти семинары – это не начальное образование, а бизнес-курс. Основная задача курса – дать деловым людям Тверской области знания, КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ЗА РУБЕЖОМ, помочь наладить связи.\"\n\n\nВы хоть сами понимаете, что пишите? Или это цель отправить наших студентов делать бизнес ЗА РУБЕЖОМ!!! А кто у нас его будет делать? Толоко? Бабичев? Зеленин? Индус?\n\n\nУ нас делать бизнес не могут ни студенты ни коммерсанты среднего звена! Все убиты налогами и арендой!\n\n
    10.03.2011 20:21
    0 | 3

    • Правильно, потому что это никому не нужно! у нас средний и малый бизнес начали развивать только потому что страна хочет рьяно вступить в евросоюз, и никому это нахрен не надо, а вы придурки позиционируете это ах пиздец как хорошо, это блять обучение!!! вы бы лучше ехали в русскую деревню и попробовали посажать огурцы, а потом их продавать, а то все блять комерсанты, но никто не хочет в грязи копаться, всем подавай бизнес курсы и работу за рубежом..\n\nСТАТЬЯ - ИДИОТСКАЯ!!! СКОЛЬКО ВАМ ЗАПЛАТИЛИ ЗА НЕЕ???!!!\n\n
      10.03.2011 22:41
      0 | 0

  • А правда, что если прикрыть поставки леса финам, они разорятся и никакие бизнес-курсы их не спасут?\n\n
    10.03.2011 20:23
    0 | 3

    • хахахах))) уж точно...послушать бы их бизнес -курсы без леса-метала)))\n\n
      10.03.2011 20:55
      0 | 1

      • я думаю это бред, и сама идея курсов в первую очередь, финны суки предприимчивые, он знают как сделать бизнес на всем что угодно и уже добрались до нас!! гнать их в три шеи!!\n\n
        10.03.2011 22:33
        0 | 1

  • Да стопудово приехали узнать размеры взяток)) Сколько бабла готовить на откаты и т.д!! Финны они же тупые, ну не могут разумом понять как чиновник с зарплатой в 15-25 тыс, может иметь шикарную машину...коттедж..любовниц пару и т.д)) Чему эти замухрыжные финны могут нас научить?? Почему НАС никто нет приглашает с подобными курсами в Суоми?? Наши предприниматели уж точно научили бы как надо вести бизнес))!!\n\n
    10.03.2011 20:50
    0 | 2

  • Как простой индус, не слушая курсы финов мог организовать такой бизнес в Твери?\n\nМожет наших студентов надо в Индию послать?\n\nИли просто его случить с нашими КРЕПКИМИ БИЗНЕСМЕНАМИ из студентов?\n\n
    10.03.2011 21:19
    0 | 2

  • Ну и пафосная речь крепкого бизнесмена из Осташкова убила нафиг!\n\nКому ты нужен с шнурами и верёвками за рубежом???\n\n\nКитайцы продают огурцы в Россию по 9 руб за кг! Не говоря о шнурах и верёвках.\n\nУ нас вы покупаете эти огурцы по 100 - 150руб.\n\n
    10.03.2011 21:27
    0 | 2

    • Малый бизнес тем и хорош, что от шнуров и веревок может быстро перейти на любой другой рынок товаров и услуг.\n\n
      10.03.2011 22:31
      3 | 0

      • ну да к высокотехнологичными айподам и машинам!!! как пить дать!!! это же совсем близко!!!!\n\n
        10.03.2011 22:46
        0 | 3

        • Почему бы и нет? ))) Предпринимателю плевать, что он производит. Лишь бы это покупалось и давало прибыль.\n\n
          10.03.2011 22:58
          1 | 0

          • Вы понимаете что вы бред пишите?? давай свяжем носки и скажет что нам недалеко до айпода!!!!! вы понимаете хоть что есть интеллектуальные, сырьевые ресурсы, необходимые дл производства высокотехнологичных изделий, и \"бизнесмену\" производящему носки на экспорт по гроб жизни не видать этих ресурсов!!! или вы хотите местными носками завоевать европу?? БРЕД БРЕД БРЕД!!!!\n\n
            10.03.2011 23:04
            0 | 3

