Дорожные службы Твери в круглосуточном режиме ведут аварийно-ямочный ремонт улично-дорожной сети с применением литого асфальтобетона – это технология, позволяющая ликвидировать ямы на дорогах при неустойчивой погоде и даже минусовой температуре.
Объемы ремонта по данной технологии по сравнению с прошлым годом увеличились. Если прошлой весной он был произведён на 2700 квадратных метрах, то в настоящий момент уже отремонтировано более 3900 квадратных метров дорожного покрытия. За материалом МУП «ЖЭК» приходится ездить в Московскую область – спецтехника делает, как минимум, по 2 рейса в день.
Ремонтировать дороги литым асфальтобетоном можно при температуре от минус десяти градусов и выше. Этому материалу не нужно дополнительное уплотнение и не страшна лишняя влага – он её просто выпаривает.
Тем не менее, аварийный ремонт литым асфальтом – это лишь временная мера. Как только в городе установится плюсовая температура, работать можно будет уже горячим асфальтом, и объёмы сразу же увеличатся. Причём в этом году администрация города приняла решение уйти от классического ямочного ремонта.
–– Мы проанализировали опыт прошлых лет, и сделали для себя вывод о том, что необходимо осуществлять ремонт большими участками, не менее двадцати пяти квадратных метров. Это позволит лучше уплотнить асфальт и повысить качество ремонта, - пояснил и.о. заместителя главы администрации Твери Денис Гонтарев.
В этом году в ремонтной кампании будет задействовано на порядок больше техники, чем в прошлом. Этого удалось достичь за счёт проведения техобслуживания собственных машин МУП «ЖЭК» и привлечения субподрядных организаций. Так, этой весной на дороги Твери выйдет «фреза», которая была отремонтирована сотрудникам муниципального предприятия и буквально получила вторую жизнь. С её помощью за одну смену можно ремонтировать более тысячи квадратных метров дороги.
Управление информации Администрации города Твери.