Тепла нет, горячей воды нет. Зато всё идет по плану.
Как бодро рапортует Тверская генерация на своем сайте, подключение потребителей к теплоснабжению проходит в плановом режиме, согласно графику, утвержденному Администрацией г. Твери №1603 от 30.09.2015 года, в период с 5 по 9 октября 2015г.
http://tvergeneration.ru/news/detalis?id=111
Но на Горького, дом 108 (подключение по графику 6-7 октября), тепла нет до сих пор, в квартире с обогревателем едва нагрелось до 14 градусов. При этом последние 2 недели сидим также без горячей воды (дали только на выходные, в понедельник снова отключили.) Вчера после множества жалоб и звонков дали. Но вот и сейчас, на полчаса потеплел один стояк, после чего отключили и его. Вдобавок и горячую воду тоже - незачем привыкать к хорошему, сидели без неё 2 недели, и зиму просидите.
Звонки в ГУК Заволжского района не помогают. А что мы, печально говорит диспетчер, Генерация не дает тепло, вот и нету ни горячей воды, ни отопления. Да и слесарей у нас мало, бегать всем оперативно включать тепло мы не можем, хотите жалуйтесь.
В генерацию саму не дозвониться, телефон диспетчерской службы 76-09-09 предлагает оставить им информацию после гудка.
У диспетчера горячей линии города (тел. 32-25-95) нет информации о том, что отопление или горячая вода отсутствует по моему адресу, даже пытаются заверять, что все должно быть нормально, ведь в домах вокруг тепло (по их отчетам) вроде как есть и тоже сочувствуют, ведь сделать ничего не могут. Советуют позвонить в диспетчерскую ЖКХ, тел. 34-87-07, там номер занят весь день.
Так что всё идет по плану, все инстанции - от управляющей компании до администрации города не могут ничего сделать, кроме как посочувствовать. А у назначаемого виновника ООО "Тверская генерация", как это следует из их пресс-релиза, всё идет по плану. Вот только простые жители в эти планы, видимо, не вписываются.