По данным управления взаимодействия с клиентами тверского филиала ОАО «МРСК Центра», наиболее востребованной услугой у потребителей области в 2014 году стало технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям. В целях упрощения данной процедуры, а также совершенствования системы обслуживания потребителей Тверьэнерго предлагает свои клиентам новые сервисы и разъясняет наиболее актуальные вопросы, касающиеся данной тематики.
Через личный кабинет
С точки зрения бытового потребителя, осуществление технологического присоединения кажется простым делом: к дому прокладывается электрический кабель, через который затем подается электричество. На практике же - это сложная процедура, включающая целый комплекс работ по документальному оформлению и физическому исполнению проекта.
Потребитель услуги также принимает непосредственное участие в процедуре ТП. Он должен собрать необходимые документы и выполнить целый ряд обязательных шагов (от подачи заявки до разработки проекта и выполнения технических условий, необходимых для ТП), информацию о которых можно получить в офисах обслуживания потребителей Тверьэнерго либо на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru
В настоящее время для удобства потребителей филиал готов предложить возможность на сайте компании МРСК Центра (ресурс «Личный кабинет клиента по технологическому присоединению») подать заявку, рассчитать стоимость технологического присоединения и отследить, на какой стадии исполнения она находится. Также в целях экономии личного времени заявителя на подачу заявки очно, МРСК Центра реализует возможность приема в офисах обслуживания потребителей по предварительной записи. Клиенты, обратившиеся по телефону бесплатной круглосуточной прямой линии энергетиков 13-50, смогут записаться на удобное им время.
Процедура упрощена
Филиал предлагает потребителям услугу Сопровождение ТП «под ключ», при которой «клиентскую» часть работы выполняют компетентные специалисты компании. В этом случае у потребителя не возникает проблем ни с качеством работ, ни с проверкой выполнения мероприятий, входящих в компетенцию клиента, ни с синхронизацией деятельности с сетевой компанией.
Так, при обращении клиента с целью замены счетчика в филиале реализуется комплекс услуг – то есть специалисты филиала сами обеспечивают и профессиональный монтаж, и поставку материалов и оборудования. И, что немаловажно, предоставляют гарантию на срок службы приборов.
Также при подаче заявки потребитель имеет возможность делегировать сетевой организации право согласования и подписания договора со сбытовой компанией. В этом случае электричество начнет поступать к нему сразу после завершения работ по техприсоединению.
О совершенствовании системы комплексного обслуживания клиентов и оказании дополнительных услуг специалисты компании информируют потребителей посредством СМИ, проводят круглые столы с юридическими и физическими лицами и т.д. Полную информацию по вопросам дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» можно узнать, обратившись в Центры обслуживания потребителей (ЦОП):
· г.Тверь ул.Софьи Перовской д.3
· г.Торжок ул.Энергетиков д.5
· г.Бежецк ул.Льва Толстого д.57
· г.Кимры ул.Пушкина д.18
· г.Конаково ул.Васильковского д.4
· г.Ржев ул. Октябрьская д.8
Бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, 13-50, сайт компании www.mrsk-1.ru.