Владимир Васильев передал эстафету в Твери

24 Августа 2018, 19:17

Почетным гостем Форума муниципальных образований Тверской области стал экс-депутат Государственной думы РФ от тверского региона, а ныне исполняющий обязанности главы Республики Дагестан Владимир Васильев.

Перед началом форума Владимир Васильев и губернатор Тверской области ИгорьРуденя обсудили перспективы сотрудничества двух регионов в контексте нового «майского указа» президента Владимира Путина, одним из ключевых направлений которого является стратегический прорыв в экономике.

Владимиру Васильеву хорошо известен потенциал Верхневолжья. Кроме того,руководитель Дагестана отметил, что за последнее время слышал немало положительных отзывов о динамике развития Тверской области.

«Могу только радоваться этому», – сказал бывший вице-спикер Госдумы, таким образом намекнув и на собственный вклад в общий успех региона, который он представлял в федеральном парламенте практически 14 лет, а теперь, как отметил губернатор Игорь Руденя, передает эстафету.

Председатель комитета ЗС по аграрной политике Сергей Веремеенко, комментируя журналистам итоги форума, выразил мнение, что эта площадка полезна для совместного решения большого количества вопросов муниципального и регионального управления.

«Кроме того, здесь встречаются представители разных поколений руководителей. Таким образом обеспечивается преемственность лучших управленческих практик, передача опыта, поддержка новых инициатив», – отметил Сергей Веремеенко.

Форум муниципальных образований Тверской области прошел в региональной столице 24 августа. Мероприятие объединило представителей всех муниципальных образований Верхневолжья. В нём приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя, исполняющий обязанности главы Республики Дагестан Владимир Васильев, первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Татьяна Яковлева, представители муниципальных образований региона, лидеры общественного мнения, ветеранских и молодёжных военно-патриотических организаций – всего свыше трёх тысяч делегатов.