Тверской вагоностроительный завод должен получить серьезную поддержку федерального центра. Она будет оказана российским крупнейшим градообразующим предприятиям, оборот которых составляет не менее 15 миллиардов рублей в год и где работают более 4 тысяч человек.
Председатель Федерации машиностроителей региона видит спасение предприятий отрасли в том числе в их внедрении в федеральные проекты. Например, ресурсы наших машиностроителей практически не задействованы при строительстве важных объектов: в Сочи не работает ни один тверской башенный кран, ни один полуприцеп. Но помочь войти в государственные программы может только областная администрация.
Первый заместитель губернатора Василий Толоко предложил еще один выход: тверским машиностроителям необходимо вести активную работу с лизинговыми компаниями. У нас производят конкурентоспособную продукцию, которая может и должна пользоваться спросом. Кроме того, по словам Василия Толоко, Тверской вагоностроительный завод должен получить серьезную поддержку федерального центра. Она будет оказана российским крупнейшим градообразующим предприятиям, оборот которых составляет не менее 15 миллиардов рублей в год и где работают более 4 тысяч человек. Такие производители получат кредиты прямым направлением под гарантии государства. Областная администрация уже направила письма председателю правительства, вице-премьеру и в Министерство экономического развития, с тем чтобы помощь получил вагоностроительный завод. Другие градообразующие предприятия региона смогут рассчитывать на помощь области.
– Для них мы дадим свои гарантии. В ближайшее время с участием банков будет создана рабочая группа, которая выработает приемлемые условия кредитования промышленного сектора, – заверил Василий Толоко.
Тема поддержки машиностроителей станет главной и на заседании комиссии с участием губернатора Дмитрия Зеленина, которое состоится в ближайшие дни. По материалам Управления информационной политики и общественных связей администрации Тверской области