3 железнодорожных переезда на участке Москва-Тверь оборудуют противотаранными устройствами

06 Декабря 2011, 14:30

После успешного внедрения противотаранного устройства на участке Редкино – Тверь (о.п. Чуприяновка), до конца 2011 года в эксплуатацию будут введены еще 3 аналогичных устройства. Руководство Октябрьской железной дороги приняло решение о внедрении устройств на участках 360 км перегона Леонтьево – Вышний Волочек, 580 км перегона Клин – Подсолнечная и 617 км перегона Крюково – Сходня.

Планом по установке и монтажу ПТУ на введение в эксплуатацию каждого устройства отведено чуть меньше месяца. На данный момент на участках ведутся работы по подготовке фундаментов и установке лафетов и принимающих частей противотаранов.

Напоминаем, что первое опытное противотаранное устройство появилось на Октябрьской железной дороге на переезде 497 км перегона Редкино – Тверь (Чуприяновка) в сентябре текущего года. Данная технология была отработа совместно с ГИБДД Тверской области. В результате внедрения ПТУ существенно повысился уровень безопасность движения на участке: противотаранное устройство исключает возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта на железнодорожные пути. В два раза сократилось время на подготовку переезда к пропуску высокоскоростных поездов: для обеспечения безопасности движения требуется 5 минут.

Ширина перекрываемой противотаранным устройством автодороги составляет 7,5 метров, таким образом, одновременно перекрываются две полосы движения. Высота барьера при расположении стрелы в крайнем нижнем положении составляет 0,8 метра.

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».