Пассажиры "Транспорта Верхневолжья" могут перейти на новую версию мобильного приложения "Волга". В рамках обновления общение пользователей с технической поддержкой будет осуществляться по новой схеме - через почтовый клиент пассажира.
Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение "Волга" в App Store или Google Play. Далее необходимо проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку "Поддержка" – откроется форма почтового клиента для заполнения.
Официальное приложение пассажира Тверской области "Волга" можно скачать в магазинах приложений App Store и Google Play бесплатно.
Внимание! С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях мобильного приложения.
С помощью мобильного приложения "Волга" пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещенный в автобусе; покупать абонементы; смотреть срок действия купленных активных абонементов; пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения. Через приложение можно узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме Online.