11 ноября сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области осуществили мониторинг федеральной трассы М-11. В ходе объезда автомагистрали участники рабочей группы особое внимание акцентировали на наличие съездов и стояночных мест, на которых в дальнейшем в случае необходимости было бы возможно развернуть подвижные пункты обогрева.
В ходе рабочей поездки был отмечен ряд особенностей новой федеральной трассы. Сама автодорога М-11 имеет достаточно узкое дорожное полотно, на протяженности всей автомагистрали, а это порядка 80 километров, вдоль обочины выставлены отбойники, и практически отсутствуют придорожные зоны и места для стоянок.
Нужно отметить и ряд положительных моментов, на протяжении всей автотрассы имеются несколько мест для разворота, организованных по принципу кругового движения, а также несколько зон для парковки транспорта. Именно в вышеуказанных местах возможно в случае реальной необходимости разместить подвижные пункты обогрева. Кроме того, участки ФАД М-11, где организованы развороты, можно использовать в качестве площадки для посадки вертолетов МЧС России.
В ходе мониторинга федеральной трассы участники рабочей группы ознакомились с работой ЗАО «Мостотрест-сервис», сотрудники которого будут обслуживать автомагистраль. Вся техника подрядной организации находится в исправном состоянии и в настоящий момент готова к работе.
По завершению выездного совещания сотрудники Главного управления МЧС России по Тверской области совместно с представителями Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области и председателем КЧС и ОПБ Вышневолоцкого района Петровым Сергеем Петровичем обсудили проблемные моменты, связанные с обеспечением безопасности водителей на трассе М-11, а также оперативное реагирование на ДТП и происшествия.
Сообщает ГУ МЧС по Тверской области.
Скоростная трасса М-11 в Тверской области на протяжении всей автомагистрали имеет отбойники на обочинах
Просмотреть комментарии (31)