Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери.
Первым вопросом повестки дня значилось состояние трамвайных путей в городе. Очередное обследование (по нормативам оно проводится дважды в год) на днях завершила специализированная организация, привлечённая МУП «ПАТП‑1» на конкурсной основе. Главный вывод – состояние отдельных участков путей является проблемным, но при этом они могут эксплуатироваться при ограничении скорости подвижного состава. По тем же участкам путей, где не так давно проводился ремонт, в частности, на площади Капошвара, замечаний у экспертов не возникло.
– Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе, – отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников.
По итогам обсуждения МУП «ПАТП‑1» будет разрабатывать «дорожную карту» мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках.
При этом выпуск трамваев на линию и средний интервал движения должен быть по возможности сохранён.
Также в ходе заседания приглашённые руководители автотранспортных предприятий города отчитались о проделанной работе по повышению безопасности дорожного движения на общественном транспорте и снижению аварийности. Директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычёв сообщил о снижении аварийности на всех трёх видах муниципального транспорта по итогам полугодия. В качестве одного из проблемных моментов было отмечено частое непредоставление другим транспортом приоритета автобусам и троллейбусам при выезде с остановок, сообщает Отдел информации и аналитики администрации города Твери.