Абоненты «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») могут заказать установку счетчиков прямо на сайте водоканала. На главной странице ресурса www.tvervodokanal.ru есть специальная кнопка «Заявка на установку счетчика». Новый сервис действует не так давно, но треть абонентов, которые задумались об установке приборов учета, пользуются именно им.
Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект.
Водоканал работает только с теми заявками, которые инициированы самими потребителями. Само предприятие не навязывает услуг по установке счетчика, не рассылает листовки, не шлет sms-сообщения, его сотрудники не ходят по квартирам, убеждая жильцов устанавливать приборы учета. «Росводоканал Тверь» готов отвечать только за качество работ, выполненных по заявкам, поступившим от самих потребителей.
Следует также знать, что каждый счетчик после установки должен быть опломбирован Управляющей компанией, а для абонентов на прямых расчетах - водоканалом. Фирмы-установщики не имеют права опломбировать приборы учета.
По закону № 261-ФЗ собственники должны были оснастить свои квартиры приборами учета до 1 января 2015. К тем, кто этого не сделал, могут быть применены повышающие коэффициенты. Они закреплены Постановлением Правительства № 344. С 1 июля 2015 это 1.2, а к концу 2016 года стоимость воды нужно будет умножать уже на 1,5.
Заявку на установку счетчика можно оставить и традиционным способом – позвонив в колл-центр водоканала по тел. 62-01-02.
Информация пресс-службы ООО «Тверь Водоканал».