И снова о Почте России... Сколько можно?!
Тема стара, как мир, и банальна. Но, может быть, руководство Почты России все-таки обратит внимание на тот беспредел, который начался с внедрением проекта "Последняя миля"?
Не далее как сегодня мне посчастливилось посетить почтовое отделение номер 2 на проспекте Чайковского. Очередь из 15-ти человек двигалась крайне медленно и заканчивалась практически на улице, хотя сотрудниц почты никак нельзя было упрекнуть в медленной работе. Вскоре причина стала ясна: они долго искали каждое письмо или посылку по извещению и чаще всего в итоге не находили. Передо мной четырем (!!!) посетителям сказали, что их посылки еще не доставлены с ГлавПочтамта. На вопрос, почему тогда в почтовый ящик уже пришло извещение, что отправление находится в ОПС 2, девушки-сотрудницы ответили, что всем этим занимается Почтамт и что отделение почтовой связи никак не может повлиять на эту неприятную ситуацию.
Дошла очередь и до меня - отстояв полчаса, я услышала такой же ответ: ваше письмо еще не пришло к нам. Около соседнего окошка возмущалась посетительница: по вине почты она приходит сюда уже второй раз за две недели, так как в почтовый ящик регулярно опускают извещения, но письма так и нет.
Хотелось бы услышать от представителей Почты России, сколько еще будет продолжаться это безобразие?! Почему вы не уважаете время людей? Почему нельзя наладить НОРМАЛЬНУЮ работу в относительно небольшом городе, где нет и 500 тысяч населения?! Почтовые службы того же Китая отправляют в день сотни тысяч посылок и, судя по отслеживаниям трек-номеров, иногда посылка из Китая в Москву приходит быстрее, чем потом из Москвы в почтовые отделения Твери.
В общем, уважаемое руководство Почтовой службы, решите уже насущные проблемы, а потом занимайтесь новой униформой, "Последними милями" и организацией продажи стирального порошка с мылом в отделениях связи.
Письмо пришло на почту ТИА.