Об этом сообщают местные СМИ. В отличие от Твери, где после введения новой модели пассажирских перевозок из города окончательно убрали трамваи и троллейбусы, соседний регион пока не планирует отказываться от электротранспорта. Более того, мэрия Ярославля заявила о планах провести модернизацию трамвайных путей и контактной сети, а также обновить подвижной состав.
Новая транспортная модель в Твери начала действовать в феврале текущего года, а в марте тверской троллейбус попрощался с горожанами. В Ярославле же власти затеяли глобальную модернизацию городского электротранспорта. По крайней мере, планируют. Финансирование мэрия хочет изыскать из регионального и федерального бюджетов.
Необходимо менять и подвижной состав — троллейбусный парк в Ярославле изношен более чем на 80% (впрочем, так же было и в Твери). Администрация присмотрела 12 тверских троллейбусов 2014–2015 годов выпуска. Рассматриваются два варианта приобретения: или покупка троллейбусов по 2,5–4 миллиона рублей (новый стоит около 15 миллионов), или передача их на безвозмездной основе, то есть даром, сообщает 76.ru.
Также в планах ярославльских чиновников - ремонт трамвайных путей, установка модульной новой диспетчерской, разработка новой системы маршрутов и т.п.