            • Про ресурсы я в курсе. И связанные с ними проблемы тоже вынужден решать ежедневно. А вы носками промышляете? Плохо идут? Без обид, просто Вы как-то очень пессимистично настроены, самооценка низкая. Вот чего нет в финском бизнесе.\n\n
              10.03.2011 23:41
              1 | 0

              • а еще в финском бизнесе нет грабительских налогов, откатов, бандитов... там много чего, что в россии есть. а бизнес я знаю изнутри, я знаю о чем говорю. и поверьте моя оценка происходящего далеко не самая пессимистичная... россия про уровню производства товаров находится на самой низкой ступеньке, и говорить с этой позиции о завоевании европейского рынка по меньшей мере глупо. если конечно вариант с каменными топорами против смитандвенссонов для вас вариант. нам НЕЧЕГО предложить европе..\n\n
                10.03.2011 23:53
                0 | 2

              • Это вы так сразу за весь российский бизнес говорите?\n\nЧто ж, тогда так и будем сидеть в пещере с каменным топором. Им даже носки не свяжешь :)\n\n
                10.03.2011 23:58
                0 | 0

              • хорошо, назовите ОДИН конкурентоспособный продукт производства россии, ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ СПРОСОМ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! ТОЛЬКО ОДИН!!! чтоб его узнавали так же как мы узнаем бош, сименс, лореаль, пежо...\n\n
                11.03.2011 00:23
                0 | 0

              • Икра астраханская! )))\n\nА я так поняла, что как раз для того, чтобы наши товары узнавались и покупались за рубежом - для этого и надо учиться зарубежным бизнес-подходам. Об этом статья.\n\n
                11.03.2011 00:30
                1 | 0

              • прежде чем учить КАК продавать нужно сначала произвести ЧТО продавать, об этом речь. и нацресурсы как то рыба, икра, лес, металлы.. это не изделия, это СЫРЬЕ. ощущаете разницу ;-)\n\n\nДа и в статье речь идет о применении финских принципов бизнеса в россии, что само по себе уже смешно...\n\n
                11.03.2011 00:39
                0 | 1

          • >Предпринимателю плевать, что он производит. Лишь бы это покупалось и давало прибыль\n\n\nА вы когда-нибудь пробовали что-нибудь производить, кроме впечатлений? Вы будете удивлены, что, в отличие от торговли, производителю далеко не плевать, _что_ он производит. А уж сколько сил и денег уходит на согласования/сертификации/поучение лицензий и прочие бюрократические проволочки - не счесть.\n\nВ итоге, цена российского товара такова, что по доброй воле купит его только идиот.\n\n
            10.03.2011 23:58
            0 | 1

            • С этим полностью согласен. Фраза, которую вы процитировали, употреблена в другом контексте.\n\n\nА так - да. Довести бизнес-идею до первой партии товара очень тяжело. И есть отважные, амбициозные, уверенные в себе люди, которые за это берутся. Неверно говорить (что утверждает Mari_Mari), что таких в нашей области нет.\n\n
              11.03.2011 00:09
              0 | 0

              • в области? они вобще в россии есть?? О_о что они производят окромя крема для смазывания вымени и хозяйственного мыла? да у нас даже туалетная бумага из китая везется!!! не говоря о тетрадях и книгах!! и это в стране имеющей САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛЕСОПАРК НА ЗЕМЛЕ!!!\n\n
                11.03.2011 00:26
                0 | 1

              • Довести бизнес-идею до первой партии товара гораздо проще, чем рассчитаться потом с людьми, давшими на это денег...\n\n
                11.03.2011 00:35
                0 | 1

