tvernews.ru
08 декабря Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Центр обслуживания клиентов \"Тверьэнерго\" расширился

21 Сентября 2007 16:35

\r\n

Открытый 24 июля тверскими энергетиками Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Твери успешно функционирующий на сегодняшний момент набирает новые обороты.

\r\n

Открытый 24 июля тверскими энергетиками Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Твери успешно функционирующий на сегодняшний момент набирает новые обороты.

\r\n

С 28 августа ведутся ремонтные работы в новых офисах Центра площадь которого увеличилась на 70 кв.м. Следовательно становится шире перспектива сотрудничества ЦОКа с другими компаниями и возможность более качественного обслуживания потребителей которые всё чаще пользуются его услугами. На сегодняшний день в Центр обслуживания клиентов поступило более 3 тыс. звонков. Всего зафиксировано  более 660 обращений и заявок среди которых большинство по вопросу технологического присоединения: к сетям МУП «Тверьгорэлектро» - 303 к сетям ОАО «Тверьэнерго» - 329.

\r\n

С 1 сентября расширился и спектр услуг оказываемых потребителям со стороны ОАО «Энергобаланс» которое сотрудничает с ОАО «Тверьэнерго». За счет внедрения инновационных технологий установки надёжных и современных приборов учета компания предлагает целый ряд услуг:

\r\n

- оформление договоров на замену приборов учета;

\r\n

- организация коммерческого учета потребления электроэнергии а именно:

\r\n

- подбор и реализация новых электросчетчиков;

\r\n

- проверка электросчетчиков на правильность подключения и точность измерения на месте установки;

\r\n

- замена электросчетчиков с истекшим сроком проверки;

\r\n

- замена неисправных электросчетчиков;

\r\n

- ремонт и организация проверки электросчетчиков;

\r\n

- съём показаний приборов учета электроэнергии;

\r\n

- проектирование монтаж наладка и техническое обслуживание автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ);

\r\n

- расчет технической составляющей потерь электроэнергии;

\r\n

- формирование балансов и отчетов о распределении и потерях электроэнергии;

\r\n

- выявление очагов сверхнормативных потерь;

\r\n

- преддоговорное аудиторское обследование электроустановок потребителей;

\r\n

- помощь в оформлении приложений к договорам купли-продажи электроэнергии;

\r\n

- заключение договоров на сервисное обслуживание приборов учета.

\r\n

Принцип «единого окна» действующий в ЦОКе позволяет быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов в одном месте.

Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.