Индексы потребительской лояльности (NPS - Net Promoter Score) и удовлетворенности клиентов (CSI - Customer Satisfaction Index) АО "АтомЭнергоСбыт" находятся на уровне, превышающем 94% и 98% соответственно, следует из результатов опросов, проведенных компанией. АтомЭнергоСбыт постоянно проводит оценку своей работы для улучшения взаимодействия с клиентами. Проведенные исследования демонстрируют результаты компании по совершенствованию своей работы и улучшению взаимодействия с клиентами.
В ходе опросов клиенты отметили быстроту и качественное обслуживание, внимательное и вежливое отношение, удобное расположение ЦОКов и график работы, современные и комфортные офисы, а также возможность оплачивать счета без комиссии.
Индекс потребительской лояльности клиентов АО "АтомЭнергоСбыт" вырос за год почти на 5% и достиг показателя в 94,6%. Такие данные зафиксированы в ходе NPS-опроса клиентов, проведенного во всех филиалах и обособленных подразделениях АО "АтомЭнергоСбыт".
Согласно CSI-опросу, общий уровень удовлетворённости клиентов АтомЭнергоСбыта – 98,4%. Индекс показывает, сколько клиентов довольны взаимодействием с брендом, качеством услуг и сервиса.
"Высокие показатели опросов свидетельствует о том, что большинство клиентов компании довольны качеством обслуживания АтомЭнергоСбыта. Гарантирующий поставщик постоянно совершенствует свою работу, опираясь на потребности клиентов. Компания предоставляет клиентам высококачественный сервис как в офисах, так и с помощью удобных дистанционных каналов взаимодействия с гарантирующим поставщиком, благодаря которым клиентам доступен полный комплекс услуг энергоснабжения", - отметили в АтомЭнергоСбыте.
Реклама. АО Атомнергосбыт" LjN8KG6ic