19 Мая 24, 02:32

Оптимизация маршрутной сети. Часть вторая. Продолжение.

    Господа, давайте продолжим обсуждение оптимизации маршрутной сети в "городском округе Тверь". Во - первых, как стало буквально недавно известно, точнее, вчера, Председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Юрьевич Делаков приглашает жителей города к обсуждению городской маршрутной сети. Подробнее ознакомиться с данным приглашением Вы можете на сайте Тверской Городской Думы по ссылке: www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=2639. Теперь и Вы, жители "городского округа Тверь", можете внести свои предложения по улучшению оптимизации маршрутной сети, по каждому отдельному маршруту общественного или коммерческого транспорта. Тверской Городской Думе нужны аргументированные мнения жителей города Твери о преобразовании маршрутной сети.

   Также не стоит забывать, что Тверская Городская Дума и Администрация города Твери совсем две разные Епархии. ТГД не может заставить, приказать Администрации города Твери Отменить то или иное Постановление, оно может всего лишь порекомендовать, решение остаётся всё равно за Администрацией города Твери. Хотелось бы спросить у Вас, жители "городского округа Тверь", а как Вы считаете, кто главней, Тверская Городская Дума или Администрация города Твери??? Имеет ли право ТГД приказать или заставить Администрацию города Твери Отменить то или иное Постановление???

   Не стоит забывать, что Постановление №407 от 09.04.2014 года вступит в свою законную силу по истечении 10 дней, с момента опубликования в СМИ, а это значит, что, уже с понедельника, 21 апреля 2014 года. По крайней мере, я об этом не слышал, не было никакой информации не в СМИ, вообще нигде, об Отмене Постановления №407 от 09.04.2014 года, да и Отменять Постановление нет уже никакого смысла, на Отмену Постановления тоже нужно время, и не один день. Я склонен считать, что перевозчики коммерческих маршрутов не станут нарушать Постановление, вступившее в свою законную силу в понедельник 21 апреля 2014 года, так как они и так находятся в подвешенном состоянии, того и гляди вытеснят, а пойти против Власти, это всё равно, что проститься навсегда со своим бизнесом, сомневаюсь, что кто - то осмелится на этот рискованный шаг. Ведь будет вестись Жёсткий Контроль, за выполнением Постановления. За невыполнение Постановления Администрации города Твери перевозчики будут караться по всей строгости закона.

   Тут недавно в Тверской Городской Думе прошло совещание комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи города Твери, депутаты высказали мнение о том, что Администрация города Твери должна Отменить своё Постановление №407 от 09.04.2014 года, что данный документ был принят не только без широкого общественного обсуждения, но и вообще противоречит действующему Постановлению №223 от 08.07.2010 года. Позвольте мне не согласиться. Ну, во - первых, на момент принятия данного Постановления №407, не были приняты изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года, не надо даже быть Юридически подкованным, чтобы знать и понимать это, тем более изменения в Постановлении №223 от 08.07.2010 года были приняты только 16 апреля 2014 года, именно в этот день Постановление №223 от 08.07.2010 года с изменениями и вступило в законную силу, а Постановление №407 было принято 09 апреля 2014 года, до вступления в законную силу Постановления №223 с изменениями от 08.07.2010 года.

А теперь, сами решайте, кто прав??? Ответ очевиден, ТГД надо было раньше думать, а что сейчас говорить об этом, Постановление №407 принято и ждёт своего вступления в законную силу. ТГД забыла предусмотреть в своём Постановлении №223 от 08.07.2010 года с изменениями от 16.04.2014 года, ответственность перевозчиков за такие нарушения, как, недоезд до конечных остановок, несоблюдение расписания движения. А во - вторых, да, действительно, документ был принят без широкого общественного обсуждения, что недопустимо. Однако, я не вижу умысла в действиях Администрации города Твери, и принятие данного Постановления считаю Законным и не вижу смысла в его Отмене, по крайней мере сейчас, пусть всё остаётся как есть, до июня месяца, там будет уже можно вносить новые обсуждения и постановления по оптимизации маршрутной сети, зато на практике проверят, целесообразно или нет Отменили маршрутки №27 и №35, а маршруткам №2 и №6 изменили маршрут следования, можно будет исправить свои ошибки.

Хотя, я считаю, что кольцевой маршрут №6 Посёлок Мамулино - Пролетарка - Южный - Посёлок Мамулино и Посёлок Мамулино - Южный - Пролетарка - Посёлок Мамулино будет востребованным и популярным. Маршрут №2 с Мигалово, я бы порекомендовал продлить от Железнодорожного Вокзала до Посёлка имени Крупский, а также рекомендовал бы пустить маршрут №2 в Заволжском районе от Университета до Речного Вокзала хотя бы.

Если Вы считаете что я не прав, напишите мне об этом в комментариях, обосновав свой ответ, почему, Вы считаете, что я не прав.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх