По вопросам оформления билетов через транзакционные терминалы самообслуживания пассажиры могут обращаться к консультантам

02 Мая 2012, 16:31

Пассажиры, приобретающие проездные документы через транзакционные терминалы самообслуживания, могут обратиться за консультацией к сотрудникам, работающим в пунктах установки ТТС. Сотрудники-консультанты помогут пассажирам оформить и оплатить заказ либо распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через интернет. Узнать консультанта можно по жилету оранжевого цвета.

ТТС установлены в пунктах продаж Северо-Западного железнодорожного агентства на вокзалах в Санкт-Петербурге, Выборге, Волхове, Великих Луках, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Твери.

Помимо покупки и распечатки проездных документов с помощью ТТС пассажиры могут воспользоваться услугой электронной регистрации, которая позволяет производить посадку в поезд только по документу, удостоверяющему личность, номер которого указан в заказе. Электронная регистрация осуществляется на все пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по территории РФ. Летом 2011 года данная услуга стала доступной и в сообщении с Латвией.