      • Вы о каком малом бизнесе пишете? Ведь ещё профессор Преображенский предупреждал, - не читайте \"советских\" газет. Нет в России малого бизнеса!!!! Есть люди, пытающиеся хоть как-нибудь выжить. А бизнеса нет. Есть повальный обман потребителей, то есть нас, налоговой инспекции, плата за \"крышу\", - это есть. А бизнеса нет. И Сергей Кондратьев от шнуров и веревок может в лучшем случае перейти на шнурки, не более того.\n\n
        10.03.2011 22:56
        0 | 3

      • Малый бизнес зарывают в сугроб вместе с городом, который \"убирается\".\n\n\nОбратити внимание на сети и магазины(малого бизнеса), которые все закрываются, если рядом открылся \"Купец\".\n\nВо многих странах европы запрещено сетям покрывать более 20% рынка сбыта товаров.\n\n
        10.03.2011 23:30
        0 | 2

        • У нас это обходится элементарно - рядом с \"купцом\" откроется \"тележка\"\n\n
          11.03.2011 00:38
          0 | 2

      • Угу, помимо верёвок начать выпускать мыло, например! Полезный товар.\n\n
        10.03.2011 23:54
        0 | 1

        • да хозяйственное. оч полезный товар. и что характерно технология проверенная временем...\n\n
          11.03.2011 00:18
          0 | 0

  • \"Обучение проходит на безвозмездной основе как для предпринимателей, так и для бюджета Тверской области. \"\n\nТак получается, что за всё заплатили фины, сами купили билеты на самолёт, сами сняли зал, сами обучили бесплатно студентов.\n\n\nВопрос: зачем им это нужно?\n\n\nМожет Тверь теперь бесплатно им поставляет лес?\n\n
    10.03.2011 21:44
    0 | 5

  • \"Если появится возможность работать не только в России, но и за рубежом, то почему бы нет\"\n\n\nа что у нас разве хуже??? что у нас образования нет??? и преподавателей нет, да.. одни идиоты остались, раз такое пишут... как можно на столько не верить в нашу страну???? надо возрождать русское хозяйство, а вы тут со своей работой за рубежом... если все уедут из россии что тогда останется??? продавать нацресурсы страны?? так их и так уже почти все распродали... лет через 50 нашу страну даже не нужно будет завоевывать, она падет сама, потому что некому будет работать рожать детей... вы заметили как мало рождается детей?? это не говоря об о том что большая часть детей рождается больными!!! а кто из них вырастет?? новое поколение игроманов и наркоманов, новый слой биомассы, не знающий абсолютно ничего и не хотящий абсолютно ничего!! СЛЕПОЕ ПРЕКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ЗАПАДОМ!!!!! ОЧНИТЕСЬ НАРОД!!! НАС ВСЕХ ЗОМБИРУЮТ!!!! мЫ ДОЛЖНЫ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА!!!\n\n
    10.03.2011 22:31
    0 | 3

    • А почему Вы считаете, что тверские предприниматели не могут предлагать свою продукцию, в том числе, на внешние рынки? Речь-то об этом. И для работы с зарубежными партнерами, надо знать особенности европейского менталитета, \"правил игры\" европейского бизнес-сообщества.\n\n
      10.03.2011 22:38
      3 | 0

      • А какую тверскую продукцию тверские предприниматели могут предлагать??? вы хоть один КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ скажите??? окромя валенков и матрешек???\n\n\nдля работы с зарубежными партнерами надо сначала свой бизнес построить, и не монополии а малый и средний, а его у нас нет и в помине.. хорошее начинание тверской областной айтибизнес инкубатор загнил в самом начале своего существования, аналогов развития бизнеса у нас нет.. а это все делается исключительно для того чтоб светлые умы нашей родины сманить на запад!!!!\n\n
        10.03.2011 22:45
        0 | 1

        • Насчет IT-бизнес-инкубатора не знаю, честно говоря. Но примеры наших тверских предприятий, активно работающих с зарубежными партнерами, все-таки есть. Например, компания ДКС. Они на рынке лет 10-12, а раскрутились до солидного предприятия. \"Пожтехника\" тоже растет над собой.\n\n
          10.03.2011 22:49
          2 | 0

