ТверьАтомЭнергоСбыт предлагает уникальный сервис для потребителей электроэнергии, полностью заменяющий визит в центр обслуживания. Теперь решить все вопросы можно через видеозвонок или отправив сообщение в популярных мессенджерах (Viber,WhatsApp).
Новейший формат общения между компанией и потребителем уже работает в тестовом режиме на территории Тверской области.
- У нас есть центр очного обслуживания клиентов, а теперь и еще центр заочного обслуживания клиентов и видеоцентр. С помощью известных мессенджеров человек может решить все свои вопросы, связанные с энергоснабжением, - отметил Павел Косарев директор ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт".
Обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp можно, набрав номер 89513210895. Оператор в режиме онлайн даст консультацию, запросит необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос. А потребитель может передать информацию в чате мессенджера. Учитывая современные требования безопасности и защиты данных, при видеообращении клиенту придется подтвердить свою личность и лицевой счет.
После тестового периода сервис "Видео ЦОК" будет внедрен во всех регионах присутствия компании.
Также особой популярностью у тверитян пользуется онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте компании, который значительно упрощает взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время тверичан.
Пресс-служба ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт".