22 Ноября 24, 20:13
Архив ТИА
Народные Новости, Общество
15 Сентября 2014, 17:02

Тверской военкомат: охота на инвалида

Мой сын Дмитрий Дмитриев - инвалид с рождения. Ему сейчас 20 лет. До 16 лет сидел в инвалидной коляске. После девятой операции встал на костыли, на короткие расстояния возле дома передвигается с их помощью и в моем сопровождении. Школьный курс оканчивал на дому, несмотря на близость школы, посещать ее не мог. Его классный руководитель, ответственная за явку мальчиков в военкомат в 17 лет, относила все необходимые документы, подтверждающие инвалидность. В 18 лет, когда Дмитрию установили взрослую первую группу, документы об инвалидности и подробнейшую выписку от невролога с перечислением всех симптомов и перенесенных операций отнесла в военкомат я сама. Но с тех пор повестки продолжают идти. Инвалида с детства со сложнейшим поражением центральной нервной системы несколько раз в год настойчиво приглашают в одтел ВКТО, расположенный на ул.Спартака, 36 -  для беседы и якобы очередного осмотра врачом, "уточнения и подтверждения". Обнаружив в ящике знакомую писульку сыну с требованием явиться в военкомат 16.09 за подписью начальника отдела ВКТО  В.Соловьева, я в очередной раз позвонила по указанному контактному телефону 42-20-67 и поинтересовалась, не надоело ли военкомату тратить бумагу на то, чтобы вызвать инвалида. Спросила, что им еще нужно, чтобы наконец отстать от него. Взявшая трубку женщина велела доставить сына к ним. Естественно, я отказалась. Предложила альтернативный вариант: пусть ваш врач, который не верит справке государственного бюро медико-социальной экспертизы и 20-летней истории болезни, приедет на дом и собственными глазами полюбуется на состояние злостного уклониста, третий год удирающего от армии на костылях и инвалидной коляске. Понятное дело, мне ответили, что врач не поедет. Пообещали, что будут и далее слать повестки, а еще лучше - приедут на дом в шесть часов утра. Возможно, с полицией и осуществят принудительную доставку. Поэтому обязательно надо приехать для сверки документов. Уточняю: какие документы я вам должна привезти, продиктуйте. Ответ сразил наповал: "Не знаю. Наверное, ЧЕГО-ТО не хватает, раз вашего сына до сих пор не сняли с учета. Вы, главное, приезжайте". Ну да, мне же больше нечем заняться, как с площади Гагарина прокатиться на Спартака ради удовольствия пощебетать со скучающими военкомовскими девицами, которые и сами не знают, что им от меня нужно... Вдохнув и сосчитав до десяти, предельно терпеливо спрашиваю: а кто знает, ЧЕГО ИМЕННО не хватает? "Врач знает". Прошу телефон врача. Дают номер 42-36-93. Звоню с интервалами в 20 минут сегодня целый день (последний звонок в 16.00, в момент написания данногго текста), но врача на месте нет. Наверное, у нее тоже есть другие дела, куда более интересные, чем присутствие на рабочем месте в рабочее время.

Уважаемый начальник отдела ВКТО военного комиссариата г.Твери В. Соловьев!

У меня к вам три вопроса. Первый: вам реально больше некого считать уклонистами, кроме инвалида-колясочника с первой группой? Остальных уже всех поймали и отправили отдавать долг Родине? Второй: каков критерий профессионализма ваших подчиненных, если они работают по принципу "пойди туда - не знаю куда и принеси то - не знаю что"? Может быть, меня приглашают обсудить материальные вопросы, а не документальные? Третий: у ваших подчиненных нет других обязанностей, как изводить бумагу? Может, им наконец реальной работой заняться? Например, поднять утерянные ими документы на моего сына. Или  ознакомиться с жалобами в различные инстанции, которые мне уже очень хочется написать,  и потом полгода отвечать по ним? Если у вас нет работы - так и скажите, я помогу с удовольствием. И зарплату отработают, и  рвения поубавится - гоняться за инвалидом... 

Ни сын, ни я не собираемся нанимать такси и ехать в военкомат на Спартака, чтобы вы могли исполнить должностные обязанности - укомплектовать учетное дело. Сообщаю Вам, что указанную в повестке цель - "уточнение данных" - отдел ВКТО может реализовать,  запросив все необходимые документы на уклониста Дмитриева в поликлинике № 2 горбольницы № 1 по адресу: Смоленский перулок, 34. Или в бюро медико-социальной экспертизы по адресу: ул.Вагжанова, 15. Или в Пенсионном фонде г.Твери. Или в отделе социальной защиты населения администрации Московского района.

Желаю вам удачного завершения охоты на моего сына. Остаюсь с уважением, мама инвалида первой группы с детства Дмитрия Дмитриева.   

А у читателей ТИА хочу спросить, кто сталкивался с такой же беспардонностью военкомата и какой метод обороны лучше подойдет)))) Рассмотрю даже самые необычные советы))))

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх