23 декабря на ТИА была размещена народная новость автора nusha "Современные мёртвые души". "Ростелеком" прокомментировал информацию:
- Несмотря на то, что некоторые считают стационарный телефон устаревшим видом связи, домашний телефон для многих по-прежнему является привычным атрибутом в квартире, а также обязательным офисным инструментом необходимым для успешной работы любого предприятия. Практика показывает, что телефонная сеть общего пользования в отличие от других видов телефонии работает даже в чрезвычайных ситуациях», - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков.
Для абонентов ОАО «Ростелеком» через телефонный кабель доступны услуги внутризоновой и дальней связи (так называемая «восьмерка»), возможность подключения сети Интернет и Интерактивного телевидения. Контролировать свои расходы клиенты могут, не приходя в офис — по телефону, через «Личный кабинет» в Интернете. Кроме того абонентам, подключенным по оптической технологии, теперь доступны услуги современной IP-телефонии.
Компания «Ростелеком» являясь универсальным сервисным провайдером, предоставляет своим клиентам выгодные предложения по подключению услуги традиционной телефонии, таким образом, удовлетворяя потребности абонентов в бесперебойном, недорогом и стабильном средстве коммуникации.
Услуга, о которой говорит абонент, называется «Предоставление доступа к сети местной телефонной связи новому владельцу телефонизированного помещения в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением, за абонентский номер». Стоимость услуги действительно составляет 126 рублей, при этом новому владельцу телефонизированного помещения (независимо от степени родства), в соответствии с законодательством РФ необходимо для переоформления договора прийти в офис оператора связи с документом, удостоверяющим личность и документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение, либо иными документами, предусмотренными законодательством. После обращения клиента, для переоформления договора на новое физическое лицо, оператор производит соответствующие действия в базе данных, и заключает договор на услугу связи уже с новым физическим лицом. Таким образом, это не просто «изменение лицевого счета в квитанции», а услуга переоформления договора на новое физическое лицо – владельца телефонизированного помещения.
Что касается обратной связи с клиентами, «Ростелеком», предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться обратной связью как в офф-лайн, так и в он-лайн режиме. По словам директора Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктора Синюкова компания продолжает развивать формы дистанционного взаимодействия с абонентами – это «Личный кабинет», служба технической поддержки «150», официальные аккаунты в соцсетях, электронный счет.
В первую очередь всем пользователям услуг нашей компании доступен Единый личный кабинет, в котором можно легко и эффективно управлять услугами: менять тарифные планы, подключать опции, заказывать и оплачивать услуги, следить за балансом и многое другое.
У компании «Ростелеком» существует 2 официальных сайта. Один – продуктовый – www.rt.ru, а второй – www.rostelecom.ru, который является информационным. Действующая форма обратной связи расположена как раз на сайте www.rostelecom.ru, на странице «Контакты»: http://www.rostelecom.ru/contacts/.
Также у компании есть официальные аккаунты в соцсетях: группа «Ростелеком-Центр» на Фэйсбуке https://www.facebook.com/rostelecom.center?fref=ts, официальные аккаунты компании в Твиттере и ВКонтакте: https://twitter.com/rt_center, http://vk.com/rostelecom.center. Эти аккаунты также предназначены не только для информирования наших абонентов, но и для получения обратной связи с нашими клиентами.
Однако абоненту зачастую важен и необходим личный контакт со специалистом. Для того, чтобы клиентам было легко и комфортно, «Ростелеком» провел масштабную модернизацию региональных Центров продаж и обслуживания клиентов, повышая качество обслуживания, продолжая развивать услуги и сервисы «off-line», давая возможность жителям региона не только получить консультацию, подать заявку на подключение или добавление услуг, но и опробовать различные сервисы «Интерактивного телевидения».
Модернизация региональных ЦПОКов была проведена в соответствии с современными стандартами обслуживания. В обновленных Центрах применен особый принцип зонирования пространства, единый для всех филиалов компании. Тут появились зоны продаж, информирования абонентов, а также комфортные места для ожидания.
Впервые в тверском ЦПОК «Ростелекома» появился еще один современный сервис, позволяющий повысить качество и комфортность обслуживания абонентов – электронная очередь. Этот сервис позволяет эффективно распределять потоки клиентов, помогая экономить время, упрощая процесс выбора дежурного оператора в соответствии с потребностями абонента.
Узнать более подробную информацию и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и сервиса Тверского филиала ОАО «Ростелеком», на официальном сайте www.rt.ru и по телефону 8-800-450-0-150.