          • STARshoy\n\nИ АХ ДА... жду от вас хотя бы один КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ТОЛЬКО ОДИН!!!! тот который пользуется популярностью в европе. и после этого будем говорить есть нам ЧЕМ завоевывать европу или нет...\n\n
            11.03.2011 00:36
            0 | 0

        • это все равно что спрашивать а почему вы считаете что камбоджийские бизнесмены не могут предлагать свою продукцию в страны евросоюза? ВАМ САМИМ НЕ СМЕШНО ЭТО ЭТОГО ВОПРОС???\n\n
          10.03.2011 22:51
          0 | 1

          • ПОЖТЕХНИКА??а кто сказал что это РУССКОЕ предприятие?? вы в курсе кто владеет большею частью собственностью, кто сидит в правлении пожтехники?? большая часть активов уже давно находится в руках запада!!! и не только пожтехника!! взять нашего индуса, вы что думаете он свою прибыль на благо города ?? на благо своей родной индии!!! зачем нам ТАКИЕ бизнесмены???\n\n
            10.03.2011 22:56
            0 | 2

            • Дкс у нас чем занимается?? лес продает? УРААА!!! мы работаем с европой!!! а ничо что они забираю у нас СЫРЬЕ!!!! СЫРЬЕ, а не ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ!!!! а именно продажа сырья по бросовым ценам ставит нас на один уровень с такими странами третьего мира как камбоджей, нигерией и индией!\n\n
              10.03.2011 22:58
              1 | 0

              • Почитайте в интернете. ДКС - диэлектрические кабельные системы. Лидер в своей отрасли. Причем тут лес? Дилетантские вопли или, как вы сами говорите, бред бред бред.\n\n
                10.03.2011 23:46
                0 | 0

            • Mari_Mari, по-вашему, всех иностранцев надо из Тверской области метлой поганой гнать? КАКИЕ же бизнесмены Вам нужны. И главное - где они?\n\n
              10.03.2011 23:54
              0 | 0

              • А КАКОЙ БИЗНЕС ВАМ НУЖЕН???? если в россии стоят заводы по сборке французских машин э то по вашему достойный бизнес??? это значит процветание страны?? россия всегда была многонациональной страной, но суть не в этом... суть в том какие цели преследуют иностранцы на нашей земле - обогатиться или развить наш край, опустошить его или заложить семена будущего развития??? вы ГОРДИТЕСЬ тем что наших соплеменников использую как третьесортную рабочую силу наряду с необразованными народностями в странах третьего мира по сборке тех же самых машин??? ВЫ ГОРДИТЕСТЬ ЭТИМ?? ЭТО ТОТ БИЗНЕС КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН??? или магазины нашего индуса, призванные выколотить максимум денег из тверичан, предлагаю некачественные продукты.. ТАКОЙ БИЗНЕС ВАМ НУЖЕН???\n\n
                11.03.2011 00:32
                0 | 0

              • Цель любого бизнеса - и российского, и зарубежного - заработать деньги. Все слова про \"семена будущего развития\" - сказки, абстракция. Развитие бизнеса влечет за собой и развитие социальной сферы.\n\n\nА у индуса, кстати, половина Твери кормится. И товары там такие же, как и в других торговых точках. Бывают и просроченные, наверное.\n\n\nВы ответили на мой вопрос моим же вопросом: КАКОЙ БИЗНЕС ВАМ НУЖЕН? Отвечу: эффективный, современный, с высокой производительностью труда. Растущий, дающий рабочие места и налоги. Если это сборка машин - пускай. Этот труд тоже требует высококвалифицированных специалистов. Хорошо, если они будут работать в Тверской области.\n\n\nА Вы что скажете?\n\n
                11.03.2011 00:46
                1 | 0

              • Вниз\n\n
                11.03.2011 00:59
                0 | 0

          • Вы недооцениваете возможности тверского бизнеса, мне кажется.\n\n
            10.03.2011 23:01
            2 | 0

