Съемочная группа ТИА побывала на месте двойного убийства в Конаковском районе. Огромный дом на отшибе, с высоким забором и отдельной подъездной дорогой. Соседи рассказали, что семья жила очень закрыто, никто не мог рассказать о них. Напомним, что в Тверской области 14-летний подросток убил приемных мать и бабушку, которые растили его с 2 лет.
Заехав в деревню Сажино Конаковского района мы стали искать дом, в котором произошло двойное убийство. Маленькая деревня, полная цветущих деревьев и дачных домиков всего-то на несколько улиц с красивыми названиями Светлая, Луговая, Вишневая, есть еще Центральная. Редкие пешеходы не готовы были нас сориентировать, сами не местные.
Долго искали дом, женщина в пушистом пестром халате не стала нам открывать дверь и в щелку калитки сказала, что надо ехать по отдельной дороге. На наш вопрос, знает ли она что-то о соседях, сказала, что ничего не знает, сама только прочитала о произошедшем.
Мы отправились искать отдельный въезд. К дому ведёт отдельная укатанная дорога, больше никакие дома к этой дороге не выходят. Дом стоит на самой окраине. Огромные автоматические ворота, высокий глухой забор. Хотя калитка оказалась открытой, мы позвонили в звонок - никто не отозвался.
Заглянули во двор и позвали хозяев. Опять тишина.
За забором высится большой трехэтажный дом, огромный гараж на две машины с пристройкой, беседка, теплица, участок, клумбы и мощёные дорожки. На клумбах пышно цветут одуванчики, есть молоденькие ели. Возле стены дома стоят два подростковых велосипеда.
Во всем доме горит свет, как на фотографиях регионального следственного комитета, ночью во время работы правоохранительнх органов. Горит уличный фонарь и люстры в окнах, и тишина - ни души.
Стали искать соседей. Но и их практически нет. Все дома поблизости выходят к дому глухим забором. Через один из таких заборов мы поговорили с местной жительницей.
- С соседями я не знакома, хотя я здесь абориген. Знаю, что они какие-то комсомольские деятели были. Потом торговали мясом в Конаково. У них магазинчик на рынке. На месте дома раньше то ли стоянка, то ли ремонт тракторный был. Потом сгорело все и они тут дом построили. Это лет 15 назад было. Они очень закрыто жили. Высокий забор, все закрыто. Первое время свиней прямо здесь резали, за забором. Визг такой стоял, что я мясо не могла долгое время есть. Соседку даже не узнала бы, если на улице увидела. Один раз мы с ней поговорили и то повздорили, она обвинила меня, что я мусор какой-то у нее там выбросила. Я ей сразу сказала, что не мусорю, где живу. Раньше слышали детские голоса, но никого не видели никогда, ни детей, ни бабушку. Даже не знали, что бабушка еще там жила. Больше ничего о них не могу сказать.
Мы попробовали расспросить жителей деревни в продуктовом магазинчике о ЧП и пострадавших.
Это крошечное здание на обочине дороги. Внутри темно и прохладно. Возле прилавка с весами стоит лавочка, на которой сидят бабушки.
Когда они узнали, кто мы и откуда, очень оживились.
- А вы нас в интернете показывать будете? – спросили активные жительницы Сажино и наперебой стали говорить, что никого из этой семьи не знали и не видели никогда. Что никто из членов семьи в магазин не заходил, а если и заходил, то поди разбери, кто это. Они же не местные были. Жили на отшибе и выезжали только в Конаково. Бабушки слышали, конечно, что там дети приемные были, но точно не знают. Все новости о трагедии узнали из интернета.
Из магазинчика в Сажино мы поехали в мясной магазин на Конаковском рынке. Расстояние до города от деревни не больше 3 километров. Рынок находится недалеко от центральной площади города.
Сами ряды скрываются за красным забором, там ларечки и магазинчики перемежаются прилавками на улице, над которыми натянуты навесы. Идёт торговля, правда, не очень бойко. Встревоженные продавцы разговаривали вполголоса, с тревогой посматривали на нашу камеру.
Магазин мы нашли быстро. Он расположен посередине ряда из островерхих магазинов кафе из красного кирпича. Магазин ожидаемо оказался закрыт. И, как рассказали продавцы из соседних отделов, не работает с прошлого четверга.
- Они в четверг отработали и больше не открывались. Мы подумали, что у них мясо кончилось.
Четверг – это 10 мая. Хозяйка бизнеса уже четыре дня, как была мертва. В соседних лавочках нам рассказали, что торговала обычно хозяйка сама, а мама ей помогала. Работали они по 4 дня в неделю. С четверга по воскресенье.
Детей никогда не было в магазине. Все знали, что они у них приемные были, мальчик и девочка. И мясом Ирина торговала очень давно, чуть ли не с советских времен.
Даже на рынке, где все друг друга знают, близких знакомых семьи не нашлось.
Семья была обеспеченной, по рассказам соседей в доме еще воспитывали девочку-погодка. Пока следствие не озвучивает версий убийства, также неизвестно, что подозреваемый делал 10 дней после смерти двух женщин. Подростка задержали, в ближайшее время следствие намерено выйти с ходатайством в суд об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу, сообщает СУ СК по Тверской области.