Обманутые клиенты дилерского центра дилерский центр Hyundai в Твери составили и направили официальное обращение Президенту РФ Владимиру Путину. В нем люди просят Главу государства просят принять меры по защите прав и интересов
граждан Российской Федерации, которые приобрели автомобили через дилерскую сеть
ООО «Хёндэ Мотор СНГ». А в итоге остались без машин и денег:
"В г. Тверь продажу автомобилей Хёндэ на протяжении многих лет осуществляло ООО
«Хёндэ-Тверь», являясь официальным дилером (в переводе с англ. – агент по продаже)
вышеуказанной компании. В период с октября 2015г. по ноябрь 2015г. нами были
приобретены в ООО «Хёндэ-Тверь» автомобили марки Хёндэ по договорам
купли-продажи c полной предварительной оплатой их стоимости. Согласно заключенных
договоров автомобили должны были быть переданы в собственность покупателей после
подписания договора и полной оплаты автомобиля покупателем.
Однако в нарушение условий договора, норм гражданского законодательства автомобили
и документы на них (ПТС) до настоящего времени нам не выданы, В данной ситуации
оказалось 22 покупателя.
С начала ноября 2015 г. мы неоднократно обращались на «горячую линию Хёндэ Мотор
СНГ» с просьбой разъяснить причины отказа в выдаче автомобилей и ПТС на
приобретённые нами автомобили, отсылали запросы электронной почтой, факсом и
почтовыми отправлениями. На все наши обращения по телефону «горячей линии Хёндэ
Мотор СНГ» нам сообщали что ООО «Хёндэ Мотор СНГ» решением вопросов выдачи
автомобилей и ПТС не занимается, отсылая решать все вопросы к дилеру, продавшему
нам автомобили, на письменные обращения ответов не поступало. Вплоть до начала
декабря 2015г. "
Полностью обращение можно прочитать здесь.
Напомним, скандал в официальном дилерском центре Hyundai «Техмаркет» разразился в четверг 12 ноября. Автовоз собрал все оплаченные клиентами автомобили с тверского автосалона и увёз их в неизвестном направлении. Люди даже объявляли голодовку, но и это не помогло.