            • Тверского , что, простите?? где вы у нас бизнес увидали?? япония поставляет машины, технику. франция - одежду, машины, технику. китай - одежду. что у нас в россии есть своего?? оглянитесь в своей квартире и найдите вещи сделанную в РОССИИ??? окромя советской мебели!! посуда - франция, одежда - европа, пылесосы и кухонные комбайны - германия... что мы поставляем на запад??? ЧЕМ НАМ ЗАВОЕВЫВАТЬ ЕВРОПУ ЕСЛИ В САМОЙ РОССИИ НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО????\n\n
              10.03.2011 23:11
              0 | 0

              • Между прочим, значительная доля товаров (из тех, что в Вашей квартире тоже) производятся под зарубежными марками в России. Ну и в Китае, конечно ))\n\n
                10.03.2011 23:48
                1 | 0

              • Китайское шмотье продают в бывших цехах швейной фабрики. О чем еще говорить?\n\n
                11.03.2011 08:21
                0 | 1

      • Тверские предприниматели, работающие под крышей московских и питерских финансовых групп, и так хорошо торгуют на внешних рынках. Вот только не надо фантазировать, что осташковские веревки буду востребованы за пределами указанного района.\n\n
        10.03.2011 23:02
        0 | 1

  • Это бесполезна трата денег на переобучение из бюджета. Надо давать дорогу молодым специалистам! Они без работы сидят и без опыта...\n\nЗачем учить человека 5 лет, а потом переобучать еще несколько?\n\nПолнейшая чушь!\n\nВ наше стране все через *опу!\n\n
    10.03.2011 23:01
    0 | 4

    • Элементарно - потому что кому-то это выгодно ;)\n\n
      10.03.2011 23:59
      0 | 2

  • все так супер... это заказная статья? :)\n\n
    10.03.2011 23:18
    1 | 2

    • Ура!!! хоть один здравомыслящий человек в этой каше есть!\n\n
      10.03.2011 23:31
      1 | 2

  • В девять часов вечера, на улице Софьи Перовской было совершенно нападение на альпинистов которые устанавливали баннер Справедливой России.\n\n
    11.03.2011 00:33
    3 | 1

    • оо, чую счас пойдет ущемление прав Справедливой России в связи с предстоящими выборами... надеюсь с ребятами все в порядке.\n\n\nно вы явно не в тему.\n\n
      11.03.2011 00:43
      0 | 2

      • Коли уж пошел офф-топ, позволю себе сказать, что весьма удивлен самоуверенностью (или безбашенностью) женщин, раздающих на остановках ЕдРовские листовки. Опасная работа....\n\n
        11.03.2011 08:31
        0 | 1

  • К сожалению не имею возможности разместить в отделную новость. Но скоро на ТИА будет размещена более подробная информация.\n\n
    11.03.2011 00:35
    3 | 1

  • Господа!!!! STARshoy, Vally\n\n\nЖду от вас ОДИН конкурентоспособный продукт производства россии, ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ СПРОСОМ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! ТОЛЬКО ОДИН!!! чтоб его узнавали так же как мы узнаем бош, сименс, лореаль, пежо...\n\n\nВсего один. и только после этого можно говорить о покорении европы товарами российского производства и становлении малого бизнеса...\n\n
    11.03.2011 00:45
    0 | 1

    • Вы путаете или, точнее, подменяете понятия, уважаемая Mari_Mari! Ни бош, ни сименс, ни лореаль, ни тем более пежо не являются субъектами малого или среднего предпринимательства. А речь шла именно об этом секторе экономики.\n\n
      11.03.2011 00:57
      1 | 0

      • Его давно убили этот сектор, Вы о чём О_о?\n\nМалый бизнес убивали и продолжают убивать!!!\n\n
        11.03.2011 01:05
        0 | 0

      • Его давно убили этот сектор, Вы о чём О_о?\n\nМалый бизнес убивали и продолжают убивать!!!\n\n
        11.03.2011 01:06
        0 | 0

        • я думаю его никогда и не было... все что есть видимость перед евросоюзом, не более\n\n
          11.03.2011 01:10
          0 | 0

    • ЖДУ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ. с чем вы хотите покорить европу?\n\n
      11.03.2011 01:09
      0 | 1

