28 мая автомобиль дорожной инспекции ОНФ в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" отправился в Тверь, чтобы проверить самые проблемы участки, вызывающие кучу жалоб. На дороге Ржев-Тверь машина попала в колею, заполненную водой, и потеряла бампер. Инспекционному автомобилю в нашем регионе вообще не везет: в прошлую поездку он проколол на бежецкой дороге два колеса.
На улице Луначарского – пожалуй, самой проблемной в городе (жалоб на нее из года в год на "Карту убитых дорог" поступает больше всего) – автомобиль проехал по провалившемуся люку. Тверские водители к люку привыкли и уже не замечают его. Тем не менее эксперты остановились, вышли из машины и замерили провал – 11 сантиметров вместо положенных двух.
В Твери отмечено 273 участка, 35 из них отремонтировали, на 73-х провели ямочный ремонт. Однако улица Луначарского до сих пор осталась нетронутой асфальтоукладчиком.
- В прошлую инспекционную поездку нам показывали стенд с красивыми картинками улицы, обещали скорый ремонт дороги, мы приехали спустя два года, и ничего не изменилось.
- Стоимость одного участка составила 170 миллионов рублей, второго – 200 миллионов. В 2018-м году, учитывая большую стоимость объекта, мы обратились в область. Вопрос не был решен. В этом году находится на стадии решения. Городу такой ремонт не по карману.
На вопрос, есть ли шанс на ремонт Луначарского, Александр Журавлев ответил мудро: "Шанс есть всегда".
Удовлетворившись ответом, инспекция ОНФ отправилась к пешеходному переходу на Фрунзе – зебра оборудована не по правилам и жители города жалуются на нее.
- На четырёхполосной дороге пешеходный переход организован формально. Зебра ведет от газона к газону и не освещена должным образом, – рассказал Иван Алексеев, эксперт проекта ОНФ. – Это яркий пример того, как формально подойти к решению вопроса безопасности пешеходов.
Представитель ГИБДД подтвердил, что переход обустроен с нарушениями, в том числе по ГОСТу, освещение зебры должно быть в 1,3 раза больше, чем освещение улицы. Однако аварийной опасности переход не представляет.
Инспекция ОНФ отправится дальше по регионам проверять опасные и ухабистые дороги.