Жителям Тверской области раздадут 140 000 печатных материалов о детском травматизме

06 Августа 2020, 21:48

Ситуация с коронавирусом  в этом году внесла коррективы в работу летних оздоровительных лагерей. Большинство детей и подростков региона проводят каникулы дома, на дачах, за городом, отдыхают на реках и озёрах, зачастую находясь без должного присмотра со стороны взрослых. Как следствие,  возросло количество происшествий с детьми. О профилактике детского травматизма и принимаемых в регионе мерах рассказал 6 авугста в телеэфире губернатор Игорь Руденя.

- Хотел бы обратиться к родителям – не надо делать такие подарки детям как скутеры, мопеды, велосипеды без должного инструктажа, без объяснений правил дорожного движения, поведения в общественных местах. Сегодня самое главное - побороть равнодушие взрослых, не только родителей, но и всех тех, кто находится в социуме рядом с детьми, - отметил Игорь Руденя. 

Глава региона привёл один из таких примеров. Случай произошёл в городе Кимры на этой неделе. Маленькая девочка была оставлена родителями дома, в общежитии. Проходящая по улице женщина увидела сидящего на подоконнике открытого окна 4-го этажа ребёнка, вызвала спасателей, которые оперативно приехали и спасли девочку

В Тверской области приняли план мероприятий, направленный на формирование у детей навыков безопасного поведения и профилактику детского травматизма. В работе задействованы  МЧС и ГИБДД, педагоги, волонтёры. 

В план вошли мероприятия "Родительский патруль", акции "Безопасность на воде", "Внимание - дети!" и другие, лектории, классные часы, практические занятия в автогородках для детей разного возраста.  На общественном транспорте, вокзалах, автостанциях и в пригородных поездах   размещаются информационные аншлаги, баннеры и стенды соответствующей тематики. 

Начинается новый этап кампании - через МФЦ населению будут переданы более 100 тысяч распечатанных материалов по профилактики детского травматизма, более 40 тысяч листовок - через социальные учреждения. Кроме этого, предусмотрены ежедневные трансляции социальных видео и аудиороликов на телевидении, радио, в Интернете, в автобусах "Транспорта Верхневолжья", торговых центрах.