      • Хотите помочь в его продвижении? )))\n\nЯ Европу пока покорять не собираюсь. Хватает Тверской области. Но и здесь современные методы ведения бизнеса не помешают. Вы против новых знаний?\n\n
        11.03.2011 01:18
        1 | 0

        • я против ненужных знаний, знаний которые в принципе не адаптируемы к российской действительности. смысл?\n\n
          11.03.2011 01:28
          0 | 1

    • NPC
      Например мы являемся крупнейшими производителями титана в мире. Этого достаточно?)\n\n
      11.03.2011 10:35
      0 | 0

      • Угу, и нефти... Это не продукт, это сырьё.\n\n
        11.03.2011 15:56
        0 | 0

        • NPC
          Это продукт. Сырье это титановый гранулят. Так же как нефть это сырье, а бензин продукт. Учите матчасть прежде чем писать.\n\n
          11.03.2011 16:19
          0 | 0

  • STARshoy 0 | 0\n\n\nМежду прочим, значительная доля товаров (из тех, что в Вашей квартире тоже) производятся под зарубежными марками в России. Ну и в Китае, конечно ))\n\n\nВы видимо этим гордитесь.. что нас используют как рабочую силу... или это говорит о том, что в россии производятся высокотехнологичные товары???? что есть таки в россии малый бизнес??\n\n
    11.03.2011 00:47
    0 | 1

  • если завод по сборке машин будет в тверской области - это унизительно... инфраструктура?? какая??? вы считаете в странах третьего мира строят детские сады и университеты??? нет, там просто используют рабочую силу....\n\n\"эффективный, современный, с высокой производительностью труда. Растущий, дающий рабочие места и налоги. \"\n\nсколько налогов пойдет в тверской бюджет если все активы являются собственностью иностранных компаний? куда пойдет полученная прибыль, на развитие региона или в оффшорные зоны? рабочие места да.. они будут.. в то время как дети немцев буду управлять заводом дети русских будут там простыми рабочими... вот без единого выстрела покорили россию...\n\n
    11.03.2011 01:05
    0 | 1

    • Вот интересно, они, чудища заморские, как-то умеют решать кадровые проблемы, открывая свои предприятия у нас. А мы, патриоты, рвущие на себе рубашку \"за Расею-матушку\", паклю жуем, стонем, плачемся, возмущаемся, что \"Сапсан\" опять мимо пролетел. Но ничего не делаем.\n\nУ вас какие-то националистические нотки звучат в постах. \"Дети немцев\", \"дети русских\". Дети образованных родителей могут тоже стать образованными и руководить заводами - российскими, немецкими и т.д. Учиться надо. В том числе, на таких курсах, что предлагают финны.\n\n
      11.03.2011 01:14
      2 | 0

      • -----\n\nДети образованных родителей могут тоже стать образованными и руководить заводами - российскими, немецкими и т.д. Учиться надо.\n\n-----\n\n\nОсобенно если родители - владельцы этого завода.\n\n
        11.03.2011 01:39
        0 | 2

    • о да.. а какое будет образование у простых рабочих, кто им даст то его? иностранцам нужна рабочая сила., а не высший менеджмент... этого у них и своего хватает...и подумайте логически кто рабочую силу поставит у руководства иностранной компании? отношение к россии - это отношение к стране третьего мира... и этим все сказано.\n\nнасчет финских курсов.. писала выше, читайте.\n\nа чтобы возрождать русский малый бизнес нужно ехать в наше спирово, фирово, и вспахать землю и сажать те же самые огурцы. чтоб их нам не изза границы возили. вот это будет реальная помощи и россии, и малый бизнес. а не читать заказные статьи, и ехать учить непонятные слова в финляндию.\n\n\nЗЫ. Че там с конкурентоспособным продуктом? чем европу будете покорять батенька?\n\n
      11.03.2011 01:25
      0 | 0

      • Тема конкурентоспособности обсуждалась в комментах к статье Аристова о Стратегии развития Тверской области здесь на сайте ТИА в феврале.\n\n
        11.03.2011 13:41
        0 | 0

