За время новогодних и рождественских праздников в Тверской области зарегистрировали более 40 000 обращений в центр обработки вызовов – 112. Больше всего звонков было 1 января – свыше 5 300. В другие дни обрабатывалось в среднем 4 000 – 4 500 звонков. В основном людям требовалась медицинская помощь.
Система 112 позволяет человеку, которому требуется экстренная помощь, сделать только один звонок на этот номер. Диспетчер либо переключит звонящего на другие службы, либо сам передаст туда информацию.
- Гражданам следует помнить, что система-112 является экстренной оперативной службой. За ложный звонок по номеру "112" предусмотрена административная ответственность, - напоминают в МЧС.
Звонок на номер 112 бесплатный и не требует наличия сим-карты. Набрав номер, нужно спокойно изложить проблему и ответить на вопросы оператора. Информацию в другие подразделения оператор передаст ещё во время разговора.
В Тверской области Система 112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.