С мая по ноябрь за некоторые поездки на общественном транспорте, оплаченные с помощью банковской карты, не происходило списание денег. Когда пассажир прикладывал карту к валидатору бесконтактной оплаты, загоралась зелёная стрелка, система одобряла поездку, но списания средств не было.
Ошибку в работе автоматизированной системы оплаты обнаружила компания "ТСТ", которая осуществляет обслуживание. Совместно с банком-эквайером, проводившим оплату, эта проблема сейчас устраняется. В связи с этим тверичан предупреждают – деньги за неоплаченные ранее поездки будут сняты до конца года.
"Списание происходит только за подтверждённую поездку. Для того, чтобы пассажир не беспокоился за то, что он сегодня никуда не едет, а ему пришло списание, для этого технические службы "Сбербанка" и оператора – это ООО "ТСТ" - готовы к приёму звонков. В ООО "ТСТ", к оператору, можно обратиться по телефону 84822 – 47-62—77. Мы ждём ваших звонков", - расскзал Александр Анискин, генеральный директор ООО "ТСТ" .