В тверских группах в соцсетях появилась информация о том, что из-за сильного износа путей в конце октября в Твери полностью закроют трамвайное движение, вагоновожатым предлагают переучиваться на водителей троллейбусов, а из трамвайного парка планируют сделать "свалку чёрных металлов: сюда планируют перевезти все неработающие автобусы и троллейбусы". На запрос ТИА администрация Твери сообщает, что проблема с состоянием рельсов в Твери действительно имеется, а вопрос о закрытии или сохранении трамвайного движения будет решаться после обследования путей.
В октябре МУП "ПАТП-1" планирует провести очередное плановое обследование трамвайных путей (такие проверки, по закону, должны проводиться дважды в год специализированной аккредитованной организацией).
По итогам предыдущего обследования на действующем трамвайном маршруте №5 были выявлены отдельные проблемные участки. Эксперты пришли к заключению, что текущее состояние путей позволяет сохранять движение трамвая, но обязывает перевозчика обеспечить безопасность обслуживания пассажиров: в первую очередь, это ограничение скорости подвижного состава и проведение срочного ремонта наиболее уязвимых участков пути.
Ремонт МУП "ПАТП-1" выполнил на участках обособленного пути: от остановки "Застава" до "ДСК" и от улицы Ерофеева до Автовокзала. Что касается скоростного режима, то в настоящее время трамвай движется по маршруту №5 со скоростью до 10 км в час, что не только создает неудобство для пассажиров, но и часто приводит к перегреву двигателей и повышенному износу вагонов.
- По итогам обследования, которое будет проведено в октябре, будут приняты дальнейшие решения, касающиеся трамвайного движения, с обязательным соблюдением требований обеспечения безопасности перевозки пассажиров, - сообщает пресс-служба администрации Твери.