        • Тю, где будет Аристов с его стратегией через полгода?!\n\n
          11.03.2011 19:48
          0 | 0

      • Мари, не кипятитесь, не знаю почему никто может удовлетворить Ваше любопытство. Тем не менее, - автомат \"Калашникова\", водка \"Столичная\", матрешка, самовар.... Это уже больше, чем один. :)\n\n
        11.03.2011 14:04
        0 | 0

        • Калашниковы, столичную и прочее создал СССР.\n\n
          11.03.2011 15:56
          0 | 0

          • И успешно продолжают делать сейчас.\n\n
            11.03.2011 19:45
            0 | 0

        • наследие ссср. коркунов - да. пожалуй я согласна. вопрос в другом кому это нужно чтоб мы выходили на европейский уровень?? кто нас туда пустит?\n\n
          11.03.2011 23:14
          0 | 0

    • А я вот считаю, что ничего унизительного в нахождении на территории области завода по сборке машин нет. Другое дело, как распорядиться наличием этого завода. Последний пример, - японцы просто охренели от такого экстаза Зеленина. Ведь в нормальной стране, те же японцы заплатили бы охренительные деньги за землепользование, оплатили бы кучу социальных и образовательных программ региона, подписали бы обязательство о ГАРАНТИРОВАННОМ минимальном заработке и квоте местных жителей, и что самое интересное, были бы счастливы! У нас же можно ничего этого не делать, плюс получить господдержку (!) и всего лишь за куклу и участие в бизнесе части представителей местной элиты....\n\n
      11.03.2011 14:00
      0 | 0

  • Прямо-таки буря в стакане воды. Все ведь просто - очередное громкое мероприятие администрации области в рамках продекларированной сверху модернизации... Т.е. сугубо для отчета. При этом совершенно понятно, что в практическом плане абсолютный пшик.\n\n
    11.03.2011 10:13
    0 | 1

    • Тоже не понимаю, зачем так заводиться, тем более выступать против знаний.\n\n
      11.03.2011 13:42
      0 | 0

  • а наши расскажут что такое \"откат\" для чего он существует и все положительные его стороны.... а еще как довести страну до сегодняшнего состояния и как надо относиться к своему народу и считать его быдлом\n\n
    11.03.2011 14:17
    0 | 2

  • В целом весь мир устраивает то, что происходит в России:\n\n\nФормируется инфраструктура для выкачивания природных ресурсов с этой территории в более культурно (Европа) и индустриально (Европа, Китай) развитые локации. Это глобальный трэнд, которому даже при наличии воли и желания очень трудно что-то противопоставить. Этот тренд поддерживается могущественными игроками глобального рынка финансово и политически. Как Тверь расположена между Москвой и Питером, так и Россия — между Европой и Китаем. Масштабы только другие. Но судьбы будут похожими. Позвольте сделать такое обощение.\n\n\nПоэтому не вижу предпосылок для Реннесанса. Будем, как пишет господин Парамонов \"лопать, что дают\". Хотя вот для Mari_Mari напомню про шоколад Коркунов, водки Smirnoff и Stolichnaya, автомат Калашникова, самолеты МиГ и Сухой. Есть брэнды. Они находятся в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, но они есть. И они адекватны нашему потенциалу, культурным традициям. Их ровно столько, сколько мы способны сгенерить совместными усилиями.\n\n\nПервая мировая война, гражданская война, красный террор, вторая мировая война — по русскому этносу было нанесено в недалеком прошлом несколько чудовищных ударов. Последствия которых мы сейчас и ощущаем: зацентрализованность управления и, как следствие, коррупция, дефицит профессионализма, читай качественного человеческого материала — его выкашивали сто лет — откуда ему так быстро снова взяться?\n\n
    11.03.2011 17:44
    0 | 1

  • Мда...не этому нас надо учить...не этому...\n\n
    11.03.2011 23:08
    0 | 2

  • надо учить работать! руками.\n\n
    11.03.2011 23:26
    1 | 2
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.