Минтранс: в Твери работает круглосуточный бесплатный call-центр по вопросам новой системы общественного транспорта

02 Февраля 2020, 10:47

На работу в "Верхневолжское АТП" в настоящее время принято 220 водителей, в целом укомплектованность штата предприятия составляет почти 96%, выполнены ремонтные работы в зданиях предприятия.

Для контроля движения автобусов в режиме реального времени создан и оснащён современным оборудованием ситуационно-аналитический центр компании-оператора "Транспорт Верхневолжья". Сотрудниками центра будет проводиться работа по техническому контролю исполнения условий контрактов, внедрению автоматизированной системы безналичной оплаты проезда, мониторинг транспортных средств с использованием навигационных систем, контроль сбора платы за проезд и провоз багажа.

Для удобства жителей в целях оперативного информирование по всем вопросам функционирования новой системы общественного транспорта запущен в работу единый call-центр 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру жители могут круглосуточно обратиться по вопросам, связанным с расписание автобусов, маршрутами следования, использованием транспортных карт и оплате проезда, сообщает региональное министерство транспорта. 

В тестовом режиме начал работу сайт новой модели пассажирских перевозок "Транспорт Верхневолжья" - tvercard.ru, где также размещена вся необходимая для пассажиров информация. Расписание автобусов будет доступно в соответствии с графиком ввода маршрутов по новой транспортной модели с 3 февраля 2020 года по 39 маршрутам. Также на сайте будет доступен Личный кабинет пассажира, где горожане смогут привязать свою действующую бесконтактную банковскую карту, приобрести на нее абонемент.