Западный мост — крупный инфраструктурный проект, который соединит Заволжский и Пролетарский районы Твери и разгрузит перекрестки в центре города. Возведение моста обсуждали на уровне президента и правительства страны. Федеральные и региональные власти выделили на строительство 13,3 млрд рублей.
Проектом строительства предусмотрено устройство транспортной развязки на Петербургском шоссе с реконструкцией автодорожного путепровода (Горбатый мост) и транспортной развязки на Комсомольской площади с реконструкцией железнодорожного путепровода через проспект Калинина.
Мост через Волгу будет шестиполосным. Длина моста составит 349,5 метра — два пролёта по 99 метров и центральный пролёт длиной 129 метров. Ширина — 38 метров. На левом направлении будут тротуар и велодорожка.
Комсомольскую площадь на период строительства перекроют частично — там останутся две полосы движения (по одной полосе в каждую сторону). А при реконструкции Горбатого путепровода движение перекроют полностью. Перед перекрытием запустят дорожное движение по основному новому мосту через Волгу. Также для решения вопроса бесперебойного транспортного сообщения в Заволжье до начала работ на Горбатом мосту будет построен путепровод от улицы Фрунзе до Петербургского шоссе.
В рамках реализации проекта будет выкуплено для государственных нужд и снесено около 40 гаражей на Горбатке и гаражный кооператив на улице Кирова в Пролетарском районе. Все собственники получат денежную компенсацию за свое имущество.
Сейчас работы идут на левом берегу в Заволжском районе города.
"Ведутся работы по устройству земляного полотна, свайного основания опоры №3. Мы приступили к устройству ливневой канализации. Заказаны металлоконструкции для пролетного строения моста через Волгу. Поставка ожидается в июле", — сказал Мясов.
Фото ООО "ДСК"