Алексею Стихареву 28 лет. Он работает инженером отдела эксплуатации на Тверской станции скорой помощи и увлекается машинами. Своё главное творение - "Запорожец", доставший по наследству от дедушки - он смог превратить в аналог дорогого спортивного итальянского автомобиля.
Этот автомобиль появился на свет в 1969 году и был куплен дедушкой Алексея. В конце 80-х годов машина сломалась, денег на ремонт не было, "Запорожец" отправили в гараж, где он простоял долгих 20 лет. В 2004 году семья купила новую машину, а дедушкин "ЗАЗ" отбуксировали на дачу:
- Тогда мне было 12 лет. Родители посовещались и решили, что машину можно мне оставить - играть, может, буду, ну гайки покручу. Меня затянуло в эти игры и до сих пор не отпускает.
После всех "закрученных гаек" Алексей принялся за "начинку" - заменил мотор на двигатель от "ВАЗ-2112" и переварил кузов.
На этом тюнинг не закончился, а только начался. Алексей заменил на "Запорожце" задний и передний бампера, переставив их с "Жигулей" и установил спойлер. Все это умелец делал самостоятельно, не имея профессиональных знаний.
Кручение гаек превратилось сначала с увлечение, а потом и в профессию. Алексей пошел учиться на инженера-механика.
- Идея сделать передние двери, как в Ламборджини" появилась случайно. Я увидел объявление о продаже соответствующих петель на "Авито" в Удомле. Поехал и купил. Ну а раз купил - надо делать двери. Делал недолго - два-три дня.
Вот так "Запорожец" выглядит сейчас:
К сожалению, ездить по городу на таком автомобиле нельзя. Это самодельное транспортное средство, которое требует дорогой процедуры регистрации в ГИБДД.
Блог о том, как происходит тюнинг, Алексей ведет на сайте www.drive2.ru. Там он подробно описывает, что менялось в машине и за какие средства.