3 февраля заработала новая транспортная система в Твери. В понедельник с 5 утра, как сообщал минтранс, на 39 маршрутов в рейсы вышли 115 новых автобусов средней и большой вместимости. Часть из них должны ездить по Твери, а большая - захватывать Калининский район. Проведя в уме нетрудные математические расчеты, понятно, что автобусов катастрофически мало! Поэтому первое время должны были работать маршрутки.
Сегодня утром многие просто-напросто не смогли вовремя добраться до работы, так как ни автобусов, ни маршруток не было. Первых – не хватает. А вторые, по всей видимости, отказались выезжать в рейсы, сказав своё "фи" и новой системе, и людям тоже. То есть саботировали работу.
На почту ТИА пришло письмо от Елены. Женщина рассказала, что сегодня не смогла доехать с Соминки на проспект Победы.
"Каждое утро я езжу на работу на маршрутке № 51. В итоге прождала её минут 25, ни одного ПАЗика! Народу на остановках – тьма. Пришлось добираться на перекладных. Плюс пробки. Как результат – опоздала на 30 минут! По ощущениям как на "Ласточке" до Москвы доехала. Сказать, что я злая, это ничего не сказать!"
Соцсети бурлят.
Люди негодуют:
"106 не вышел, Эммаус без транспортного сообщения"
"Сегодня 03.02.2020 на линии 177 маршрута нет ни одного автобуса".
"Изменив маршрут 41 оставили людей без транспорта! До остановки "Энергомаш" пешком ходим, 4 остановки. Особенно сегодня под дождём. Спасибо за транспортную реформу! Система оплаты по банковской карте не работает! Вход отметила, выход нет, сообщает что уже отмечен вход. А ведь обещали, что всё настроили к 3 февраля".
"Мамулино-конечная. Маршрут №33 - Прочитал все остановки и туда и обратно. Ни одной остановки в Мамулино нет. Как понимать?"
"Ребёнок в школу не смогла уехать 30 мин простояла, позвонила учителю, та сказала- сиди дома".
"Сегодня с ребенком в школу на дорогу потратили не 15 мин, а 50. И так теперь каждый день. Зачем у 55 маршрут обрезали".
"Я с ребенком инвалидом еду от "Флагмана" до Орджоникидзе, интервал раньше был 5 мин, сегодня стояли 25 и так и не уехали, пришлось вызывать такси. И до дома теперь пешком шагать 4 остановки, маршрут обрезан".
Кроме того, пишут люди, что система оплаты за проезд дала сбой.
"Почему с меня сняли 92 рубля?! Я ехала с Капошвара до Детского мира на 119 автобусе. Я прислоняла, первый раз была надпись, что данная транзакция прошла успешно, при выходе прислонила - появился красный крест и надпись, что данная транзакция уже зарегистрирована. Мне за это утро пришлось три раза ехать с пересадками, два раза списали по 25 рублей, а один проезд обошёлся в 92. Все три раза прислоняла, и при входе, и при выходе".
И, если приобретать абонементы на проезд через приложение, то вдруг возникает комиссия 0.6%! Спрашивается, почему сразу нельзя было включить ее в стоимость?
"Комиссия за пополнение - 0,6%! Совсем оборзели! И требуют принятие оферты, которая - 404 - страница не найдена! Нас что, за дураков держат?
И расписание автобусов, например, 31, 41 в среднем интервалы составляют 30 минут вместо обещанных 16-17".
Комментарии людей и фотографии взяты из групп ТИА Новости Твери и Тверской области, НТ | Новая Тверь, ПОДСЛУШАНО Тверь
В редакции ТИА целое утро раздаются звонки с жалобами и просьбами объяснить, что происходит. Мы сообщаем, что работает единый call-центр 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру жители могут круглосуточно обратиться по вопросам, связанным с расписание автобусов, маршрутами следования, использованием транспортных карт и оплате проезда, сообщает региональное министерство транспорта.